СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка плана школьной предметной недели технологии, ИЗО, музыки.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка плана школьной предметной недели технологии, ИЗО, музыки.»

Разработка плана школьной предметной недели технологии, ИЗО, музыки.


Цель предметной недели: формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе массового вовлечения обучающихся во внеклассную деятельность по изобразительному искусству, технологии, музыке.

Задачи предметной недели:

• провести в каждом классе мероприятия, содействующие активизации познавательной и практической деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время, повышению ими качества получаемых на занятиях знаний и умений, расширению политехнического кругозора, формированию творческих способностей, логического мышления;

• организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию самостоятельности, коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга);

Сроки проведения:

в соответствии с общешкольным планом работы с 11.02—15.02.19

Итоги предметной недели обсуждаются на МО учителей естественных предметов

Ответственные: Балданова С.Ч., Дондупова Я.Н.; Лубсанова С.П.; Чойдонова С.Г. Комиссарова Д.В.

Участники: 1-11 классы


План мероприятий с 11-15 февраля 2019 г.


№ п/п

Мероприятие

Класс

Ответственные

11.02

Открытие недели ИЗО, музыки, технологии


Домашнее задание:

1. Конкурс рисунков и ДПИ

“Воспеваю мой край родной”

2. Конкурс видеосюжеты «Мое хобби».





Лубсанова С.П. (открытый урок)

Тема: Изделие: «фургон мороженое"

Нач. и корр.

1-4; 5-9 кл.

Общ.

5-8;

9-11 кл.

Принимаем

работы до

17 февраля !



3 класс

4 урок

Комиссарова Д.В.


Чойдонова С.Г.

Лубсанова СП.

Балданова С.Ч

Дондупова Я.Н.

12.02


Чойдонова С.Г. (открытый урок)

Тема: «Из истории декоративного искусства»

5 м, 1 урок

1 урок



13.02

Викторина «Путешествие в мир искусства».

Нач. и корр.

1-4; 5-9 кл.

Общ.

5-8;

9-11 кл.



Комиссарова Д.В.


Чойдонова С.Г.

Лубсанова СП.

Балданова С.Ч

Дондупова Я.Н.

14.02

Балданова С.Ч. (открытый урок)

Тема: «НОТ в доме»


Дондупова Я. Н. (открытый урок)

6 «а» 5урок



4 класс, 6 урок

(очно)


15.02

Творческая мастерская в центре.

Начало 14.00 ч.

1.«Изготовление поздравительных открыток

к 23 февраля и 8 марта»

2. Музыкальная пауза.

3. Выставка работ.

1-11 классы



Приглашаем учителей и учеников.

Комиссарова Д В.

Чойдонова С.Г.

Лубсанова СП.

Балданова С.Ч

Дондупова Я.Н.

18.02

Закрытие недели.

Подведение итогов предметной декады


Комиссарова Д В.

Чойдонова С.Г.

Лубсанова СП.

Балданова С.Ч

Дондупова Я.Н.


1. Конкурс рисунков и ДПИ “Воспеваю мой край родной” принимаются творческие работы (рисунки, презентации, плакаты, поделки из разных материалов)


Покажите на своих рисунках местные достопримечательности, красоту родной природы, национальные праздники и значимые места родного края.


Критерии:

  • Раскрытие темы

  • Оригинальность

  • Творческий подход к выполнению рисунка

  • Техника и качество исполнения

2. Конкурс видеосюжеты «Мое хобби». Учащиеся в видеоматериалах демонстрируют свои творческие и музыкальные способности (рисование, лепка, рукоделие, пение и тд)


Критерии оценки видеосюжетов «Мое хобби»

а) Самобытность: новизна и креативность идеи, оригинальность замысла;

б) Содержание работы: Художественная и эстетическая ценность;

в) Соответствие содержания работы заявленной теме, раскрытие темы;

г) Оформление работы: Творческий подход, наличие наглядных материалов;

д) Эмоциональная выразительность, культура речи.


Техническая экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:

а) Качество видеосъемки;

б) Уровень владения специальными выразительными средствами; в) Возможность дальнейшего практического использования материалов; г) Техническое мастерство.


3. Викторина «Путешествие в мир искусства». Учителя проводят викторину с учениками, и отправляют ответственным учителям.


Викторина "Путешествие в мир искусства"

Станция «Разминка»

1. Отметить строку, в которой указаны три основных цвета в изобразительном искусстве:

а) жёлтый, красный, коричневый

б) жёлтый, зелёный, оранжевый

в) желтый, синий, красный



Ответ :

Станция “Закончи пословицу”


  • Сделал дело...( )

  • Дело мастера … ( )

  • Семь раз отмерь…( )



Станция “Вопрос-ответ”


1. Что рисуют художники?

Ответ:



2. А какими материалами художники могут рисовать картины?

Ответ:



3. Выбери материалы для ручного труда. Отметь.


















Станция “Угадайка”

Как называется картина художника Виктора Михайловича Васнецова?



Ответ:



Как называется картина художника Исаака Ильича Левитана?



Ответ:

Станция “Музыкальная”

1. Найдите лишнее:


Три «кита» в музыке – это…


а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш


  1. Выберите верное утверждение:


а) Композитор – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Композитор – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Композитор – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.


3. Выберите верное утверждение:


а) Исполнитель – это тот, кто сочиняет музыку.

б) Исполнитель – это тот, кто играет и поет музыку.

в) Исполнитель – это тот, кто внимательно слушает и понимает музыку.