СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка открытого урока с презентацией

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку в 8 классе "Разнообразие внутренних вод России ".Презентация вызвала широкий интерес у учеников этого класса .они устанавливали связь содержания учебника и практику руководства человеком ,использование в хозяйстве вод гидросферы,устанавливали положение дел с водными ресурсами внашем Железногорском районе,использование человеком воды в технологических целях.Изучали стихийные явления нашего краяи других районов страны ,связанные с подтоплением,паводками ,заболачиванием.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого урока с презентацией»

Внутренние воды .Охрана водных ресурсов. Провела :учитель 1 кв. категория географии и биологии :МКОУ «Троицкая СОШ» Семенихина Т.Е.

Внутренние воды .Охрана водных ресурсов.

Провела :учитель 1 кв. категория географии и биологии :МКОУ «Троицкая СОШ» Семенихина Т.Е.

«Человек не ценит воду ,пока не иссякнет источник.  -Монгольская пословица»)

«Человек не ценит воду ,пока не иссякнет источник.

-Монгольская пословица»)

Задачи урока: рассмотреть значение воды в жизни человека , оценить водные ресурсы России и их распределение во времени и пространстве Закрепить знания о внутренних водах России (понятия ,вод)

Задачи урока:

рассмотреть значение воды в жизни человека ,

оценить водные

ресурсы России и их распределение во времени и пространстве

Закрепить знания о внутренних водах России (понятия ,вод)

Место России в мире по запасам пресных вод. 1-е место в мире ---------Бразилия 2-е место в мире --------Россия

Место России в мире по запасам пресных вод.

1-е место в мире ---------Бразилия

2-е место в мире --------Россия

Схема водных ресурсов и их классификация Водные ресурсы Промышленность И сельское хозяйство Энергия рек , Приливов (ПЭС.ГЭС ) Питьё и бытовые нужды Водные пути

Схема водных ресурсов и их классификация

Водные ресурсы

Промышленность

И сельское хозяйство

Энергия рек ,

Приливов

(ПЭС.ГЭС )

Питьё и бытовые нужды

Водные пути

110-150м Значение рек Примеры водопотребления на 1человека 300-400л в сутки 100-150м3 1 Тонна сахара 100м3 1тонна резины—1500м 3 1т бумаги---900м3 Металлургический комбинат -1млн.м3 воды

110-150м

Значение рек

Примеры водопотребления на 1человека

300-400л в сутки

100-150м3

1 Тонна сахара 100м3

1тонна резины—1500м 3

1т бумаги---900м3

Металлургический комбинат -1млн.м3 воды

? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

?

Загрязнение воды

Загрязнение воды

Молевой сплав леса

Молевой сплав леса

Меры по очистке воды. Очистительные водооборотные сооружения для воды

Меры по очистке воды.

Очистительные водооборотные сооружения для воды

Наводнения –стихийные бедствия

Наводнения –стихийные бедствия

Водные ресурсы Курской области .

Водные ресурсы Курской области .

Вид Михайловского карьера .

Вид Михайловского карьера .

Домашнее задание&14,повторить термины.с.87 Закрепление. Что такое водные ресурсы? Что такое водный кадастр? Чем отличается водопользование от водопотребления ? Какие районы России испытывают дефицит воды? На каких реках чаще всего бывают наводнения? Почему? Как сохранить водные ресурсы нашего края и всей России?

Домашнее задание&14,повторить термины.с.87

Закрепление.

Что такое водные ресурсы?

Что такое водный кадастр?

Чем отличается водопользование от водопотребления ?

Какие районы России испытывают дефицит воды?

На каких реках чаще всего бывают наводнения? Почему?

Как сохранить водные ресурсы нашего края и всей России?