Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание ( при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний у обучающихся | Задание 1. Установите соответствие 2+ 2+ 2 4*2 4 + 4 2*3 Задание 2. Обведи лишнее 2 + 2 + 2 4 + 4 + 3 7 + 7 Задание 3. Разделите на группы 5 * 3 8 : 4 3 * 7 6 : 3 | | | |
Воспроизведение | Обобщение и систематизация усвоенных раннее знаний и применение их в типовых ситуациях | Задание 1. Дополните предложения Выражения- это… Сумма – это… Задание 2. Вычислите числовые выражения 45 : 5 2*4 7*7 16:4 Задание 3. Соедини шарик в соответствии с цифрой 21 : 7 3*1 6:3 8:4 9:3 3 2 | | | |
Понимание | Демонстрация осмысленного восприятия нового материала | Задание 1. Вычисли и сравни выражения 2*9 3*6 2*3 2*4 7*9 8*6 Задание 2. Вставьте пропущенные цифры 3 * ____ =15 9* _____=54 56: _____=8 _____: 5 = 4 Задание 3. Каждому примеру на умножение составь и запиши один пример на умножение и два примера на деление 5 * 8 = 40 | | Ответ : 8*5 40: 5 40:8 | |
Применение знаний в знакомых условиях | Применение знаний при выполнении типовых заданий | Задание 1. Решите задачу. В саду работало 3 девочки, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков работало в саду. Задание 2 Решите числовые выражения и раскрасьте картинку. 2- синий 3- красный 4 – желтый Задание 3 вставьте знаки умножения или деления 14 __7___ 2 = 4 8___ 3 ____4____ = 6 27___9 ____5= 15 | | | |
Применение знаний в новых условиях | Создание условий для самостоятельного преобразования усвоенной информации в нестандартной ситуации | Задание 1. Составьте задачу по выражению 4*2 Задание 2. Сочини сказку про умножение и деление Задание 3. Составь 4 равенства на умножение и деление, используя только те числа, которые даны 3, 15, 5, 12, 4, 3, 28, 4, 7, 6,3, 18 | | | |
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание ( при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний у обучающихся | Задание 1. Найдите лишнее 27 г 98 ц 35 кг 49 мм 1 т Задание 2. Соотнеси Слон яблоко Боксерская груша кг Т г Задание 3. Разделите на группы. 7 т 16 см 100 мм 13 ц 28 дм 67 кг 49 кг Задание 4. Расположите в порядке возрастания 15 кг, 800 г, 1 т | | | |
Воспроизведение | Обобщение и систематизация усвоенных раннее знаний и применение их в типовых ситуациях | Задание 1. Вставьте пропущенные числа 1 ц =……кг 1 т = …… ц Задание 2. Сравните выражения 5 кг 8 кг 20 г 30 г Сравни, что больше Ц кг Т кг Г кг Задание 3. Решите выражения 7 т- 2 т = 6 ц + 3 ц = 6 г + 9 г = | | | |
Понимание | Демонстрация осмысленного восприятия нового материала | Задание 1. Сравни ( и объясни) 783 т 837 ц 999 кг 9 ц 800 кг 1т Задание 2. Выразите в ц 900 кг 2700 кг 47 т Задание 3. Исправь ошибку 940 кг 94 кг 30 г 1000 кг 1 т Задание 4 Переведи 9465 г = …. Кг…..г 46385 = ….. т……кг | | | |
Применение знаний в знакомых условиях | Применение знаний при выполнении типовых заданий | Задание 1. Решите задачу | | | |
Применение знаний в новых условиях | Создание условий для самостоятельного преобразования усвоенной информации в нестандартной ситуации | Задание 1. Составьте задачу по выражению Задание 2. Составьте задачу по данным числам Задание 3. Составьте кроссворд на тему «Масса» | | | |
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии ( в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание ( при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний у обучающихся | Задание 1. Расположите в порядке возрастания. 89, 77, 23, 98, 45, 67, 73, 39, 50 Задание 2. Запишите цифрами числа Восемьдесят семь, тринадцать , тридцать три, шестьдесят семь Задание 3. Уменьши числа на 1 и запишите 54, 58, 93, 37 Задание 4. Вычисли: 15- 5 17-10 10-2 Задание 5. Соотнеси пример и ответ . | | | |
Воспроизведение | Обобщение и систематизация усвоенных раннее знаний и применение их в типовых ситуациях | Задание 1. Запишите числа в которых А) 3 десятка 4 единицы Б) 7 десятков 8 единиц Задание 2. Сравни числа 83 69 42 45 87 17 Задание 3. Вставьте пропущенные знаки: 4 ____ 3___ 2 = 5 Задание 4. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31. Выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего. | | | |
Понимание | Демонстрация осмысленного восприятия нового материала | Задание 1. Определить какое из чисел нужно вставить , чтобы неравенство стало верным 45, 35, 78 45 … 12, 56, 39 23 ….. Задание 2. Сравни и вставь знаки 15 +50 23 +17 85+5 39-27 Задание 3. Решите выражения 90+10 = 50 +3 50-50 40-20 37-17 | | | |
Применение знаний в знакомых условиях | Применение знаний при выполнении типовых заданий | Задание 1. Решите задачу. Задание 2. Решите примеры и раскрасьте картинку. | | | |
Применение знаний в новых условиях | Создание условий для самостоятельного преобразования усвоенной информации в нестандартной ситуации | Задание 1. Составьте возможные числа из цифр 8, 6, 2 ( цифры можно повторять) Задание 2. Составьте кроссворд Задание 3. Составьте задачу по выражению Задание 4. Придумайте и нарисуйте в части которого будут примеры на сложение и вычитание в пределах 100. К каждому ответу придумай определенный цвет. | | | |