СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания "Личные местоимения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания "Личные местоимения"»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника Сидорчук София Станиславовна

Класс 3

Предмет русский язык

Тема «Личные местоимения»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по видам треугольников

1 задание.

Выбери правильный вариант ответа:

Местоимение это ...

а)- часть речи. Местоимения указывают на предметы, но не называют их.

б) - часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других.

в) - часть речи, которая не только указывает на предмет, признак или количество, но и называет их конкретно.

2 задание.

Выбери варианты ответов, где указаны личные местоимения.


3 задание.

Рассмотри местоимения. Выбери местоимения, которые подходят к данному рисунку.





Воспроизведение

Воспроизведение  ранее усвоенных знаний по видам треугольников

1 задание.

Зачеркни в каждой строчке лишнее слово.

А) я, они, на, ты

Б) но, оно, она, они

В) я, Яна, ты, вы


2 задание.

Вставь подходящие местоимения.

___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают?


3 задание.

Подчеркни только местоимения.

Ах, для, я, но, он, выл, эх, ну, при, о, ты, к, вы.




Понимание

Осмысленное восприятие информации о видах треугольников.

1 задание.

За Замени имена существительные подходящими местоимениям

3.Определи лицо и число

здание___(__л,____ч.)                

берлога________( __л,____ч.)

изба-____л,____ч.)                      

хата- ________( __л,____ч.)

гнёзда-__(___л,____ч.)                

 улей- ________( __л,____ч.)


2 задание.

Распределите предложенные личные местоимения в 2 столбика в зависимости от их числа.


3 задание.

Открой учебник на с.96. Рассмотри рисунки под №164. Составь по первому рисунку 2-3 предложения. В одном из предложений употреби местоимения 3-го лица. Запиши эти предложения.




Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

1 задание.

Найдите в тексте местоимения и определите лицо. (Напишите только цифру)

Мы пришли в лес. Деревья стояли в красивом снежном уборе. Они были украшены серебристым инеем. Он переливался всеми цветами радуги. Неожиданно я увидел дятла.


2 задание

Составьте словосочетания с местоимениями.

Подошёл к (он)

Возвратился с (она)

Поздравляю (он)

Посмотрел на (они)

Позвонила (она)

Отвечала (они)

Обрадовал (он)

Спросила про (он)

Узнал (она)

Купила для (она)


3 задание.

Прочитай предложение. Исправь ошибки в употреблении личных местоимений.

Катя сказала, что зимой он поедет в Москву. Завтра ты пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше она работал в другой школе.




Применение в новых условиях

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач