СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с детьми ОВЗ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сведения

о работе с детьми с академическими трудностями по русскому языку и математике класса

 

Просмотр содержимого документа
«Работа с детьми ОВЗ»

Приложение 5

Сведения

о работе с детьми с академическими трудностями по русскому языку и математике класса


Образовательная организация ___МОУ «ЗСОШ»________ Класс ___5___

Классный руководитель ___Дорохова Н.С.______________________

Учитель русского языка (РЯ) __Цыденова М.П..__________ Учитель математики (М) _Дорохова Н.С.._

Учебный год ___2017-2018___-_______ Отчетный период_1 четверть___


П/п

ФИО ученика категории Д(АТ)

Отметки по ОП

Наличие учебника по ОП

Наличие ИОП (ИУП) по ОП

Индивидуальный проект по интересующему предмету (предмет, (отметка за прошлый период), тема, консультант проекта, результат)

Достижения по другим предметам (кроме РЯ и М) (отметки, участие в мероприятиях, др.)

Низкий уровень УУД (1). Что сделано для повышения уровня УУД.

Низкий уровень социализации. Что сделано для повышения уровня социализации.

Категория (ТЖС, ОВЗ, МО, СОП, др.)

Горячее питание (1)

Социально-бытовые условия (1)

Дополнительные услуги специалистов (1)

Кон-суль-тация роди-телей (1)

РЯ

М

РЯ

(1)

М

(1)

РЯ

(1)

М

(1)

дома

в школе

Психолог

Спорт

другой

1

Баляев Владислав

3

3


С.М. Никольский









+

+

+



+

2

Бычкова Диана

3

3










+

+

+

+



+

3

Хмелева Валерия

3

3











+


+

+

+


+

Общее количество обучающихся класса __10__ чел.

Общее количество обучающихся категории Д(АТ) по русскому языку и математике __3___ чел. Доля ____30___ %


Примечание: Эффективной считается деятельность, по результатам которой произошло снижение количества и доли детей с академическими трудностями по русскому языку и математике.