Технология проведения урока (этап урока) | Функции и виды деятельности учителя | Формы и виды деятельности учащихся | Планируемые результаты формирования УУД Л- личностные П-познавательные Р- регулятивные К-коммуникативные | Формируемые метапредметные умения | Оценка результатов деятельности ученика | Используемые ресурсы, приемы |
1.Организационный момент. | Учитель создает эмоциональный настрой на урок - Good morning, I’m very glad to see you again, how are you today? | Приветствуют учителя и друг друга Ученики включаются в деловой ритм, готовятся к работе, слушают учителя, отвечают на вопросы, определяют тему урока | - настрой на деятельность (Л); - волевая саморегуляция (Р); -учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (К) | -развитие умений осмысливать полученную информацию | | Talk |
2.Формулирование цели и задач урока. | Today we’re having a test of reading, but before we’ll revise Pr. Simple, and speak about the weather in Alaska | | -смыслообразование (Л) - самоопределение к деятельности (Л); - формулирование проблемы (П) | - формирование умения к целеполаганию и планированию путей достижения целей; | | Talk |
3. Домашнее задание | Leave your portfolios & I’ll check them | | | | Вербально | |
4. Разминка | Let’s start with questions: Look at the picture & tell me what’s this? (one by one) Revise Pr.Simple I get up at seven o’clock. Учитель просит прочитать транскрипцию слов | P1: Is it Thursday or Friday today? P2: What date is it today? P3: It is November today, isn’t it? P4: Have we got autumn now? P5: What is the weather like today? Общение учеников с учителем в виде: вопрос – ответ Ученики повторяю грамматическое правило, делают вопрос и отрицание по цепочке. Ученики читают транскрипцию и вспоминают звуки | слушать и понимать речь других (К) | - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию полученную на уроках | Вербальное поощрение | Dialogue |
5. физ минутка. | Great and now let’s do our exercise for our eyes | Вместе с учителем выполняем упражнение для глаз, здоровьесберегающий момент | --Развитие интереса к различным видам деятельности (Л) | | Вербально поощрение | S упражнение для глаз |
6.Открытие новых знаний 7. Первичная проверка понимания 8. Закрепление новых знаний | Open your books, page 91, look at the text Alaska, listen and try to understand. Write 2 words in your vocabulary – northwest, decide. Answer my question. Where’s Alaska? What is the weather there in autumn? What is the weather there in summer? What is the weather there in winter? Look at the pictures and tell me What clothes should we put on in winter/spring/autumn/summer? | Дети слушают и одновременно про себя читают текст, записывают новые слова в словарь. Отвечают на вопросы, вступая в диалог | - поиск и выделение необходимой информации (П) - развитие умений осмысливать полученную информацию (Р) - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых задачи.(Л) - умение в ступать в диалог, озвучивать свои мысли (К) | -развитие умений осмысливать полученную информацию -структурирование полученных знаний -поиск и выделение необходимой информации умение слушать и вступать в диалог - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации | Вербальное поощрение | |
9.Контроль навыков чтения | Учитель раздает листики с текстом, напоминает о том, как нужно отвечать | Ученики читают и отвечают на поставленные вопросы. | - поиск и выделение необходимой информации (П) - развитие умений осмысливать полученную информацию (Р) | -умение работать самостоятельно | Вербально | |
10.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Учитель дает инструкцию по выполнению домашнего задания Дать совет другу, который живет в Аляске, что нужно ему из одежды на каждый сезон в нашей стране. (Портфолио) | Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, слушают инструктаж по его выполнению. | волевая саморегуляция – (Р); -осознание учащимися алгоритма выполнения домашнего задания – (Р). | развитие умений осмысливать полученную информацию | Вербально | Talk |
11. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Микро-беседа с учащимися: чему научились на данном уроке, что нового узнали. Заполнение листка оценивания. Выставление оценок. What do you like the best in our lesson? What don’t you like? What task was the easiest for you? What task was the most difficult for you? | Ответы учеников. | - умение структурировать знания – (П); -контроль и оценка способов своей деятельности – (Р); -самооценка на основе критерий успешности- (Л); - умение выражать свои мысли – (К). | находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию полученную на уроках умение слушать и вступать в диалог | | |