СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневые задания по темам:

1) "Табличное умножение и деление"

2) "Масса"

3) "Нумерация в пределах 100"

Разноуровневые задания – это задания для самостоятельной работы по одной теме с разной степенью сложности, выполняемые одновременно разными учениками. Подобные упражнения обеспечивают индивидуальный подход к каждому ученику, позволяют максимально оценить уровень знаний детей, дают возможность поддерживать интерес к предмету каждого учащегося.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по математике»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Вайгант Эмилия Викторовна

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Табличное умножение и деление


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание ( при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся







Задание 1. Установите соответствие

2+ 2+ 2 4*2

4 + 4 2*3

Задание 2. Обведи лишнее

2 + 2 + 2

4 + 4 + 3

7 + 7

Задание 3. Разделите на группы

5 * 3

8 : 4

3 * 7

6 : 3











Воспроизведение

Обобщение и систематизация усвоенных раннее знаний и применение их в типовых ситуациях

Задание 1. Дополните предложения

Выражения- это…

Сумма – это…

Задание 2. Вычислите числовые выражения

45 : 5

2*4

7*7

16:4

Задание 3. Соедини шарик в соответствии с цифрой

21 : 7 3*1

6:3 8:4

9:3

3 2








Понимание

Демонстрация осмысленного восприятия нового материала

Задание 1. Вычисли и сравни выражения

2*9 3*6

2*3 2*4

7*9 8*6

Задание 2. Вставьте пропущенные цифры

3 * ____ =15

9* _____=54

56: _____=8

_____: 5 = 4

Задание 3.

Каждому примеру на умножение составь и запиши один пример на умножение и два примера на деление

5 * 8 = 40












Ответ :

8*5

40: 5

40:8





Применение знаний в знакомых условиях

Применение знаний при выполнении типовых заданий

Задание 1.

Решите задачу.

В саду работало 3 девочки, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков работало в саду.

Задание 2

Решите числовые выражения и раскрасьте картинку.

2- синий

3- красный

4 – желтый

Задание 3 вставьте знаки умножения или деления

14 __7___ 2 = 4

8___ 3 ____4____ = 6

27___9 ____5= 15




Применение знаний в новых условиях

Создание условий для самостоятельного преобразования усвоенной информации в нестандартной ситуации

Задание 1. Составьте задачу по выражению 4*2

Задание 2. Сочини сказку про умножение и деление

Задание 3. Составь 4 равенства на умножение и деление, используя только те числа, которые даны

3, 15, 5, 12, 4, 3, 28, 4, 7, 6,3, 18

















































Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Вайгант Эмилия Викторовна

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: Масса


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание ( при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся













Задание 1. Найдите лишнее

  1. 27 г

  2. 98 ц

  3. 35 кг

  4. 49 мм

  5. 1 т

Задание 2. Соотнеси

Слон яблоко

Боксерская груша кг

Т г

Задание 3. Разделите на группы.

7 т

16 см

100 мм

13 ц

28 дм

67 кг

49 кг

Задание 4. Расположите в порядке возрастания

15 кг, 800 г, 1 т











Воспроизведение

Обобщение и систематизация усвоенных раннее знаний и применение их в типовых ситуациях

Задание 1. Вставьте пропущенные числа

1 ц =……кг

1 т = …… ц

Задание 2. Сравните выражения

5 кг 8 кг

20 г 30 г

Сравни, что больше

Ц кг

Т кг

Г кг

Задание 3. Решите выражения

7 т- 2 т =

6 ц + 3 ц =

6 г + 9 г =









Понимание

Демонстрация осмысленного восприятия нового материала

Задание 1. Сравни ( и объясни)

783 т 837 ц

999 кг 9 ц

800 кг 1т

Задание 2. Выразите в ц

900 кг

2700 кг

47 т

Задание 3. Исправь ошибку

940 кг 94 кг 30 г

1000 кг 1 т

Задание 4 Переведи

9465 г = …. Кг…..г

46385 = ….. т……кг









Применение знаний в знакомых условиях

Применение знаний при выполнении типовых заданий

Задание 1. Решите задачу




Применение знаний в новых условиях

Создание условий для самостоятельного преобразования усвоенной информации в нестандартной ситуации

Задание 1. Составьте задачу по выражению

Задание 2. Составьте задачу по данным числам

Задание 3. Составьте кроссворд на тему «Масса»













































Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Вайгант Эмилия Викторовна

Класс: 2

Предмет: Математика

Тема: нумерация в пределах 100


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание ( при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний у обучающихся













Задание 1. Расположите в порядке возрастания.

89, 77, 23, 98, 45, 67, 73, 39, 50

Задание 2. Запишите цифрами числа

Восемьдесят семь, тринадцать , тридцать три, шестьдесят семь

Задание 3. Уменьши числа на 1 и запишите

54, 58, 93, 37

Задание 4. Вычисли:

15- 5

17-10

10-2

Задание 5. Соотнеси пример и ответ .











Воспроизведение

Обобщение и систематизация усвоенных раннее знаний и применение их в типовых ситуациях

Задание 1. Запишите числа в которых

А) 3 десятка 4 единицы

Б) 7 десятков 8 единиц

Задание 2. Сравни числа

83 69

42 45

87 17

Задание 3. Вставьте пропущенные знаки:

4 ____ 3___ 2 = 5

Задание 4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31. Выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.










Понимание

Демонстрация осмысленного восприятия нового материала

Задание 1. Определить какое из чисел нужно вставить , чтобы неравенство стало верным

45, 35, 78

45 …

12, 56, 39

23 …..

Задание 2. Сравни и вставь знаки

15 +50 23 +17

85+5 39-27

Задание 3. Решите выражения

90+10 =

50 +3

50-50

40-20

37-17








Применение знаний в знакомых условиях

Применение знаний при выполнении типовых заданий

Задание 1. Решите задачу.

Задание 2. Решите примеры и раскрасьте картинку.




Применение знаний в новых условиях

Создание условий для самостоятельного преобразования усвоенной информации в нестандартной ситуации

Задание 1. Составьте возможные числа из цифр 8, 6, 2 ( цифры можно повторять)

Задание 2. Составьте кроссворд

Задание 3. Составьте задачу по выражению

Задание 4. Придумайте и нарисуйте в части которого будут примеры на сложение и вычитание в пределах 100. К каждому ответу придумай определенный цвет.