Актуализация знаний и фиксирование затруднений | - Обратите внимание на плакат ы. Что вы видите? (люди, выполняющие различные упражнения, картинка строения человека). - Ребята что изображено на картинках? (люди, мышцы человека). - С помощи, каких средств мы развиваем мышцы? (с помощью физических упражнений). - Какие физические качества мы знаем? (выносливость, скорость, быстрота, координация, ловкость, скорость, сила) - Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке (выполнять упражнения на развитие физических качеств) - Нравится ли нам выполнять однообразные упражнения (нет потому, что быстро устаешь и становиться неинтересно) - В какой ситуации мы охотнее выполняем упражнения ( в соревновательной, когда есть команда) - А сможем ли мы подобрать упражнения для развития физических качеств сами (да) - Если мы подберем упражнения, то какую командную игру можно организовать из них ( эстафету) Как вы думаете, какая цель нашего урока (подобрать упражнения для развития физических качеств и составить из них эстафету) | Отвечают на наводящие вопросы. Предлагают варианты ответов, формулировок тем и задач урока, участвуют в обсуждении | анализируют, предполагают, делают выводы (познавательные ууд ). принимают участие в беседе, учатся выражать свои мысли, учитывают мнение другого человека (Коммуникативные УУД) |
Проектная деятельность: -проблематизация и целеполагание | - как вы думаете что, нужно для того, чтобы самостоятельно разработать эстафету ( знать упражнения, выбрать их, определить последовательность их выполнения) | Анализируют ситуацию, предлагают пути ее решения | Осознают трудности, и стремиться их преодолеть (личностные ууд). |
планирование | - Ребята, сейчас вы будите работать в группах ( рассчитайтесь на первый, второй, третий) -Каждая группа подберет 3 упражнения, на развитие определенных физических качеств, используя карточки предложенные учителем : 1 группа – на выносливость и скорость 2 группа - на быстроту и координацию 3 группа - на ловкость и силу - Затем представители каждой группы определят последовательность выполнения упражнений и проводят эстафету для всего класса | Делятся на группы, получают необходимые материалы для работы в группах. . | Координируют работу в соответствии с выделенным временем (Регулятивные ууд). |
реализация плана - исследование | Организует практическую работу в группах. Даёт инструкцию по проведению исследования Дается инструкция по работе в группах: Выберите капитана. Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать предложения каждого. Придя к единому мнению, выберите инвентарь для проведения упражнений Выберите того, кто будет представлять команду | Работают в группах, используют полученные средства, и знания, и навыки для выполнения задания | Учитывают разные мнения, развивают навыки сотрудничества (Коммуникативные УУД) |
представление продукта проекта | Представители каждой группы организуют проведение эстафеты для всего класса | Представители каждой команды организуют и проводят эстафету для всего класса. | Выполняют упражнения соблюдая правила ( регулятивные УУД) |
заключительная | Рефлексия и самооценка | Давайте вспомним, какую задачу мы для себя ставили (подобрать упражнения для развития физических качеств и составить из них эстафету) Удалось ли нам ее решить (да) Каким способом (с помощью совместной работы в группах) Где можно применить наши знания (при организации соревнований с другими детьми) Сегодня мы работали в группах, сделайте: 3шага те, кто был активным и остался доволен результатом 2 шага, те, кто считает, что в следующий раз нужно изменить свое поведение при работе 1шаг те, кто не принимал участия в работе группы | Отвечают на вопросы , принимают участие в обсуждении результатов своей деятельности. Определяют перспективы использования своих знаний оценивают свой вклад в работу группы | Анализируют и планируют свою деятельность (познавательные УУД) |