Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по видам треугольников | 1 задание. Выбери правильный вариант ответа: Местоимение это ... а)- часть речи. Местоимения указывают на предметы, но не называют их. б) - часть речи, которая выражает зависимость одних слов от других. в) - часть речи, которая не только указывает на предмет, признак или количество, но и называет их конкретно. 2 задание. Выбери варианты ответов, где указаны личные местоимения. 3 задание. Рассмотри местоимения. Выбери местоимения, которые подходят к данному рисунку. | | | |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний по видам треугольников | 1 задание. Зачеркни в каждой строчке лишнее слово. А) я, они, на, ты Б) но, оно, она, они В) я, Яна, ты, вы 2 задание. Вставь подходящие местоимения. ___ нарисую ёлочку. А___ что будешь рисовать? Когда ___ приедет? Завтра ___ пойдём на речку. Кого ___ ждёте? Почему ___ улетают? 3 задание. Подчеркни только местоимения. Ах, для, я, но, он, выл, эх, ну, при, о, ты, к, вы. | | | |
Понимание | Осмысленное восприятие информации о видах треугольников. | 1 задание. За Замени имена существительные подходящими местоимениям 3.Определи лицо и число здание___(__л,____ч.) берлога________( __л,____ч.) изба-____л,____ч.) хата- ________( __л,____ч.) гнёзда-__(___л,____ч.) улей- ________( __л,____ч.) 2 задание. Распределите предложенные личные местоимения в 2 столбика в зависимости от их числа. 3 задание. Открой учебник на с.96. Рассмотри рисунки под №164. Составь по первому рисунку 2-3 предложения. В одном из предложений употреби местоимения 3-го лица. Запиши эти предложения. | | | |
Применение в знакомых условиях | Применение усвоенной информации в практической деятельности | 1 задание. Найдите в тексте местоимения и определите лицо. (Напишите только цифру) Мы пришли в лес. Деревья стояли в красивом снежном уборе. Они были украшены серебристым инеем. Он переливался всеми цветами радуги. Неожиданно я увидел дятла. 2 задание Составьте словосочетания с местоимениями. Подошёл к (он) Возвратился с (она) Поздравляю (он) Посмотрел на (они) Позвонила (она) Отвечала (они) Обрадовал (он) Спросила про (он) Узнал (она) Купила для (она) 3 задание. Прочитай предложение. Исправь ошибки в употреблении личных местоимений. Катя сказала, что зимой он поедет в Москву. Завтра ты пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше она работал в другой школе. | | | |