Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по видам треугольников | 1 задание. Найди среди фигур треугольник. Нажми на него. 2 задание. Выбери правильный вариант ответа 3 задание. Рассмотрите рисунки и выпишете номера. 1) Разносторонних треугольников: 2) Равнобедренных треугольников: | 1 задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Рассмотри представленные фигуры 3.Нажми на треугольник Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов 2 задание Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Прочитай варианты ответов 3.Выбери правильный вариант 4.Нажми галочку в нижнем левом углу и проверь правильность выполнения задания Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни какие треугольники называются разносторонними, а какие равнобедренными 3. Выпиши номера треугольников Критерии оценивания Задание выполнено верно – 3 балла Допущено 1-2 ошибки – 2 балла Допущено 3-4 ошибки – 1 балл Допущено 5 и более ошибок – 0 баллов | 1 задание 2 задание 3 задание 1)2, 3, 5 2) 1, 4, 6, 7 | |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний по видам треугольников | 1 задание. Определи, какой треугольник обладает следующими признаками: 1.У меня все стороны равны: __________. 2.А у меня только две стороны равны: ____________________. 3.А у меня все стороны разной длины: ____________________. 2 задание. Найди ложное утверждение и подчеркни ошибку: 1.Треугольники, у которых равны три стороны, называют равнобедренными 2.Треугольники, у которых все три стороны разные по длине, называют разносторонними 3.Среди равнобедренных треугольников есть такие, у которых равны все тори стороны. 3 задание. Заполни пропуски | Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни определения треугольников 3.Впиши вид треугольника Критерии оценивания: Все варианты ответов верны – 3 балла Два варианта ответа верны – 2 балла Один вариант ответа верный – 1 балл Все варианты ответов неверны – 0 баллов Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни определения треугольников 3.Подчеркни ошибку в утверждении Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Заполни пропуски 3.Нажми галочку в нижнем левом углу и проверь правильность выполнения задания Критерии оценивания: Задание решено верно - 3 балла Допущена одна ошибка - 2 балла Допущено 2 ошибки - 1 балл Задание решено неверно - 0 баллов | 3 задание 1.Равносторонний 2.Равнобедренный 3.Разносторонний 2 задание 1 утверждение Треугольники, у которых равны три стороны, называют равносторонним 3 задание | |
Понимание | Осмысленное восприятие информации о видах треугольников. | 1 задание. Как можно назвать треугольник, у которого стороны имеют следующие длины: 5см, 4см, 5см? А. равнобедренный; Б. равносторонний; В. разносторонний. 2 задание. Найди на картинке равносторонний треугольник 1 2 3 3 задание Распредели треугольник на 3 группы | Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни какой вид треугольника подойдёт под описание 3.Выбери вариант ответа Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни какой треугольник называется равносторонним 3.Найдти данный треугольник на картинке Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Рассмотри предложенный треугольник 3.Отнеси в подходящую группу Критерии оценивания: Задание решено верно - 3 балла Допущена одна ошибка - 2 балла Допущено 2 ошибки - 1 балл Задание решено неверно - 0 баллов | 1 задание. А. равнобедренный 2 задание Картинка №1 3 задание | |
Применение в знакомых условиях | Применение усвоенной информации в практической деятельности | 1 задание. Заполни таблицу. Начерти в каждой колонке треугольник 2 задание. Найди значения выражений. Начерти треугольник с такими сторонами. 3 задание. Составь синквейн. 1строка – одно существительное, выражающее главную тему синквейна 2 строка – два прилагательных, раскрывающих какие- то интересные, характерные признаки предмета 3 строка - 3 глагола, описывающие действия в рамках темы 4 строка – фраза, выражающая отношение автора к данной теме ( не больше 3-4 слов). 5 строка – одно слово – синоним к первому. | Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Нарисуй для каждого вида подходящий треугольник Критерии оценивания: Задание решено верно - 3 балла Допущена одна ошибка - 2 балла Допущено 2 ошибки - 1 балл Задание решено неверно - 0 баллов Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Найди значения выражений 3.Составь треугольник с такими сторонами 4.Подпиши стороны треугольника Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов Алгоритм работы: 1.Прочитать задание 2.Ознакомиться с правилами составления синквейна 3.Составить синквейн Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 1 балл Задание выполнено неверно – 0 баллов | 1 задание 2 задание 3 задание Треугольник Разный, трёхсторонний Показывает, развивает, обозначает. Встречается в жизни Фигура из трёх точек | |
Применение в новых условиях | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач | 1 задание. Найди все треугольники в данном рисунке. Закрась равносторонние – синим, равнобедренные – зелёным, а разносторонние – жёлтым. 2 задание. Изобрази при помощи треугольников любое животное. 3 задание. Напиши мини-сочинение по теме «Какие бывают треугольники». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений. | Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Найди треугольники на картинке 3.Расскрасть соответствующим цветом Критерии оценивания: Задание решено верно - 3 балла Допущена одна ошибка - 2 балла Допущено 2 ошибки - 1 балл Задание решено неверно - 0 баллов Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Придумай животное, которое изобразишь 3.Изобрази придуманное животное с помощью треугольников Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 3 балл В рисунке присутствуют другие фигуры – 2 балла Задание выполнено неверно – 0 баллов Алгоритм работы: 1.Прочитай задание 2.Вспомни какие бывают треугольники 3.Напиши сочинение Критерии оценивания: Задание выполнено верно – 5 баллов В сочинении менее 5 предложений – 3 балла Задание выполнено неверно – 0 баллов | 1 задание 2 задание 3 задание | |