I.Организационный момент. Цель: включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне. «Хочу, потому что могу». 1.Упражнение «Улыбка» 2.Что нужно для успешной работы 3.План урока II.Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося. 1.Каллиграфическая минутка а) Скороговорки Хохотушка буква Х хохотала ха-ха-ха. Жужелица жужжа ужалила ужа. -Определите букву для каллиграфии СЛАЙД 1 б) Показ каллиграфического узора в) Письмо в тетради. г) Самооценка ( по шкале К ) I| 2. Какие ошибки допустил Незнайка? СЛАЙД 2 сущ. Жужелица жужжа ужалила ужа. а) Теоретическая минутка. Имя существительное СЛАЙД 3  ед.ч. мн.ч. Жужелица жужжа ужалила ужа. СЛАЙД 4 -Почему Незнайка допустил ошибки? III. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»); проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит ответить, или в виде темы урока. Определение темы урока СЛАЙД 5 «Лесенка успеха». СЛАЙД 6 Самоопределение уровня знаний по теме урока. (Дети выставляют на магнитной доске на ступеньки свои смайлики) Определение учебных задач. IV. Реализация поставленных задач. Первичное закрепление знаний Теоретическая минутка СЛАЙД 7 -Как определить число имени существительного? 2.Устная фронтальная работа Слайд 8 (Учебник с.62 упр.106)  3.Гимнастика для глаз СЛАЙД 9 4. Работа в парах. Правила работы в парах СЛАЙД 10-11 Учебник с.62 упр.107 а) Устно: -Прочитать задание - 1 ряд Задание 1 Определить орфограмму 2 ряд Задание 2 Определить орфограмму б) Проверка в) Письменно: определить число имен существительных г) Взаимопроверка СЛАЙД 12 5.Физкультминутка СЛАЙД 13 6.Самостоятельная работа (дифференцированная) СЛАЙД 14 а)Учебник с.63 упр.108 В-1 В-2 1 и 2 предложение 3 предложение б) Самопроверка СЛАЙД 15 в) Самооценка (по шкале П ) I V. Рефлексия Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. 1. Беседа -Какую задачу ставили? -Удалось решить поставленную задачу? -Каким способом? -Какие получили результаты?
2.Корректировка «Лесенки успеха» -Что нужно сделать ещё? -Где можно применить новые знания?
VI. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении с.63 упр.109 |