Разработка плана школьной предметной недели технологии, ИЗО, музыки.
Цель предметной недели: формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе массового вовлечения обучающихся во внеклассную деятельность по изобразительному искусству, технологии, музыке.
Задачи предметной недели:
• провести в каждом классе мероприятия, содействующие активизации познавательной и практической деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, повышению ими качества получаемых на занятиях знаний и умений, расширению политехнического кругозора, формированию творческих способностей, логического мышления;
• организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию самостоятельности, коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга);
Сроки проведения:
в соответствии с общешкольным планом работы с 11.02—15.02.19
Итоги предметной недели обсуждаются на МО учителей естественных предметов
Ответственные: Балданова С.Ч., Дондупова Я.Н.; Лубсанова С.П.; Чойдонова С.Г. Комиссарова Д.В.
Участники: 1-11 классы
План мероприятий с 11-15 февраля 2019 г.
№ п/п | Мероприятие | Класс | Ответственные |
11.02 | Открытие недели ИЗО, музыки, технологии Домашнее задание: 1. Конкурс рисунков и ДПИ “Воспеваю мой край родной” 2. Конкурс видеосюжеты «Мое хобби». Лубсанова С.П. (открытый урок) Тема: Изделие: «фургон мороженое" | Нач. и корр. 1-4; 5-9 кл. Общ. 5-8; 9-11 кл. Принимаем работы до 17 февраля ! 3 класс 4 урок | Комиссарова Д.В. Чойдонова С.Г. Лубсанова СП. Балданова С.Ч Дондупова Я.Н. |
12.02 | Чойдонова С.Г. (открытый урок) Тема: «Из истории декоративного искусства» | 5 м, 1 урок 1 урок | |
13.02 | Викторина «Путешествие в мир искусства». | Нач. и корр. 1-4; 5-9 кл. Общ. 5-8; 9-11 кл. | Комиссарова Д.В. Чойдонова С.Г. Лубсанова СП. Балданова С.Ч Дондупова Я.Н. |
14.02 | Балданова С.Ч. (открытый урок) Тема: «НОТ в доме» Дондупова Я. Н. (открытый урок) | 6 «а» 5урок 4 класс, 6 урок (очно) | |
15.02 | Творческая мастерская в центре. Начало 14.00 ч. 1.«Изготовление поздравительных открыток к 23 февраля и 8 марта» 2. Музыкальная пауза. 3. Выставка работ. | 1-11 классы Приглашаем учителей и учеников. | Комиссарова Д В. Чойдонова С.Г. Лубсанова СП. Балданова С.Ч Дондупова Я.Н. |
18.02 | Закрытие недели. Подведение итогов предметной декады | | Комиссарова Д В. Чойдонова С.Г. Лубсанова СП. Балданова С.Ч Дондупова Я.Н. |
1. Конкурс рисунков и ДПИ “Воспеваю мой край родной” принимаются творческие работы (рисунки, презентации, плакаты, поделки из разных материалов)
Покажите на своих рисунках местные достопримечательности, красоту родной природы, национальные праздники и значимые места родного края.
Критерии:
Раскрытие темы
Оригинальность
Творческий подход к выполнению рисунка
Техника и качество исполнения
2. Конкурс видеосюжеты «Мое хобби». Учащиеся в видеоматериалах демонстрируют свои творческие и музыкальные способности (рисование, лепка, рукоделие, пение и тд)
Критерии оценки видеосюжетов «Мое хобби»
а) Самобытность: новизна и креативность идеи, оригинальность замысла;
б) Содержание работы: Художественная и эстетическая ценность;
в) Соответствие содержания работы заявленной теме, раскрытие темы;
г) Оформление работы: Творческий подход, наличие наглядных материалов;
д) Эмоциональная выразительность, культура речи.
Техническая экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:
а) Качество видеосъемки;
б) Уровень владения специальными выразительными средствами; в) Возможность дальнейшего практического использования материалов; г) Техническое мастерство.
3. Викторина «Путешествие в мир искусства». Учителя проводят викторину с учениками, и отправляют ответственным учителям.
Викторина "Путешествие в мир искусства"
Станция «Разминка»
1. Отметить строку, в которой указаны три основных цвета в изобразительном искусстве:
а) жёлтый, красный, коричневый
б) жёлтый, зелёный, оранжевый
в) желтый, синий, красный
Ответ :
Станция “Закончи пословицу”
Сделал дело...( )
Дело мастера … ( )
Семь раз отмерь…( )
Станция “Вопрос-ответ”
1. Что рисуют художники?
Ответ:
2. А какими материалами художники могут рисовать картины?
Ответ:
3. Выбери материалы для ручного труда. Отметь.
Станция “Угадайка”
Как называется картина художника Виктора Михайловича Васнецова?
Ответ:
Как называется картина художника Исаака Ильича Левитана?
Ответ:
Станция “Музыкальная”
1. Найдите лишнее:
Три «кита» в музыке – это…
а) Песня
б) Танец
в) Вальс
г) Марш
Выберите верное утверждение:
а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.
3. Выберите верное утверждение:
а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.
б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.
в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.