СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рассказ о животном на основе моделей. Буква Oo

Нажмите, чтобы узнать подробности

Второклассники учатся с опорой на модель описывать животных, называя их цвет: The lion is orange. The fish is yellow.

Просмотр содержимого документа
«Рассказ о животном на основе моделей. Буква Oo»

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

«Закрепление лексики по теме «Цвета». Рассказ о животном на основе моделей. Буква Oo.»

Урок № 16.

Цели:

  1. Образовательные: тренировать изученные буквы, счёт. Пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы: sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip, модальный глагол can. Учить задавать вопрос Can you…?Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me). Буква Oo.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and …

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к семейным ценностям.

Тип урока: комбинированный урок.


Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»

  1. Речевая разминка

Тигре­нок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d] [d] [d] - [tj-[t]-[t] - [d-t]-[d-t]-[d-t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]- [w] [w].




  1. Изучение нового материала

Вспомнить с детьми, как цвета называются по-английски (green, yellow, orange, red, black), попросить их назвать любимый цвет. Выполнение упр. 1 также по­может учащимся активизировать изученную на предыдущем уроке лексику.

Работа над развитием умений учащихся в монологической речи предусмотрена в упр. 2. Второклассники учатся с опорой на модель описывать животных, называя их цвет: The lion is orange. The fish is yellow. Желательно обратить внимание учащихся на то, что они могут назвать сразу два или три цвета при опи­сании: The lion is red and orange. The parrot is yellow, red and green. Выполняя это упражне­ние, ученики могут придумать любые цвета для артистов-животных. Можно также обсу­дить, что умеет делать каждый артист: The bear can dance. The parrot can fly and speak.

Необходимо пересчитать, сколько осенних листьев (8), шаров (5) принесли артис­ты для украшения зала, сколько розовых и зеленых звездочек ( 7 и 6) в гирлянде у тиг­ра и слона (рисунок к упр. 1); сколько портре­тов нарисовал Том ( 5) и сколько листиков (4) он прикрепил для украшения (рису­нок к упр. 2). Работа над числительными про­должается при выполнении упр. 3: учащие­ся считают количество звездочек в гирлянде (9) и называют цифру, которой не хватает (eight).

Предло­жить учащимся выполнить ваши распоряже­ния: Please, run (jump, swim, skip, sit, stand up, fly, walk, write, read, count, draw, dance, sing)! Дети могут выполнять распоряжения вместе или индивидуально (Dima! Please, count!). Оценить выступление (Good! Well done! Very well!).

Работа над развитием устно-речевых уме­ний второклассников продолжается в упр. 4. Для того чтобы учащиеся могли разыграть диалог между Алисой и корреспондентом, вспомнить, какие вопросы можно задать во время беседы (What is your name? How old are you? Can you dance?).


  1. Аудирование

Послушать разговор между Трикки и слоненком Томасом (упр. 4 урок 8) или беседу мистера Льва и медве­жонка Билли (упр. 2 урок 10). Пусть диа­лог разыграют сначала сильные учащиеся. Прослушав 2—3 пары, можно предложить де­тям разыграть беседу журналиста с другими артистами (Тимом, Томом, Трикки, Билли и т. д.).

Прослушать в аудиозаписи или про­читать стихотворение, в котором есть слово с буквой Оо:

The letter Оо "Tick-Tock! Tick-Tock! Play and walk, says the clock!


  1. Разминка

Видео Hockey-Pockey


  1. Закрепление изученного материала

Вспомнить с учащимися изу­ченные буквы английского алфавита, пере­числить согласные и гласные, предложить записать буквы в алфавитном порядке. На этом уроке предусматривается знакомство учащихся с буквой Оо (упр. 5). Оо — это гласная, может читаться как [эи] (go, по), а может давать звук [в] (dog, fox, not, song). Предложить учащимся послу­шать слова и повторить звук, который дает буква Оо: dog, fox, go, по (правило Mr Rule на стр. 30).

На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради, а затем вспоми­нают заглавные буквы и тренируются в спи­сывании слов (упр. 3).



  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 13 в рабочей тетради.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»

Подведение итогов, рефлексия.

T: «The lesson is over. Goodbye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!