СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка игры "Математический морской бой"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра "Математический морской бой" увлекает формой проведения

Просмотр содержимого документа
«Разработка игры "Математический морской бой"»

Математический МОРСКОЙ БОЙ  (9 класс)

Математический

МОРСКОЙ БОЙ

(9 класс)

Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет .  Величие человека –  в его способности мыслить.  Б. Паскаль

Да, путь познания не гладок.

Но знайте вы со школьных лет:

Загадок больше, чем разгадок,

И поискам предела нет .

Величие человека –

в его способности мыслить.

Б. Паскаль

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные. Играют _2_ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»  Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 балл, и право сделать следующий выстрел  Если попали в задание, то задание нужно выполнить.  Задание выполнено, верно – 1 балл, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда  Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде  На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)  Игра останавливается, когда потоплены все корабли  Побеждает команда, набравшая больше баллов.

Цель: «потопить» корабли, путём попадания в корабль. Всего 10 кораблей: один - четырехпалубный, два - трехпалубные, три – двухпалубные, четыре – однопалубные.

  • Играют _2_ команды. Кто начинает игру, покажет «Жеребьевка»

  • Если выстрел команды попадает в корабль, то команде сразу начисляется 1 балл, и право сделать следующий выстрел

  • Если попали в задание, то задание нужно выполнить.

Задание выполнено, верно – 1 балл, нет – право ответить переходит к другой команде, и выстрел тоже делает другая команда

  • Если выстрел мимо – ход переходит к другой команде

  • На обдумывание вопроса – 30 с. (в некоторых случаях 1 минута)

  • Игра останавливается, когда потоплены все корабли

Побеждает команда, набравшая больше баллов.

Расположите множество чисел по мере их расширения:  Z , N , Q , R . В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке. На хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько всего кошек?  Сколько месяцев в году содержит 30  дней?
  • Расположите множество чисел по мере их расширения: Z , N , Q , R .
  • В комнате 4 угла. В каждом углу по кошке. На хвосте у каждой кошки по кошке. Сколько всего кошек?
  • Сколько месяцев в году содержит 30

дней?

Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких действий.  Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц?  Часть круга, ограниченная дугой и хордой.  А. Сектор. В. Вектор.  С. Сегмент. D. Окружность.
  • Число 666 увеличить в полтора раза, не производя никаких действий.
  • Какое наибольшее число можно записать при помощи четырех единиц?

  • Часть круга, ограниченная дугой и хордой.

А. Сектор. В. Вектор.

С. Сегмент. D. Окружность.

 Подведём итоги!!! Кто начинает игру?

Подведём итоги!!!

Кто начинает игру?

А Б В Г Д Е Ж З И К  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

А Б В Г Д Е Ж З И К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задание  Французский ученый, который изобрел метод координат.

Задание

Французский ученый, который изобрел метод координат.

Задание  Найдите лишнее слово в выражении:

Задание

Найдите лишнее слово в выражении: "Сумма двух острых углов в прямоугольном треугольнике равна 90 градусов"

Задание Из одной точки окружности провели 3 хорды. Сколько получилось сегментов?

Задание

Из одной точки окружности провели 3 хорды. Сколько получилось сегментов?

Задание  Как называется значение переменной при решении уравнений?

Задание

Как называется значение переменной при решении уравнений?

Задание Бревно надо распилить  на 8 частей. Сколько распилов надо сделать?

Задание

Бревно надо распилить

на 8 частей.

Сколько распилов надо сделать?

Задание  Что больше

Задание

Что больше

Задание Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?

Задание

Может ли дробь, в которой числитель меньше знаменателя, быть равной дроби, в которой числитель больше знаменателя?

Задание Сколько ударов в сутки делают часы с боем?

Задание

Сколько ударов в сутки делают часы с боем?

Задание Костюм стоит 110 долларов. Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франков по отношению к доллару составляет 5,5?

Задание

Костюм стоит 110 долларов.

Сколько франков надо заплатить за этот костюм, если курс франков по отношению к доллару составляет 5,5?

Задание Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?  А. 10, 15,20. В. 3. 4. 5.  С. 1, 2, 3. D. 7, 8,11.

Задание

Какие числа соответствуют сторонам египетского треугольника?

А. 10, 15,20. В. 3. 4. 5.

С. 1, 2, 3. D. 7, 8,11.

Задание Какой современный термин соответствует названию фигуры

Задание

Какой современный термин соответствует названию фигуры

"косое поле"?

Задание Какую часть часа составляют  12 мин?

Задание

Какую часть часа составляют 12 мин?

Задание К натуральному числу справа приписали три нуля.  Во сколько раз  увеличилось число?

Задание

К натуральному числу справа приписали три нуля. Во сколько раз увеличилось число?

Задание  Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см. Боковая сторона треугольника на 3,5 см меньше основания. Найдите основание треугольника.

Задание

Периметр равнобедренного треугольника равен 41 см. Боковая сторона треугольника на 3,5 см меньше основания. Найдите основание треугольника.

Задание  Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и его основания.

Задание

Средняя линия треугольника на 3,6 см меньше основания треугольника. Найдите сумму средней линии треугольника и его основания.

Задание Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника.

Задание

Чему равна сумма углов выпуклого четырёхугольника.

Задание Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.

Задание

Диагональ квадрата равна 6 см. Найдите площадь квадрата.

Задание  Один из углов ромба равен 150 ° , а его высота равна 3,5 см. Вычислите периметр ромба.

Задание

Один из углов ромба равен 150 ° , а его высота равна 3,5 см. Вычислите периметр ромба.

Задание  Один из внешних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 117 ° .  На сколько градусов этот угол больше другого внешнего одностороннего угла.

Задание

Один из внешних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 117 ° .

На сколько градусов этот угол больше другого внешнего одностороннего угла.

Задание  Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 53 ° . Найдите величину второго внутреннего одностороннего угла.

Задание

Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых третьей, равен 53 ° . Найдите величину второго внутреннего одностороннего угла.

Задание Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите величины этих углов.

Задание

Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите величины этих углов.

Задание Найдите наибольшее значение функции  у = (2 - х)(х + 4).

Задание

Найдите наибольшее значение функции

у = (2 - х)(х + 4).

Задание Найдите ординату вершины параболы  у = - х ² - 4х – 5.

Задание

Найдите ординату вершины параболы

у = - х ² - 4х – 5.

Задание При каких значениях m уравнение 4х ² + 2х – m = 0 имеет единственный корень.

Задание

При каких значениях m уравнение 4х ² + 2х – m = 0 имеет единственный корень.

Задание  Вычислите произведение корней уравнения  х(х + 1) = 2х + 2.

Задание

Вычислите произведение корней уравнения

х(х + 1) = 2х + 2.

Задание  Найдите область значений функции у = -х ² + 3.

Задание

Найдите область значений функции у = -х ² + 3.

Задание Вычислите координаты точки пересечения графиков функций  у = -0,5х + 2 и у = 2х – 3.

Задание

Вычислите координаты точки пересечения графиков функций

у = -0,5х + 2 и у = 2х – 3.

Задание  Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно -1.

Задание

Для функции у = - 0,5х + 3 найдите значение аргумента, при котором значение функции равно -1.

Задание Найдите координаты вершины параболы  у = -2х ² + 8х – 13.

Задание

Найдите координаты вершины параболы

у = -2х ² + 8х – 13.

Задание Найдите координаты точки пересечения графиков  у = (х+6) ² и у = х ² . Вычислите произведение этих координат.

Задание

Найдите координаты точки пересечения графиков

у = (х+6) ² и у = х ² .

Вычислите произведение этих координат.

   ИГРА ЗАВЕРШЕНА !  ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

ИГРА ЗАВЕРШЕНА !

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!