В МАОУ СОШ № 30 осуществляется формирование и реализация индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных учащихся, демонстрирующих выраженный интерес и способности к изучению учебных предметов. Педагог дополнительного образования Скопинцева А. Г. выполняет функцию тьютора при работе с одаренными детьми. Анна Георгиевна разработала и реализует обучение по индивидуальным образовательным маршрутам. При разработке учитываются образовательные потребности обучающихся, процесс обучения выстраивается так, что через самообучение под контролем педагога, при консультации и оценке каждого шага самообучения учащегося. Этот процесс организуется поэтапно в течение двух лет. Разработка ИОМ ведется педагогом на основе всестороннего изучения потребностей и возможностей конкретного обучающегося, согласования позиций всех заинтересованных сторон (ребенка, его родителей, учителей - предметников, классного руководителя). Обсуждение и составление ИОМ осуществляется в ходе личных собеседований с обучающимся.
Просмотр содержимого документа
«Работа с одаренными»