СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с одаренными

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

В МАОУ СОШ № 30 осуществляется формирование и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных учащихся, демонстрирующих выраженный интерес и способности к изучению учебных предметов. Педагог дополнительного образования Скопинцева А. Г. выполняет функцию тьютора при работе с одаренными детьми. Анна Георгиевна разработала и реализует обучение по индивидуальным образовательным маршрутам. При разработке учитываются образовательные потребности обучающихся, процесс обучения выстраивается так, что через самообучение под контролем педагога, при консультации и оценке каждого шага самообучения учащегося. Этот процесс организуется поэтапно в течение двух лет.  Разработка ИОМ ведется педагогом на основе всестороннего изучения потребностей и возможностей конкретного обучающегося, согласования позиций всех заинтересованных сторон (ребенка, его родителей, учителей - предметников, классного руководителя). Обсуждение и составление ИОМ осуществляется в ходе личных собеседований с обучающимся.

Просмотр содержимого документа
«Работа с одаренными»



Информационно-аналитическая справка

об обеспечении реализации обучения по индивидуальным образовательным маршрутам и индивидуальным образовательным программам.

В МАОУ СОШ № 30 осуществляется формирование и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных учащихся, демонстрирующих выраженный интерес и способности к изучению учебных предметов. Педагог дополнительного образования Скопинцева А. Г. выполняет функцию тьютора при работе с одаренными детьми. Анна Георгиевна разработала и реализует обучение по индивидуальным образовательным маршрутам. При разработке учитываются образовательные потребности обучающихся, процесс обучения выстраивается так, что через самообучение под контролем педагога, при консультации и оценке каждого шага самообучения учащегося. Этот процесс организуется поэтапно в течение двух лет.  Разработка ИОМ ведется педагогом на основе всестороннего изучения потребностей и возможностей конкретного обучающегося, согласования позиций всех заинтересованных сторон (ребенка, его родителей, учителей - предметников, классного руководителя). Обсуждение и составление ИОМ осуществляется в ходе личных собеседований с обучающимся.

В межаттестационный период А. Г. Скопинцевой составлены и реализованы ИОМ для следующих обучающихся (фамилии не указаны в целях обеспечения конфиденциальности персональных данных):


Год реализации ИОМ

Класс

Учащиеся

Цель ИОМ

2019/20 уч. г.

2020/21 уч.г.

10,11

Г… Александр

Углубление знаний в предметной области. Включение в проектно-исследовательскую деятельность. Подготовка по театральному профилю в ВУЗ

2019/20 уч. г.

2020/21 уч.г.

10,11

Т… Алексей

Углубление знаний в предметной области. Включение в проектно-исследовательскую деятельность. Подготовка по театральному профилю в ВУЗ

2020/21 уч.г.,

2021/22 уч.г.

10,11

Х… Анастасия

Углубление знаний в предметной области. Включение в проектно-исследовательскую деятельность. Подготовка по профилю журналистики в ВУЗ

2018/19 уч.г.

2019/20 уч. г

10, 11

Б… Марта

Углубление знаний в предметной области. Включение в проектно-исследовательскую деятельность.

Подготовка к региональной олимпиаде по дополнительному образованию

2020/21 уч.г.,

2021/22 уч.г.

8, 9

К. ..Ульяна

Углубление знаний в предметной области. Включение в проектно-исследовательскую деятельность.

Подготовка к конкурсам

2019/20 уч. г.
2020/21уч.г.

2021/22 уч.г.

6, 7, 8,

С… Варвара

Углубление знаний в предметной области. Включение в проектно-исследовательскую деятельность.

Подготовка к конкурсам

2019/20 уч. г.
2020/21уч.г.

2021/22 уч.г.

5, 6, 7

Г…Валерия

Углубление знаний в предметной области. Включение в проектно-исследовательскую деятельность.

Подготовка к конкурсам

2018/19 уч.г.

2019/20 уч. г.

2021/22 уч.г.

7, 8, 9

Б… Станислав

Углубление знаний в предметной области. Включение в проектно-исследовательскую деятельность.

Подготовка к конкурсам

2017/18 уч.г.,


11

Я… яна

Углубление знаний в предметной области. Включение в проектно-исследовательскую деятельность.

Подготовка к конкурсам


Целью индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных учащихся является создание оптимальных условий для развития интеллектуальных и творческих способностей в ходе выполнения исследовательских проектов по искусству, сопровождения участия в интеллектуально - творческих конкурсах, подготовки к конкурсам различного уровня, а также содействие профессиональному самоопределению учащихся. Благодаря реализованным под руководством А. Г. Скопинцевой ИОМ ряду учащихся удалось достичь личностно - значимых положительных результатов:


Учащийся

Достижение

Г…Александр

Диплом призера Межрегиональной многопрофильной олимпиады школьников ТГУ им .Г.Р. Державина по профилю « Актерское искусство»

Т… Алексей

Диплом победителя Межрегиональной многопрофильной олимпиады школьников ТГУ им .Г.Р. Державина по профилю « Актерское искусство»

Диплом лауреата 2 степени Всероссийского конкурса литературно- художественного творчества « Шедевры из чернильницы»

Х… Анастасия

Диплом победителя Межрегиональной многопрофильной олимпиады школьников ТГУ им .Г.Р. Державина по профилю « Журналистика»

Диплом 2 степени регионального этапа Всероссийского конкурса литературно - художественного творчества « Шедевры из чернильницы» в номинации « Проза»

Диплом 3 степени регионального этапа Всероссийского фольклорного конкурса « Живая традиция»

Диплом 1 степени муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Б… Марта

Диплом 1 степени Региональной олимпиады по дополнительному образованию в номинации « Авторская поэзия»

Диплом 2 степени в муниципальном этапе XVIII регионального конкурса одаренных детей системы дополнительного образования детей « Звёздочки Тамбовщины»

Диплом 1 степени муниципального этапа Всероссийского конкурса литературно - художественного творчества « Шедевры из чернильницы» в номинации « Поэзия»

Диплом 1 степени в городском конкурсе творческих работ учащихся « День Победы глазами детей» в номинации « Литературное творчество»

К. ..Ульяна

Диплом 2 степени муниципального этапа Всероссийского фольклорного конкурса «Живая традиция»

Диплом 2 степени городского конкурса презентаций « Они прославляют наш город»

С… Варвара

Диплом 3 степени регионального этапа Всероссийского конкурса литературно - художественного творчества « Шедевры из чернильницы» в номинации Художественное чтение»

Диплом 2 степени муниципального этапа Всероссийского фольклорного конкурса «Живая традиция»

Диплом 2 степени муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Г…Валерия

Димлом 3 степени VII Международного фестиваля - конкурса « Творчество без границ»

Диплом 3 степени муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Б… Станислав

Димлом 3 степени VII Международного фестиваля - конкурса « Творчество без границ»

Я… Яна

Лауреат Молодежного патриотического фестиваля « От южных морей до полярного края»