СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 21.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа с текстом_1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для работы с текстом в 3 или 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Работа с текстом_1»

1. Прочитай текст.

_________________________________________________

У дороги вырос голубой колокольчик. Такой хилый, такой чумазый. Листья, как серые тряпочки. Учитель Сергей Степанович выкопал этот колокольчик и перенёс в школьный сад. Там он уже много таких беспризорников посадил. Вот ромашки, а вот васильки. Сергей Степанович ухаживает за ними, поливает, подкармливает. И тогда происходят чудеса. Мелкие ромашки крупными делаются, глазастыми. Васильки как в голубых коронах стоят. А на колокольчиках столько цветов, что на целый букет хватит. Любуются ими люди. И невдомёк им, что это бывшие беспризорники.

(По Э.Шиму)

2. О чём этот текст (тема текста)?

______________________________________________________

3. В чём автор хотел убедить своих читателей (главная мысль)?

______________________________________________________

4. Озаглавь текст и напиши на строчке.

5. Перечитай текст и раздели на части (|).

6. Озаглавь части и напиши план текста:

1) ____________________________________________________

2) ____________________________________________________

3) ____________________________________________________

4) ____________________________________________________

7. Как понимаешь слово БЕСПРИЗОРНИК? Объясни.

______________________________________________________

______________________________________________________

8. Подбери и запиши синонимы к слову ХИЛЫЙ:

_____________________________________________________

9. Найди и выпиши слова-антонимы:

_____________________________________________________

1. Прочитай текст.

_________________________________________________

У дороги вырос голубой колокольчик. Такой хилый, такой чумазый. Листья, как серые тряпочки. Учитель Сергей Степанович выкопал этот колокольчик и перенёс в школьный сад. Там он уже много таких беспризорников посадил. Вот ромашки, а вот васильки. Сергей Степанович ухаживает за ними, поливает, подкармливает. И тогда происходят чудеса. Мелкие ромашки крупными делаются, глазастыми. Васильки как в голубых коронах стоят. А на колокольчиках столько цветов, что на целый букет хватит. Любуются ими люди. И невдомёк им, что это бывшие беспризорники.

(По Э.Шиму)

2. О чём этот текст (тема текста)?

______________________________________________________

3. В чём автор хотел убедить своих читателей (главная мысль)?

______________________________________________________

4. Озаглавь текст и напиши на строчке.

5. Перечитай текст и раздели на части (|).

6. Озаглавь части и напиши план текста:

1) ____________________________________________________

2) ____________________________________________________

3) ____________________________________________________

4) ____________________________________________________

7. Как понимаешь слово БЕСПРИЗОРНИК? Объясни.

______________________________________________________

______________________________________________________

8. Подбери и запиши синонимы к слову ХИЛЫЙ:

_____________________________________________________

9. Найди и выпиши слова-антонимы:

_____________________________________________________



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!