СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания по теме "Глагол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по теме "Глагол"»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника:

Класс: 2 класс

Предмет: Русский язык

Тема: Глагол


Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме без их видоизменений








Задание 1. Выбери правильный ответ

Глагол – часть речи , которая обозначает

  1. Предмет

  2. Действие предмета

  3. Признак предмета











1.Прочитайте задание

2. Ответь на вопрос

«Что нужно сделать?»

3.Выполни задание

4.При затруднении воспользуйся страницей 68 в учебнике

За выполнение задания без ошибок ученик получает 1балл


Задание 1

Ответ под цифрой 2

















Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению

пробелов в знаниях.


Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня.


Задание 2.

Выпиши глаголы из предложения.

На улице дети прыгали и бегали.

Задание 3.

Объясните по каким признакам можно узнать среди этих слов глаголы.

Сон, спать, бежать, дорога


Чтобы выполнить задание учащемуся нужно знать, что глагол обозначает действие предмета.

За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 1 балл


Задание 2

Прыгали и бегали

Задание 3

Признак глагола это действие предмета, значит глаголы здесь – спать и бежать.


Воспроизведение

воспроизведение усвоенных ранее знаний от буквальной копии до применения в типовых ситуациях






Задание 1. Измени глаголы так , чтобы они стали множественного числа .

Образец: Танцует - танцуют

Поёт, летит, жужжит.














Задание 2.

Напиши какие слова называются глаголами?!














Задание 3.

На какие вопросы отвечают глаголы?

1.Прочитайте задание

2. Ответь на вопрос

«Что нужно сделать?»

3.Выполни задание

4.При затруднении воспользуйся страницей 75 в учебнике

За выполнение задания без ошибок ученик получает 1балл


Чтобы выполнить это задание учащийся должен вспомнить определение глагола.

За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 1 балл


Чтобы выполнить это задание учащийся должен вспомнить определение глагола и на какие вопросы он отвечает.

За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 1 балл

Задание 1

Поёт - поют

Летит - летают

Жужжит - жужжат















Задание 2

Глаголами называют слова, которые обозначают действия предмета












Задание 3

Что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал?


Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению

пробелов в знаниях.


Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня.

Понимание

понимание и осмысленное применение полученных знаний





Задание 1.

Составьте из данных слов глаголы.

Свист

Бег

Крик.

Задание 2. Соедини :

слово

Число

Стоит

Поют

Плавает

Рассказывают

Танцует


Ед.число



Множ.число


Задание 3.Найди глаголы в предложении

1) Тучка набежала, пошёл дождь.

2) Вдруг выглянуло солнце, и дети вышли на улицу.

1.Прочитайте задание

2. Ответь на вопрос

«Что нужно сделать?»

3.Выполни задание

4.При затруднении воспользуйся страницей 68 в учебнике

За выполнение задания без ошибок ученик получает 2 балла



Задание 1.

Свистеть

Бежать

Кричать

Задание 2.



Ед.число: стоит, танцует ,

Плавает.

Множ.число: рассказывают, поют






Задание 3

1) Тучка набежала, пошёл дождь.

2) Вдруг выглянуло солнце, и дети вышли на улицу.

Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению

пробелов в знаниях.


Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня.

Применение в знакомых условиях

Применение полученных знаний на практике, без заранее заданных норм действий и правил






Задание 1.

Перепиши слова раскрывая скобки.


(Не) бегать, (не) был, (не) спал.














Задание 2.

Составьте и запишите с каждым глаголом предложение. Подчеркните в них сказуемые.


Спел

Ловил

Задание 3.

К данным именам существительным подбери как можно больше глаголов

Образец: Вода- бежала, капала, текла, лилась, струилась , замёрзла.

Солнце палило______

Ветер дул_______________

Ребёнку нужно вспомнить что такое глагол, вспомнить орфограмму: частица не с глаголами пишется раздельно. За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 2 балла



Ребёнку нужно вспомнить что такое глагол, каким членом предложения он является. За правильное выполнение данного задания ребёнок получает 2 балла


Задание 1

Не бегать, не был, не спал.
















Задание 2

Артист спел 3 песни на дне города.

Кот ловил муху.





Задание 3

Солнце палило , грело, светило

Ветер дул, срывал, выл, усиливался







Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению

пробелов в знаниях.


Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень и может переходить к заданиям следующего уровня.

Применение в новых условиях

Творческое применение знаний по изученной теме






Задание 1.

Подготовьте рассказ на тему: «Какие домашние вы помогаете выполнять родителям»

Задание 2.

Составь памятку на тему «Глагол», расставив в правильном порядке слова

Действие предмета, вопросы, Что делать ? обозначает

Задание 3.

Составь рассказ по картине «Грачи прилетели», используя глаголы

1.Прочитайте задание

2. Ответь на вопрос

«Что нужно сделать?»

3.За выполнение задания без ошибок ученик получает три балла


Задание 1.


Задание 2.

Задание 3.

На картине А. К. Саврасова «Грачи прилетели» мы видим грачей. Грачи – предвестники весны. Целая стая этих больших птицы собралась на ветках тоненьких берёзок. Под деревьями уже собралась большая лужа от растаявшего снега. Становится ясно, что зима уходит.



На ветках берез царит настоящий переполох, грачи перелетают с дерева на дерево. Кто-то ищет место для нового гнезда, кто-то уже вовсю занимается его постройкой.



На втором плане картины мы видим небольшую деревню. Там есть церквушка и рядом с ней высокая часовня. Купола церкви давно почернели, да и стены церкви и часовни говорят о том, что их давно не обновляли, но стоят они крепко. Еще не покосились. Вдали изображены поля и небольшой лесочек.



По лазурному небу проплывают белые пушистые облака. Снег ещё не успел растаять, а грачи уже радуются приходу весны.





Если обучающийся набрал 0 баллов, планируется дальнейшая работа учителя с обучающимся по устранению

пробелов в знаниях.


Если обучающийся набрал 1-2 балла, то он освоил представленный уровень.


После выполнения всех уровневых учебных заданий

учитель суммирует баллы, которые получил обучающийся и делает вывод о степени усвоения темы «Нумерация в пределах 100»


10-9 б. – высокий уровень усвоения знаний


8-7 б. – средний уровень усвоения знаний


6-5 б. – низкий уровень усвоения знаний








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!