Просмотр содержимого документа
«Работа с одаренными детьми на уроках английского языка»
Технологическая карта урока
Дата:_______________________________________________________________________________________________________
Класс:______________________________________________________________________________________________________
Предмет: ___________________________________________________________________________________________________
Учитель: ___________________________________________________________________________________________________
Тема: ______________________________________________________________________________________________________
Тип урока:
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные:__________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные:__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные:_____________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коммуникативные УУД: _______________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Регулятивные УУД: ___________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Личностные УУД: _____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ресурсы: _____________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________
Структура урока усвоения новых знаний
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | | | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | | | |
3. Актуализация знаний. | | | |
4.Первичное усвоение новых знаний. | | | |
5. Первичная проверка понимания | | | |
6. Первичное закрепление | | | |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | | |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) | | | |
Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | | | |
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | | | |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | | | |
4. Первичное закрепление - в знакомой ситуации (типовые); - в именной ситуации (конструктивные). | | | |
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | | | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | | |
7. Рефлексия (подведение итогов занятия) | | | |
3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | | | |
2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. | | | |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | | | |
4. Актуализация знаний. с целью подготовки к контрольному уроку с целью подготовки к изучению новой темы | | | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | | | |
6. Обобщение и систематизация знаний | | | |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | | | |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | | |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) | | | |
4. Структура урока систематизации и обобщения знаний
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | | | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | | | |
3. Актуализация знаний. | | | |
4. Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы). | | | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации. | | | |
6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | | | |
7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | | |
8. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу | | | |
5. Структура урока контроля знаний и умений
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | | | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | | | |
3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика). Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура | | | |
4. Рефлексия (подведение итогов занятия) | | | |
6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | | | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | | | |
3. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. | | | |
4. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | | |
5. Рефлексия (подведение итогов занятия) | | | |
7. Структура комбинированного урока
Этапы урока | Содержание учебного материала. Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1. Организационный этап | | | |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | | | |
3. Актуализация знаний. | | | |
4. Первичное усвоение новых знаний. | | | |
5. Первичная проверка понимания | | | |
6. Первичное закрепление | | | |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | | | |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | | |
9. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу | | | |