СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с детьми ОВЗ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Сведения

о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике

Просмотр содержимого документа
«Работа с детьми ОВЗ»

Сведения

о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике


Образовательная организация МОУ «Зырянская СОШ» предмет математика

Учебный год 2017 - 2018 Отчетный период 2 четверть

Класс 5 Учитель (ФИО) - Дорохова Н.С.


П/п


Класс

ФИО ученика категории Д(АТ)

Отметки по ОП

ИНОФОН1 (1)

Учебник

ИОП (ИУП)

Индивидуальный проект по интересующему предмету (предмет, тема проекта)

Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития, которые были устранены посредством ИОП(ИУП) .

Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития для включения в ИОП (ИУП) на следующий учебный период.

Результаты мероприятий по повышению уровня УУД (для Д(АТ) с низким уровнем УУД)

РЯ

М

1

5

Баляев Владислав


3


С.М.Никольский


«Сложение ,вычитание, умножение ,деление чисел столбиком» Деление нацело, с остатком.» Прямая, луч, отрезок, Измерение углов


Нет знаний в таблице умножений. Проблемы в сложении и вычитании многозначных чисел по разрядам. Деление и умножение чисел столбиком. Нахождение прямой, отрезка, луча. Пользоваться транспортиром. Отсутствие логики, слабая концентрация внимания.

Слабые знания таблицы умножения на 6-7, умеет выполнять действия сложения и вычитания, затруднения на действия деления. Научилась пользоваться транспортиром, измерять углы, определять луч, отрезок, прямую. Есть затруднения в делении нацело, с остатком.

2

5

Бычкова Диана


3


С.М.Никольский


«Сложение, вычитание, умножение, деление чисел столбиком» Деление нацело ,с остатком. Прямая луч, отрезок, Измерение углов


Нет желания учиться. Нет знаний в таблице умножений. Проблемы в сложении и вычитании многозначных чисел по разрядам. Деление и умножение чисел столбиком. Нахождение прямой, отрезка луча. Пользоваться транспортиром. Отсутствие логики, слабая концентрация внимания

Слабые знания таблицы умножения на 6-7, умеет выполнять действия сложения и вычитания, затруднения на действия деления. Научилась пользоваться транспортиром, измерять углы, определять луч, отрезок, прямую. Есть затруднения в делении нацело, с остатком.

3

5

Хмелева Валерия


3


С.М.Никольский


«Сложение, вычитание, умножение, деление чисел столбиком» Деление нацело, с остатком. Прямая, луч, отрезок, Измерение углов.


Очень слабая концентрация внимания. Нет знаний в таблице умножений. Проблемы в сложении и вычитании многозначных чисел по разрядам. Деление и умножение чисел столбиком. Нахождение прямой, отрезка ,луча. Пользоваться транспортиром. Отсутствие логики.

Слабые знания таблицы умножения на 6-7, умеет выполнять действия сложения и вычитания, затруднения на действия деления. Научилась пользоваться транспортиром, измерять углы, определять луч, отрезок, прямую. Есть затруднения в делении нацело, с остатком.














Общее количество обучающихся по предмету 10чел.

Общее количество обучающихся категории Д(АТ) по предмету 3 чел. Доля 30 %

Перечень и анализ тем, наиболее часто вызывающих академические трудности у Д(АТ): проблемы в вычислениях(при сложении, вычитании, умножении, делении), нет знаний в таблице умножения, не умеют определять углы при помощи транспортира, отсутствие логики, слабая концентрация внимания, низкий уровень речевого развития.

Перечень и анализ метапредметных результатов (в т.ч. УУД), необходимых для первоочередного формирования у Д(АТ): определять совместно с учениками критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности, планирование и коррекция индивидуальной работы , повышение мотивации к учебе.


Примечание: Эффективной считается деятельность, по результатам которой произошло снижение количества и доли детей с академическими трудностями по предмету.













Сведения

о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике


Образовательная организация МОУ «Зырянская СОШ» Предмет математика

Учебный год 2017 - 2018 Отчетный период 3 четверть

Класс 5 Учитель (ФИО) - Дорохова Н.С.


П/п


Класс

ФИО ученика категории Д(АТ)

Отметки по ОП

ИНОФОН2 (1)

Учебник

ИОП (ИУП)

Индивидуальный проект по интересующему предмету (предмет,тема проекта)

Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития, которые были устранены посредством ИОП(ИУП) .

Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития для включения в ИОП (ИУП) на следующий учебный период.

Результаты мероприятий по повышению уровня УУД (для Д(АТ) с низким уровнем УУД)

РЯ

М

1

5

Баляев Владислав


3


С.М.Никольский


Площадь и объем прямоугольника, параллелепипеда. Свойства и признаки делимости. Определение НОД,НОК


Нет знаний в таблице умножений Проблемы в запоминании формул ,признаков делимости. Не определяют простые и составные числа Не всегда определяют НОД,НОК. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания.

Знает формулы площади , объема прямоугольного параллелепипеда и применяет их на практике. Есть некоторые затруднения в применении свойств и признаков делимости. Хорошо определяют НОД, но есть затруднения в определении НОК. Овладела таблицей умножения

2

5

Бычкова Диана


3


С.М.Никольский


Площадь и объем прямоугольника, параллелепипеда. Свойства и признаки делимости. Определение НОД,НОК


Нет желания учиться Нет знаний в таблице умножений Проблемы в запоминании формул, признаков делимости. Не определяют простые и составные числа Не всегда определяют НОД,НОК. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания..

Знает формулы площади , объема прямоугольного параллелепипеда и применяет их на практике. Есть некоторые затруднения в применении свойств и признаков делимости. Хорошо определяют НОД, но есть затруднения в определении НОК. Проблемы с запоминанием таблицы умножения

3

5

Хмелева Валерия


3


С.М.Никольский


Площадь и объем прямоугольника, параллелепипеда. Свойства и признаки делимости. Определение НОД,НОК


Нет знаний в таблице умножений Проблемы в запоминании формул, признаков делимости. Не определяют простые и составные числа Не всегда определяют НОД,НОК. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания.

Знает формулы площади , объема прямоугольного параллелепипеда и применяет их на практике. Есть некоторые затруднения в применении свойств и признаков делимости. Хорошо определяют НОД, но есть затруднения в определении НОК. Овладела таблицей умножения


Общее количество обучающихся по предмету 10 чел.

Общее количество обучающихся категории Д(АТ) по предмету 3 чел. Доля 30 %

Перечень и анализ тем, наиболее часто вызывающих академические трудности у Д(АТ): проблемы в вычислениях НОД, НОК., нет знаний в таблице умножения, не умеют определять объём и площадь заданных фигур, применять признаки и свойства делимости, отсутствие логики, слабая концентрация внимания, низкий уровень речевого развития. кратковременная память


Перечень и анализ метапредметных результатов (в т.ч. УУД), необходимых для первоочередного формирования у Д(АТ): определять совместно с учениками критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности, планирование и коррекция индивидуальной работы , повышение мотивации к учебе.


Примечание: Эффективной считается деятельность, по результатам которой произошло снижение количества и доли детей с академическими трудностями по предмету.















Сведения

о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике


Образовательная организация МОУ «Зырянская СОШ» Предмет математика

Учебный год 2017 - 2018 Отчетный период 4 четверть

Класс 5 Учитель (ФИО) - Дорохова Н.С.


П/п


Класс

ФИО ученика категории Д(АТ)

Отметки по ОП

ИНОФОН3 (1)

Учебник

ИОП (ИУП)

Индивидуальный проект по интересующему предмету (предмет, тема проекта)

Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития, которые были устранены посредством ИОП(ИУП) .

Академические трудности по предмету в зоне ближайшего развития для включения в ИОП (ИУП) на следующий учебный период.

Результаты мероприятий по повышению уровня УУД (для Д(АТ) с низким уровнем УУД)

РЯ

М

1

5

Баляев Владислав


3


С.М.Никольский


Сложение ,вычитание, умножение ,деление смешанных и обыкновенных дробей


Проблемы в сложении и вычитании ,. деление и умножение простых и смешанных дробей. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания.

Справляется с действиями сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Есть трудности в переводе из смешанной в обыкновенную дробь.

2

5

Бычкова Диана


3


С.М.Никольский


«Сложение ,вычитание, умножение ,деление смешанных и обыкновенных дробей


Нет знаний в таблице умножений. концентрация внимания Проблемы в сложении и вычитании ,. деление и умножение простых и смешанных дробей. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания.

Справляется с действиями сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Есть трудности в переводе из смешанной в обыкновенную дробь. Таблица умножения до конца не освоена.

3

5

Хмелева Валерия


3


С.М.Никольский


Сложение , вычитание, умножение ,деление смешанных и обыкновенных дробей


. Нет знаний в таблице умножений. концентрация внимания Проблемы в сложении и вычитании ,. деление и умножение простых и смешанных дробей. Отсутствие логики , слабая концентрация внимания.

Справляется с действиями сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. Есть трудности в переводе из смешанной в обыкновенную дробь


Общее количество обучающихся по предмету 10 чел.

Общее количество обучающихся категории Д(АТ) по предмету 3 чел. Доля 30 %

Перечень и анализ тем, наиболее часто вызывающих академические трудности у Д(АТ): проблемы в вычислениях(при сложении, вычитании, умножении, делении обыкновенных и смешанных дробей), нет знаний в таблице умножения, отсутствие логики, слабая концентрация внимания, низкий уровень речевого развития.

Перечень и анализ метапредметных результатов (в т.ч. УУД), необходимых для первоочередного формирования у Д(АТ): определять совместно с учениками критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности, планирование и коррекция индивидуальной работы , повышение мотивации к учебе. кратковременная память



Примечание: Эффективной считается деятельность, по результатам которой произошло снижение количества и доли детей с академическими трудностями по предмету.


















1

2

3 ИНОФОН – учащийся с неродным русским языком (русский язык не является языком внутрисемейного общения).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!