СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разбор слова по составу (3 класс Школа России)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

стр.97-99

Просмотр содержимого документа
«Разбор слова по составу (3 класс Школа России)»

Найдите и исправьте 4 ошибки. Дождик прошёл по садовой дорошке, Капли на ветках висят, как серёшки. Тронешь берёску – она встрепенётся, И засмеётся, до слёс засмеётся.

Найдите и исправьте 4 ошибки.

Дождик прошёл по садовой дорошке,

Капли на ветках висят, как серёшки.

Тронешь берёску – она встрепенётся,

И засмеётся, до слёс засмеётся.

Разбор слова по составу что? сведения выведать разведка разведк у разведк и – сбор каких-то сведений (сущ.) 1. Объяснить смысл слова и определить, к какой части речи оно относится. 2. Выделить в слове корень. Для этого подобрать однокоренные слова. 3. Изменить слово для того, чтобы выделить в нём окончание и основу. 4. Обозначить приставку (если она есть). Приставка стоит перед корнем. 5. Обозначить суффикс (если он есть). Суффикс стоит после корня. 7

Разбор слова по составу

что?

сведения

выведать

разведка

разведк у

разведк и

– сбор каких-то сведений

(сущ.)

1. Объяснить смысл слова и определить, к какой части речи оно относится.

2. Выделить в слове корень. Для этого подобрать однокоренные слова.

3. Изменить слово для того, чтобы выделить в нём окончание и основу.

4. Обозначить приставку (если она есть). Приставка стоит перед корнем.

5. Обозначить суффикс (если он есть). Суффикс стоит после корня.

7

Разбор слова по составу какой? какая? какое? какие? (прил.) 1. Объяснить смысл слова и определить, к какой части речи оно относится. 2. Выделить в слове корень . Для этого подобрать однокоренные слова. 3. Изменить слово для того, чтобы выделить в нём окончание и основу . 4. Обозначить приставку (если она есть). Приставка стоит перед корнем. 5. Обозначить суффикс (если он есть). Суффикс стоит после корня.

Разбор слова по составу

какой?

какая?

какое?

какие?

(прил.)

1. Объяснить смысл слова и определить, к какой части речи оно относится.

2. Выделить в слове корень . Для этого подобрать однокоренные слова.

3. Изменить слово для того, чтобы выделить в нём окончание и основу .

4. Обозначить приставку (если она есть). Приставка стоит перед корнем.

5. Обозначить суффикс (если он есть). Суффикс стоит после корня.

Разбор слова по составу (гл.) что сделает? что сделаю? что сделают? 1. Объяснить смысл слова и определить, к какой части речи оно относится. 2. Выделить в слове корень . Для этого подобрать однокоренные слова. 3. Изменить слово для того, чтобы выделить в нём окончание и основу . 4. Обозначить приставку (если она есть). Приставка стоит перед корнем. 5. Обозначить суффикс (если он есть). Суффикс стоит после корня.

Разбор слова по составу

(гл.)

что сделает?

что сделаю?

что сделают?

1. Объяснить смысл слова и определить, к какой части речи оно относится.

2. Выделить в слове корень . Для этого подобрать однокоренные слова.

3. Изменить слово для того, чтобы выделить в нём окончание и основу .

4. Обозначить приставку (если она есть). Приставка стоит перед корнем.

5. Обозначить суффикс (если он есть). Суффикс стоит после корня.

стр. 9 7 – 9 9

стр. 9 7 – 9 9

Домашнее задание: стр.97 упр.185

Домашнее задание: стр.97 упр.185


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!