СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые задания "Виды треугольников"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания "Виды треугольников"»

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО Сидорчук София Станиславовна

Класс 3

Предмет Математика

Тема «Виды треугольников (по длине сторон)»



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по видам треугольников

1 задание.

Найди среди фигур треугольник. Нажми на него.


2 задание.

Выбери правильный вариант ответа










3 задание.

Рассмотрите рисунки и выпишете номера.

1)      Разносторонних треугольников:

2)      Равнобедренных треугольников:


1 задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Рассмотри представленные фигуры

3.Нажми на треугольник

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов



2 задание

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Прочитай варианты ответов

3.Выбери правильный вариант

4.Нажми галочку в нижнем левом углу и проверь правильность выполнения задания

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни какие треугольники называются разносторонними, а какие равнобедренными

3. Выпиши номера треугольников

Критерии оценивания

Задание выполнено верно – 3 балла

Допущено 1-2 ошибки – 2 балла

Допущено 3-4 ошибки – 1 балл

Допущено 5 и более ошибок – 0 баллов

1 задание










2 задание








3 задание

1)2, 3, 5

2) 1, 4, 6, 7



Воспроизведение

Воспроизведение  ранее усвоенных знаний по видам треугольников

1 задание.

Определи, какой треугольник обладает следующими признаками:

1.У меня все стороны равны: __________.

2.А у меня только две стороны равны: ____________________.

3.А у меня все стороны разной длины: ____________________.






2 задание.

Найди ложное утверждение и подчеркни ошибку:

1.Треугольники, у которых равны три стороны, называют равнобедренными

2.Треугольники, у которых все три стороны разные по длине, называют разносторонними

3.Среди равнобедренных треугольников есть такие, у которых равны все тори стороны.


3 задание.

Заполни пропуски


Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни определения треугольников

3.Впиши вид треугольника

Критерии оценивания:

Все варианты ответов верны – 3 балла

Два варианта ответа верны – 2 балла

Один вариант ответа верный – 1 балл

Все варианты ответов неверны – 0 баллов


Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни определения треугольников

3.Подчеркни ошибку в утверждении

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов




Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Заполни пропуски

3.Нажми галочку в нижнем левом углу и проверь правильность выполнения задания

Критерии оценивания:

Задание решено верно - 3 балла
Допущена одна ошибка - 2 балла
Допущено 2 ошибки - 1 балл
Задание решено неверно - 0 баллов

3 задание

1.Равносторонний

2.Равнобедренный

3.Разносторонний














2 задание

1 утверждение

Треугольники, у которых равны три стороны, называют равносторонним











3 задание



Понимание

Осмысленное восприятие информации о видах треугольников.

1 задание.

Как можно назвать треугольник, у которого стороны имеют следующие длины: 5см, 4см, 5см?

А. равнобедренный;

Б. равносторонний;

В. разносторонний.






2 задание.

Найди на картинке равносторонний треугольник


1 2 3








3 задание

Распредели треугольник на 3 группы


Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни какой вид треугольника подойдёт под описание

3.Выбери вариант ответа

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни какой треугольник называется равносторонним

3.Найдти данный треугольник на картинке

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов


Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Рассмотри предложенный треугольник

3.Отнеси в подходящую группу

Критерии оценивания:

Задание решено верно - 3 балла

Допущена одна ошибка - 2 балла

Допущено 2 ошибки - 1 балл

Задание решено неверно - 0 баллов

1 задание.

А. равнобедренный












2 задание

Картинка №1














3 задание


Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

1 задание.

Заполни таблицу. Начерти в каждой колонке треугольник





2 задание.

Найди значения выражений. Начерти треугольник с такими сторонами.







3 задание.

Составь синквейн.


1строка – одно

существительное, выражающее главную тему синквейна

2 строка – два прилагательных, раскрывающих какие- то интересные, характерные признаки предмета

3 строка - 3 глагола, описывающие действия в рамках темы

4 строка – фраза, выражающая отношение автора к данной теме ( не больше 3-4 слов).

5 строка – одно слово – синоним к первому.

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Нарисуй для каждого вида подходящий треугольник

Критерии оценивания:

Задание решено верно - 3 балла

Допущена одна ошибка - 2 балла

Допущено 2 ошибки - 1 балл

Задание решено неверно - 0 баллов


Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Найди значения выражений

3.Составь треугольник с такими сторонами

4.Подпиши стороны треугольника

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов



Алгоритм работы:

1.Прочитать задание

2.Ознакомиться с правилами составления синквейна

3.Составить синквейн

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 1 балл

Задание выполнено неверно – 0 баллов



1 задание











2 задание



3 задание

Треугольник

Разный, трёхсторонний

Показывает, развивает, обозначает.

Встречается в жизни

Фигура из трёх точек


Применение в новых условиях

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач

1 задание.

Найди все треугольники в данном рисунке. Закрась равносторонние – синим, равнобедренные – зелёным, а разносторонние – жёлтым.





2 задание.

Изобрази при помощи треугольников любое животное.











3 задание.

Напиши мини-сочинение по теме «Какие бывают треугольники». Сочинение должно содержать не менее 5 предложений.

Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Найди треугольники на картинке

3.Расскрасть соответствующим цветом

Критерии оценивания:

Задание решено верно - 3 балла

Допущена одна ошибка - 2 балла

Допущено 2 ошибки - 1 балл

Задание решено неверно - 0 баллов


Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Придумай животное, которое изобразишь

3.Изобрази придуманное животное с помощью треугольников

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 3 балл

В рисунке присутствуют другие фигуры – 2 балла

Задание выполнено неверно – 0 баллов


Алгоритм работы:

1.Прочитай задание

2.Вспомни какие бывают треугольники

3.Напиши сочинение

Критерии оценивания:

Задание выполнено верно – 5 баллов

В сочинении менее 5 предложений – 3 балла

Задание выполнено неверно – 0 баллов

1 задание









2 задание




3 задание