Готовое разделение на группы. Метод «Соседи по парте». 1 группа «Мереке - Праздник», 2 группа « Достық- Дружба», 3 группа «Халық-Народ» Письмо от Кэйт… Прием «Электронное письмо» Прием оценивания «Словесная похвала» Учитель: Ну что ребята познакомим Кэйт с нашей страной !? Актуализация ранее полученных знаний Цель: повторить ранее изученный материал (1-2 класс) о символах Казахстана. Учитель предлагает посмотреть видео ролик. Прием «Открытый микрофон» Оценивание, смайлики. Дескриптор - определяет и называет символы РК Вовлечение учащихся в постановку темы и целей урока. Метод «Мини исследование» Знакомство с изображением неофициальных символов в учебнике Познание мира. Цель: познакомить учеников со знанием неофициальных символов. Учитель: Ребята! Помимо официальных символов в виде Герба, Флага и Гимна, каждая страна имеет и неофициальные символы, в которых отражаются ее история, культура и природа. Неофициальные символы есть и у Казахстана. Просмотр слайдов. Изучение нового материала: Работаем с учебником с материалом о монументах «Алтын адам», «Байтерек», Триумфальная арка «Мәңгілік ел» и др. Учащиеся читают текст в учебнике (стр.50-51) (К, И) О чем сегодня будем говорить на уроке? Чему должны научиться? – Мы узнаем о смысле и значении неофициальных символов. – Мы научимся составлять символ своей малой Родины (К, И) Работа в тетради. -Укажите стрелками, в каких городах находятся эти неофициальные символы Казахстана.   Астана, Караганды, Алматы. Дескриптор -правильно указывает местонахождение символа «Байтерек» - правильно указывает местонахождение символа «Қазақ елі» - правильно указывает местонахождение символа «Золотой человек» Обратная связь: взаимооценивание (согласен с выбором +, не согласен - ) (Г) Учащиеся, работая в группах, выполняют задания. Цель: ученики получат представление об неофициальных символах Казахстана, научатся давать определение символам. Ученик группы выбирает конверт с заданием. Каждая группа выполняет задание кластер «Узнай символ». Что вы знаете о них? Выступления групп. Дескрипторы -грамотная защита постера -правильно оформленная работа -присутствует ли дополнительная информация Оценивание групп учащимися прием «Цветовая таблица». Словесная похвала учителя « Молодцы. Все справились с заданиями !» Физминутка музыкальная «Самолет» (Г ) Игра «найди страну Кэйт». Учащиеся выбирают предметы принадлежащие стране Кэйт. Дескрипторы -выбирает предметы принадлежащие стране Кэйт -правильно комментирует свой выбор Оценивание смайлики. Творческое задание. Работа в парах. Прием «Рисунок» Придумайте неофициальный символ своей малой Родины. Прежде чем выполнить задание, вспомните занятия населения, природу, историю края. (ответы детей) Дескриптор -придумывает неофициальный символ своей страны -рисует неофициальный символ своей малой Родины (ФО) Прием «Автобусный билет» |