СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка технологической карты урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример разработки технологической карты урока

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты урока»

Практическая работа: разработка технологической карты урока


Инструкция по выполнению практической работы: выберите класс, тему урока в соответствии с ПРП и заполните представленную ниже таблицу. Для каждого учебного задания, включенного в урок, укажите планируемые результаты, на достижение которых это задание направлено.



1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика

Вахрамеева Надежда Анатольевна

Место работы

ГБОУ АО АМКК

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

6

Место урока (по тематическому планированию ПРП)

88

Тема урока

Кулинария/Food technology

Уровень изучения (укажите один или оба уровня изучения (базовый, углубленный), на которые рассчитан урок):

Базовый

Тип урока (укажите тип урока):

комбинированный урок


Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные: ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание), осознание последствий и неприятие вредных привычек, сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека, ориентация в деятельности на современную систему научных

представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества.

Метапредметные: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений), выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления, самостоятельно выбирать оптимальную форму представления

информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями, владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии.

Предметные: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами, читать и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации, выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 95 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения; владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова, распознавать и употреблять в устной и письменной речи интернациональные слова, использовать при чтении и аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную,

Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): английский язык, 6 класс, здоровое питание, кулинария, виды деятельности на уроке: аудирование, смысловое чтение, говорение, письмо

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы): урок по английскому языку в 6 классе по теме «Кулинария», нацелен на актуализацию изученной лексики, формирование установки на здоровый образ жизни. УМК: Английский в фокусе. Используемые материалы: презентация к уроку.


3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

На картинке изображена пищевая пирамида. Учитель задаёт вопрос: что вы видите на картинке? Что она нам показывает? Что находится на разных уровнях пирамиды?


Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового

Ученики под руководством учителя вспоминают названия продуктов питания, соотносят их с пищевой пирамидой, обсуждают к здоровой или нездоровой пище они относятся. Фронтальный опрос.



Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься

После обсуждения здорового и нездорового питания делаем вывод, глядя на пищевую пирамиду, делаем вывод:

- ты узнаешь, какие продукты стоит употреблять в пищу, в каком количестве и почему

- ты научишься: читать и анализировать текст по теме «Здоровое питание» на английском языке, составлять свой рацион питания



БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.


В рубрике Study skills ученики узнают, что прежде чем приступить к чтению текста, надо подумать, а что ты уже знаешь по теме. Учитель организует фронтальную работу, задаёт вопрос о том, чем полезны различные категории продуктов, какие полезные вещества в них содержатся. Ученики рефлексируют, анализируют, что им известно по теме, какой лексики им не хватает, чтобы дать ответ.

Затем приступают к аудированию, просушивают текст со зрительной опорой.

Читают текст по частям для тренировки произношения.


Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Найдите в тексте слова, которые для вас незнакомы, но важны для понимания, проверьте себя по словарю.
Выпишите слова из упр. 2 с. 93 в словарик с переводом.


БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

В парах найдите в тексте, в каких продуктах содержатся данные вещества (из упр. 2)

Оформите в виде таблицы/ схемы/ ментальной карты информацию по видам продуктов и полезным веществам, которые в них содержатся.


Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Учитель демонстрирует фото различных продуктов. Задание: проанализируйте блюда на фотографиях с точки зрения их пользы для здоровья человека.

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания


Индивидуальная работа: Отработка навыков чтения. Сборник упражнений в формате ГИА для 6 класса


Этап 3.4. Развитие функциональной грамотности

Подберите соответствующие учебные задания

Групповая работа: составьте меню на один день, чтобы в нём присутствовало сбалансированное питание


Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Групповая работа: составьте меню на один день, чтобы в нём присутствовало сбалансированное питание


БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

В процессе работы учащиеся выполняют проверку себя по критериям, взаимопроверку – парная работа


БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Какие слова узнали на уроке? Какая информация из текста была для вас интересной, неожиданной? Как полученная информация пригодится нам в повседневной жизни.


Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

Ответить на вопросы из текста про Джейми Оливера? Придумать, чем мы можем заменить в своем рационе вредные продукты.

Например: burger – meat and brown rice




5