СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Работа с одаренными детьми на уроках английского языка»

Технологическая карта урока


Дата:_______________________________________________________________________________________________________

Класс:______________________________________________________________________________________________________

Предмет: ___________________________________________________________________________________________________

Учитель: ___________________________________________________________________________________________________

Тема: ______________________________________________________________________________________________________

Тип урока:

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные:__________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные:__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные:_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________

Познавательные УУД: _________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коммуникативные УУД: _______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Регулятивные УУД: ___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные УУД: _____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ресурсы: _____________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________




  1. Структура урока усвоения новых знаний

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап




2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся




3. Актуализация знаний.




4.Первичное усвоение новых знаний.




5. Первичная проверка понимания




6. Первичное закрепление




7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




8. Рефлексия (подведение итогов занятия)







  1. Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап




2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.




3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся




4. Первичное закрепление

- в знакомой ситуации (типовые);

- в именной ситуации (конструктивные).





5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)




6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




7. Рефлексия (подведение итогов занятия)






3. Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения)


Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап




2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.




3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся




4. Актуализация знаний.

  • с целью подготовки к контрольному уроку

  • с целью подготовки к изучению новой темы





5. Применение знаний и умений в новой ситуации





6. Обобщение и систематизация знаний




7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.





8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




9. Рефлексия (подведение итогов занятия)




4. Структура урока систематизации и обобщения знаний

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап




2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся




3. Актуализация знаний.





4. Обобщение и систематизация знаний.

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы).





5. Применение знаний и умений в новой ситуации.





6. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция




7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




8. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу






5. Структура урока контроля знаний и умений


Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап




2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся




3. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ученика).

Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура





4. Рефлексия (подведение итогов занятия)





6. Структура урока коррекции знаний, умений и навыков.

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап




2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся




3. Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения.





4. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению





5. Рефлексия (подведение итогов занятия)





7. Структура комбинированного урока

Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

1. Организационный этап




2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся




3. Актуализация знаний.





4. Первичное усвоение новых знаний.




5. Первичная проверка понимания





6. Первичное закрепление




7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.




8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению




9. Рефлексия (подведение итогов занятия) Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!