СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневая контрольная работа для 4 класса 1 полугодие

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневая контрольная работа за 1 полугодие  4 класса ( учебник "Информатика и ИКТ" . Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова). Учащиеся выполняют один из предложенных вариантов по своему выбору: на "3" - вариант 1 -1, на "4" - 1 -2, на "5" - 1 - 3.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневая контрольная работа для 4 класса 1 полугодие»

Разноуровневая контрольная работа

4 класс (1 полугодие)

Вариант 1 - 1

1. Дерево на рисунке показывает, как на елке развешаны украшения. Начальное положение: Путешественник — в вершине «Виноград».























Выполни с Путешественником алгоритм – отметь объекты, которые он изучит.

2. Точки с заданными координатами образуют рисунок созвездия:

(0,4), (2,5), (2,9), (4,7)

(6,5), (6,9), (7,11), (7,4),

(9,2), (11,0).

А) Отметь эти точки.



3. Составь алгоритм упорядочивания музыкальных инструментов по возрастанию свойства КОЛИЧЕСТВО СТРУН.









Выполни алгоритм и результат впиши в таблицу:

Упорядоченные рисунки музыкальных инструментов

1

2

3

4







Вариант 1 - 2

1. Дерево на рисунке показывает, как на елке развешаны украшения. Начальное положение: Путешественник — в вершине «Виноград».





















Выполни с Путешественником алгоритм – отметь объекты, которые он изучит.

2. Точки с заданными координатами образуют рисунок созвездия:

(0,4), (2,5), (2,9), (4,7)

(6,5), (6,9), (7,11), (7,4), (9,2), (11,0).

А) Отметь точки и соедини их линиями.

Б) В справочном разделе найди название созвездия.

В) Запиши название созвездия в тетрадь.

3. Составь алгоритм упорядочивания музыкальных инструментов по возрастанию свойства КОЛИЧЕСТВО СТРУН.







Выполни алгоритм и результат впиши в таблицу:

Упорядоченные рисунки музыкальных инструментов

1

2

3

4







4. Отметь верные рассуждения знаком «+», ошибочные — знаком «-».

А) Любой исполнитель алгоритмов выполняет команды.

Черепашка – исполнитель алгоритмов, следовательно, она выполняет команды.

Б) Все поэты пишут стихи.

Сергей Есенин был поэтом, следовательно, он писал стихи.

В) Шарль Перро писал сказки.

«Волшебник Изумрудного города» - сказка; следовательно, ее написал Шарль Перро.

Вариант 1 - 3

1. Дерево на рисунке показывает, как на елке развешаны украшения. Начальное положение: Путешественник — в вершине «Виноград».



















Выполни с Путешественником алгоритм – отметь объекты, которые он изучит.

2. Точки с заданными координатами образуют рисунок созвездия:

(0,4), (2,5), (2,9), (4,7) (6,5), (6,9), (7,11), (7,4), (9,2), (11,0).

А) Отметь точки и соедини их линиями.

Б) В справочном разделе найди название созвездия.

В) Запиши название созвездия в тетрадь.

3. Составь алгоритм упорядочивания музыкальных инструментов по возрастанию свойства КОЛИЧЕСТВО СТРУН.









Выполни алгоритм и результат впиши в таблицу:

Упорядоченные рисунки музыкальных инструментов

1

2

3

4







4. Выполни циклический алгоритм, заполняя таблицу.



Номер блока

N





































5. Отметь верные рассуждения знаком «+», ошибочные — знаком «-».

А) Любой исполнитель алгоритмов выполняет команды.

Черепашка – исполнитель алгоритмов, следовательно, она выполняет команды.

Б) Все поэты пишут стихи.

Сергей Есенин был поэтом, следовательно, он писал стихи.

В) Шарль Перро писал сказки.

«Волшебник Изумрудного города» - сказка; следовательно, ее написал Шарль Перро.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!