СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Расписание НОД 2019-2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

расписание непосредственно образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Расписание НОД 2019-2020»

УТВЕРЖДЕНО:

Заведующим МБДОУ №29 «Теремок»

А.А. Баженовой

Приказ № 84/1 от 28.08.2019


Расписание непосредственно образовательной деятельности с детьми

2019-2020 учебный год


Возрастная группа

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Группа раннего

возраста

(по подгруппам

(8-10 мин.))

1 половина дня

09.00-09.10

1 подгруппа

09.20-09.30

2 подгруппа

экспериментирование с материалами и веществами

(рисование/лепка)


09.00-09.10

1 подгруппа

09.20-09.30

2 подгруппа

предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками

(математическое и сенсорное развитие)

09.00-09.10

1 подгруппа

09.20-09.30

2 подгруппа

экспериментирование с материалами и веществами

(конструирование/аппликация)

09.00-09.10

1 подгруппа

09.20-09.30

2 подгруппа

восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок

(чтение худ.литературы)

09.20-09.30

1 подгруппа

09.40-09.50

2 подгруппа

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

(ознакомление с окружающим)

2 половина дня

11.15-11.25

восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок

(мир музыки)


15.50-16.00

1 подгруппа

16.10-16.20

2 подгруппа

двигательная активность

(физическое развитие)

11.15-11.25

восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок

(мир музыки)


15.50-16.00

1 подгруппа

16.10-16.20

2 подгруппа

Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством

взрослого

(развитие речи)

15.50-16.00

1 подгруппа

16.10-16.20

2 подгруппа

двигательная активность

(физическое развитие)

Младшая группа

(15 мин.)


1 половина дня

08.45-09.00

музыкальная

деятельность

08.45-9.00

двигательная

деятельность

08.45-09.00

музыкальная деятельность

08.45-9.00

двигательная

деятельность

08.45-09.00

двигательная

деятельность

09.10-09.25

изобразительная

деятельность

(рисование/лепка)

09.10 – 09.25

познавательно-исследовательская

деятельность

(математическое и сенсорное развитие)

09.10-09.25

коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

09.10 – 09.25

познавательно-исследовательская

деятельность

(исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (1и 3 недели месяца)/восприятие худ. литературы и фольклора (2 и 4 недели месяца)

09.10 – 09.25

конструирование /

изобразительная

деятельность

(аппликация)

2 половина дня






Средняя группа №1

(20 мин.)



1 половина дня

09.10-09.30

музыкальная

деятельность

09.10-09.30

музыкальная

деятельность

09.00-09.20

двигательная

деятельность

09.00 – 09.20

двигательная

деятельность

09.00 – 09.20

двигательная

деятельность

09.40-10.00

изобразительная

деятельность

(рисование/лепка)

09.40 – 10.00

познавательно-исследовательская

деятельность

(математическое и сенсорное развитие)

09.30-09.50

коммуникативная

деятельность

(развитие речи)


09.30 – 09.50

познавательно-исследовательская

деятельность

(исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (1и 3 недели месяца)/восприятие худ. литературы и фольклора (2 и 4 недели месяца)

09.30 – 09.50

конструирование /

изобразительная

деятельность

(аппликация)

2 половина дня






Средняя группа №2

(20 мин.)



1 половина дня

09.00-09.20

изобразительная

деятельность

(рисование/лепка)

09.00-09.20

познавательно-исследовательская

деятельность

(математическое и сенсорное развитие)

09.00-09.20

коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

09.00-09.20

познавательно-исследовательская

деятельность

(исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения (1и 3 недели месяца)/восприятие худ. литературы и фольклора (2 и 4 недели месяца)

09.00-09.20

конструирование /изобразительная

деятельность

(аппликация)


09.40-10.00

музыкальная

деятельность

09.40-10.00

музыкальная деятельность

09.30-09.50

двигательная

деятельность

09.30-09.50

двигательная

деятельность

09.30-09.50

двигательная

деятельность

2 половина дня






Старшая группа

(25 мин.)



1 половина дня

09.00-09.25

коммуникативная

деятельность

(подготовка к обучению грамоте) (1и 3 недели месяца)/восприятие худ. литературы и фольклора (2 и 4 недели месяца)

09.00 – 09.25

познавательно-исследовательская

деятельность

(математическое и сенсорное развитие)



09.00-09.25

коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

09.00 – 09.25

коммуникативная

деятельность

(развитие речи)


09.00 – 09.25

изобразительная

деятельность

(рисование)


09.35-09.55

изобразительная

деятельность

(лепка)

09.35-09.55

Конструирование/ изобразительная деятельность

(аппликация)

10.00-10.20

Двигательная

деятельность


10.40-11.00

двигательная

деятельность

(на улице)

10.00-10.20

двигательная

деятельность

2 половина дня

15.40-16.05

музыкальная

деятельность

15.40-16.05

Коммуникативная

деятельность

«Коррекция речи»

(логопункт)

15.40-16.05

познавательно-исследовательская

деятельность

(исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)

15.40-16.05

музыкальная

деятельность


Подготовительная группа

(30 мин.)

1 половина дня

09.00-09.30

коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

09.00-09.30

познавательно-исследовательская

деятельность

(математическое и сенсорное развитие)

09.00-09.30

познавательно-исследовательская

деятельность

(исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование)

09.00-09.30

коммуникативная

деятельность

(развитие речи)

09.00-09.30

изобразительная

деятельность (аппликация)/ конструирование

09.40-10.10

изобразительная

деятельность

(рисование)

09.40-10.10

коммуникативная

деятельность

(подготовка к обучению грамоте)

09.40-10.10

изобразительная

деятельность

(лепка)

09.40-10.10

познавательно-исследовательская

деятельность

(познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)/ (1и 3 недели месяца)/восприятие худ. литературы и фольклора (2 и 4 недели месяца)

10.30-11.00

двигательная

деятельность


10.20-10.50

музыкальная

деятельность

10.20-10.50

музыкальная

деятельность

10.30-11.00

двигательная

деятельность

11.10-11.40

двигательная

деятельность

(улица)


2 половина дня



15.30 – 16.00

Коммуникативная

деятельность

«Коррекция речи»

(логопункт)




*Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут