СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка на тему: "Коэффициент"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка на тему: "Коэффициент" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Разработка на тему: "Коэффициент"»

РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА

«Математика – царица всех наук»

Карл Фридрих Гаусс

ТЕХНИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет

Математика

Дата

14.03.2018

Класс

6 – «β»

Тема урока

КОЭФФИЦИЕНТ

Длительность

45 минут

Цель урока

Умеют определять математическое понятие «коэффициент» и его свойства

Тип урока

Урок изучения нового материала

КРАТКАЯ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА


Этап

Описания действий

Продолжительность

I

Организационный этап

  1. Орг момент

  2. Проверить готовности урока


3-5

II

Мотивация

  1. Создать проблему

  2. Актуализация

3-5

III

Основной этап

  1. Полное объяснение нового учебного материала

7-8

IV

Закрепление

Примеры № 1260-1265 и др.

25

V

Оценивание и домашнее задание

Подводить итоги, оценить учеников и давать им домашнее задание


2-3



Ход урока

  1. Организационный этап:

Сначала приветствуем с учениками, а затем отмечаем посещаемость класса и спрашивая от них про текущей темы проверим готовности урока учеников, чтобы получить новые знания



  1. Мотивационный этап:

Числа. Они старше чем мы. Они сотворены до сотворений Земли и даже горазда больше. Верите? (Показать несколько примеры, чтобы доказать этот тезис) Потом считаем тех вещ которые ввел в примере и отмечаем их с латинскими буквами. Например, 3 звезды – 3z, 5 круга - 5k, 4 неизвестный вещ - 4x. Когда мы не знали названия этих вещ, но нам было известно их количества. Вы так же как все не знаете последний вещ, но вы знаете его количества. Вот почему оны старше чем мы!

  1. Основной этап:

«Здесь есть самый тонкий предмет, эти числа 5,3 и 4 которые показывают количества какой-либо вещ, в языке математике называются числовыми коэффициентами тех вещ или неизвестных. Например, у меня есть двести доллара. Здесь число 200 показывает количества доллара, которые у меня есть, поэтому это число будет коэффициентом моих денег. Еще один пример вы 6 β, здесь коэффициент 6, это число покажет ваш уровень знаний. Теперь запишем определения:

def. (1): Коэффициент – это число в произведении, где есть одна или несколько букв.

В языке математики договорились, что коэффициент всегда записывается перед буквами и этот коэффициент всегда единственно, но переменная то есть буква может быть несколько. Например,

22,1 х у

где, х и у – переменные, а 22,1 – их числовой коэффициент.

Если число в произведении нет, то можно поставить множитель 1, это и есть коэффициент. А если числовой коэффициент несколько, то тогда их можно приумножить. К примеру

25 х · 4 у = 25 · 4 · х у = 100 х у

  1. Закрепление: Теперь будем решать примеры

Задача: При посадки картошки урожай получается десять раз больше, чем количества посаженной картошки. Каково будет урожай, если посадили 65 килограммов? А 90 кг? А х кг?

Сначала обозначим урожай через У, тогда У у нас десять раз больше, чем количества посаженный картошки, т.е. 10 · 65 = 650 кг, 10 · 90 = 900 кг и 10 · х = 10 х кг

  1. Оценивание и домашнее задание:

Во время урока оценим детей с помощью смайликов, а потом подводим итоги.



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!