СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 14.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Раздаточный материал для актуализации знаний по русскому языку на тему "Текст и предложение" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный материал по русскому языку 2 класс

 

Просмотр содержимого документа
«Раздаточный материал для актуализации знаний по русскому языку на тему "Текст и предложение" 2 класс»

Прочитай. Запиши текст обозначая начало и конец предложений. Подчеркни основу предложения (главные члены) в каждом предложении. Озаглавь текст.

Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полях мышиные норки хорь забрался под старый пень крот глубоко ушел в землю.

________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Прочитай. Запиши текст обозначая начало и конец предложений. Подчеркни основу предложения (главные члены) в каждом предложении. Озаглавь текст.



Белка переменила на зиму шубку лисичка искала на полях мышиные норки хорь забрался под старый пень крот глубоко ушел в землю.

________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________











Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить получившийся текст. В 1,3,4 предложениях подчеркнуть главные члены (грамматическую основу) предложения.


Шли, девочки, лес, через.

Лесу, было, и, тихо, в, нарядно.

Густо, елочки, зеленели.

Золотые, светились, березках, искорки, на.

_________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






Из слов каждой строчки составить предложение. Озаглавить получившийся текст. В 1,3,4 предложениях подчеркнуть главные члены (грамматическую основу) предложения.


Шли, девочки, лес, через.

Лесу, было, и, тихо, в, нарядно.

Густо, елочки, зеленели.

Золотые, светились, березках, искорки, на.

_________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________













Прочитайте. Записать предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавить текст.

Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа. Влетел в гнездо стриж и сел. Ласточка строила гнездо.

_______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Прочитайте. Записать предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавить текст.

Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа. Влетел в гнездо стриж и сел. Ласточка строила гнездо.

_______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Прочитайте. Записать предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Озаглавить текст.

Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа. Влетел в гнездо стриж и сел. Ласточка строила гнездо.

_______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!