Среднее арифметическое чисел (5 класс) Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. 1.Кластер А.Н. Крылов 1.Запишите компоненты сложения | 2.Запишите дроби в порядке убывания 425,9; 3,02; 10,100; 11,185; 10,001 | 3.Запишите компоненты деления | 4.Решите примеры 3,6+0,4 9,1-7,07 5 × 0,2 2,7 :3 1,7 + 0,01 | 5.Верно ли выполнено округление до сотых 3,7259 ≈ 3,72 0,894 ≈ 0,9 7,099 ≈ 7,11 6,551 ≈ 6,55 0,285 ≈ 0,28. | Оцените себя | 2.Инсерт Задача: На соревнованиях по фигурному катанию спортсменка проходит в следующий этап, если её средняя оценка не менее 5,1. Пройдёт ли участница соревнований в следующий этап, если её оценки таковы: 5,2; 5,1; 4,7; 5,1; 4,9; 5,4; 4,8; 4,9; 4,8; 5,0 ? Десятичная дробь это число, записанное в десятичной системе счисления позиционным способом. Поэтому деление в столбик выполняется по тем же правилам, что и деление натуральных чисел, но с выделение конца целой части запятой. Если в делимом не хватает знаков, то справа к нему приписывают нули. Сложение десятичных дробей выполняется так же как и умножение натуральных чисел. Средним арифметическим чисел называют сумму этих чисел, делённую на число слагаемых. 1.Фермер собрал в 2010 году 4647 тонн, в 2011 году 4372 тонны, в 2012 году 4493 тонны картофеля. Какова средняя урожайность картофеля за эти годы? 2. Ежедневно зарплата рабочего в течение пяти дней была: 660 руб., 725 руб., 690 руб., 710 руб. и 645 руб. Какова средняя зарплата рабочего за один день? 3. За первый час лыжник прошёл 10,8 км, за второй 9,4 км и за третий 9,2 км. Сколько километров в среднем проходил лыжник? 3.Синквейн 1.Одно слово – название темы –существительное 2.Два слова – описание темы – прилагательные 3.Три слова – действие – глаголы 4.Четыре слова-чувства, назначение темы 5.Одно слово – повторение сути - существительное Дома: п.45, с.211 – выучить правило, решить на «3»- №804, «4-5» - №804,807. По желанию: Записать свою задачу по теме и оформить её | Среднее арифметическое чисел (5 класс) Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. 1.Кластер А.Н. Крылов 1.Запишите компоненты сложения | 2.Запишите дроби в порядке убывания 425,9; 3,02; 10,100; 11,185; 10,001 | 3.Запишите компоненты деления | 4.Решите примеры 3,6+0,4 9,1-7,07 5 × 0,2 2,7 :3 1,7 + 0,01 | 5.Верно ли выполнено округление до сотых 3,7259 ≈ 3,72 0,894 ≈ 0,9 7,099 ≈ 7,11 6,551 ≈ 6,55 0,285 ≈ 0,28. | Оцените себя | 2.Инсерт Задача: На соревнованиях по фигурному катанию спортсменка проходит в следующий этап, если её средняя оценка не менее 5,1. Пройдёт ли участница соревнований в следующий этап, если её оценки таковы: 5,2; 5,1; 4,7; 5,1; 4,9; 5,4; 4,8; 4,9; 4,8; 5,0 ? Десятичная дробь это число, записанное в десятичной системе счисления позиционным способом. Поэтому деление в столбик выполняется по тем же правилам, что и деление натуральных чисел, но с выделение конца целой части запятой. Если в делимом не хватает знаков, то справа к нему приписывают нули. Сложение десятичных дробей выполняется так же как и умножение натуральных чисел. Средним арифметическим чисел называют сумму этих чисел, делённую на число слагаемых. 1.Фермер собрал в 2010 году 4647 тонн, в 2011 году 4372 тонны, в 2012 году 4493 тонны картофеля. Какова средняя урожайность картофеля за эти годы? 2. Ежедневно зарплата рабочего в течение пяти дней была: 660 руб., 725 руб., 690 руб., 710 руб. и 645 руб. Какова средняя зарплата рабочего за один день? 3. За первый час лыжник прошёл 10,8 км, за второй 9,4 км и за третий 9,2 км. Сколько километров в среднем проходил лыжник? 3.Синквейн 1.Одно слово – название темы –существительное 2.Два слова – описание темы – прилагательные 3.Три слова – действие – глаголы 4.Четыре слова-чувства, назначение темы 5.Одно слово – повторение сути - существительное Дома: п.45, с.211 – выучить правило, решить на «3»- №804, «4-5» - №804,807. По желанию: Записать свою задачу по теме и оформить её |