Положение
о проведении спортивного праздника
«Гимнастические, Веселые, Наши!»
1. Цели и задачи:
Соревнования проводятся с целью привлечения учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня их физической подготовленности и спортивного мастерства.
Основные задачи:
-пропаганда здорового образа жизни;
- воспитание чувства коллективизма, патриотизма, взаимовыручки, дружбы, здорового духа соперничества, уважения к слабому сопернику …
- отвлечения учащихся от негативных явлений современной жизни.
2. Время, место и участники соревнований:
Соревнования проводятся 27 декабря 2017 года с 8.00 часов в спортивном зале школы №11
Участвуют: учащиеся 5-6 классов,7-8, 9-10-11 классов, отнесенные по состоянию здоровья к подготовительной и основной группе здоровья.
3.Руководство и определение победителей:
Ответственная за проведение соревнований – Смолина О.Н. (учитель физкультуры).
Ответственные за явку команд – классные руководители, физорги классов.
Судейство соревнований осуществляют – судейская команда из учащихся 9-11 класса.
Победители определяются по наименьшей сумме баллов за все конкурсы и награждаются сладкими призами и грамотами.






Программа соревнований.
5-6, 7-8 классы.
«Акробатический конкурс».
(по команде судьи первый участник бежит до мата, делает кувырок вперед, бежит до фишки и обратно, делая кувырок вперед) 10 человек: 5+5
«Под мостами».
(участник бежит до матов, где трое участников делают мост из лежа, пролезает под мостами, бежит до фишки и обратно, пролезая под мостами) 10 человек:7+ 3
«Туннель»
(первый участник встает в стойку ноги врозь. Остальные участники поочередно пролазят под ногами впереди стоящего и встают на вытянутые руки, передвигаясь таким образом до финиша). 10 человек
«Через кочки и пенечки»
Первый участник принимает упор лежа, боком к направлению движения. Остальные участники перепрыгивают через лежачего и принимают упор лежа по разметке, передвигаясь так до финиша. 10 человек
«Лазание по-пластунски»
Первый принимает упор лежа, боком по направлению движения. Остальные пролезают под ним и принимают упор лежа по разметке, передвигаясь так до финиша.10 человек
«Тачка»
Участники встают по парам. Первый в паре принимает упор лежа, второй берет за ноги. Таким способом они передвигаются до средней линии. Меняются ролями и идут до фишки. Назад бегут, держась за руки. 10 человек: 5 пар
«Переноска пострадавшего»
Участники встают по парам, один верхом на спине другого. До средней линии несет один, затем до фишки другой. Назад бегом.10 человек: 5 пар
«Скакалочка»
5 человек прыгают через длинную скакалку, двое крутят. За минуту нужно напрыгать как можно больше прыжков.7 человек.
«Перетягивание каната».
10 человек
Программа соревнований.
9-11 классы.
«Акробатический конкурс». 8 человек
1-2 участник: кувырок вперед
3-4 участник: кувырок в сторону
5-6 участник: кувырок вперед, кувырок назад, кувырок вперед
7-8 участник: 2 колеса
9 участник: рондат
«Под мостами».
(участник бежит до матов, где трое участников делают мост из лежа, пролезает под мостами, бежит до фишки и обратно, пролезая под мостами) 10 человек:7+ 3
«Туннель»
(первый участник встает в стойку ноги врозь. Остальные участники поочередно пролазят под ногами впереди стоящего и встают на вытянутые руки, передвигаясь таким образом до финиша). 10 человек
«Тачка»
Участники встают по парам. Первый в паре принимает упор лежа, второй берет за ноги. Таким способом они передвигаются до средней линии. Меняются ролями и идут до фишки. Назад бегут, держась за руки. 10 человек: 5 пар
«Битый небитого везет»
Участники встают по парам (МАЛЬЧИК – ДЕВОЧКА) До поворотной фишки мальчик несет девочку на спине, назад бегут взявшись за руки. .10 человек: 5 пар
«Попрыгунья - стрекоза»
4 человека от класса прыгают через скакалку на двух ногах (одновременно все команды). Кто ошибается, тот выходит из конкурса.
«Веселый обруч».
4 человека от класса одновременно крутят обруч на талии. Уронивший обруч, выбывает из конкурса.
«Перетягивание каната».
10 человек.
Протокол соревнований «Гимнастические, Веселые, Наши».
Номер конкурса | класс | класс | класс | класс |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |