СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Работа ШМО русского языка и литературы.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ работы ШМО учителей-филологов (по русскому языку  и литературе) за первую четверть. Отчетность.

Просмотр содержимого документа
«Работа ШМО русского языка и литературы.»

Совещание № 3. К разделу «О работе ШМО учителей в 1 четверти 2020-2021 у.г.

Отчёт

работы ШМО учителей русского языка и литературы

за 1 четверть 2020-2021 учебного года

Методическое  объединение учителей русского языка и литературы в данном учебном году  работает по теме: «Использование современных педагогических технологий в целях повышения качества образования».

Состав методического объединения

В составе МО работает 6 человек (указаны педагоги)

Согласно  плану работы МО на 2020-2021 учебный год  проведено 1 заседание, где рассматривались следующие вопросы:

Заседание № 1 от 30.08.2020. «Организационные вопросы работы методического объединения на 2020-2021 учебный год».

1. Подведение итогов работы ШМО за 2019-2020 учебный год.

2. Анализ результатов ГИА по русскому языку и литературе в 9 и 11 классах.

3. Планирование работы ШМО на 2020-2021 учебный год. Изучение единой методической проблемы. Определение основных целей и задач методического объединения на текущий учебный год. Обновление тем по самообразованию.

4. Нормативное правовое обеспечение преподавания русского языка и литературы: концепции, стандарты, базисный план и учебные программы по русскому языку и русской литературе, программы факультативных занятий.

Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по преподаванию предметов филологической направленности в 2020-20201учебном году. Об организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2020-2021 учебном году. Ознакомление с методическими рекомендациями по проверке письменных работ, едиными требованиями по ведению тетрадей, журналов и другой школьной документации. Анализ наличия необходимых учебников и программ.

5.Участие в заседаниях районного МО учителей-филологов. Изучение материалов сайта http://kabruss.blogspot.ru/

6. Об аттестации педработников. Ознакомление с Временным порядком аттестации педработников.

7. Повышение уровня самообразования учителей-предметников. Педагогические публикации с целью распространения опыта работы. Получение дополнительного образования.

8.Изучение состава и характеристик адаптируемых 5-х и 10-го классов, составление плана работы с ними.

9. «О рабочих программах». Создание и утверждение рабочих программ по предметам филологической направленности, изучение нормативных документов, их регламентирующих Рассмотрение рабочих программ по предметам, их соответствие стандартам, объемам практической части и графику прохождения учебного материала. Рассмотрение КТП по русскому языку и литературе.

10. О проверке техники чтения в 5-9 классах. Нормативы чтения. Обеспеченность текстовым материалом.

11. О мониторинговых диагностических работах по русскому языку. Обеспеченность КИМ.

12.Знакомство с новинками учебно-методической литературы по предметам.

13.Использование наглядности на уроках филологического профиля.

14. Участие учащихся и педагогов в творческих конкурсах, олимпиадах, вебинарах.

15. Пополнение школьного сайта учебными материалами.

16. Изучение платформ и вариантов дистанционного обучения, форм подачи учебного материала.

17. Доклад NN «Роль опережающих заданий в системе образования».

Деятельность ШМО в течение 1 четверти строилась в соответствии с требованиями всех нормативно – правовых документов, регламентирующих деятельность учителя в условиях современной системы школьного образования, планом работы школьного методического объединения учителей, методической темой ШМО, отражая работу по реализации задач на текущий период. Выполнены и рассмотрены все пункты запланированного. В течение 1 четверти

изучались нормативные документы, новинки методической литературы, материалы периодических изданий, передовой педагогический опыт, опыт коллег.

Педагогами проведена работа по созданию и утверждению рабочих программ по предметам филологической направленности с целью организации успешного образовательного процесса.

Были проведены мониторинговые диагностические работы по русскому языку, проверка техники чтения в 5-9 классах, результаты которых отражены в школьной документации. Рассмотрены вопросы аттестации педработников и адаптации школьников.

Были обновлены темы учителей-филологов по самообразованию, принято решение по максимальному участию педагогов в творческих конкурсах и вебинарах с целью обогащения собственного опыта. (Указаны темы).

Учителя приняли участие в пополнении учебными материалами школьного сайта.

Работу ШМО учителей-филологов можно считать удовлетворительной.


Руководитель ШМО.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!