- предметные: на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; правильно произносить новые слова; составлять предложения, используя конструкции It takes… to get
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность |
Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | ______________ | _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2 этап - проверка домашнего задания Цель: контроль усвоения лексики . |
Диктует слова и словосочетания на английском языке | Пишут перевод слов и словосочетаний по памяти, осуществляют взаимопроверку и оценивают себя | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. | Оформляют свою мысль в письменной форме | Слушать учителя на слух воспринимать и переводить слова и выражения | Вспоминают изученную лексику | Уметь контролировать процесс и результат своей деятельности, умение адекватно воспринимать и отметки |
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Повторение изученных ранее лексических единиц . | Вспоминают лексику связанную с путешествиями, изученную ранее, | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. |
4 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1.Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы новой главы. Видеоролик о России | Смотрят видеоролик , слушают рассказ о России. | Самостоятельное выделение-формулирование темы новой главы | Высказываются о теме новой главы | Умение сформулировать свою речь в устной форме | Делают предположения | Готовность к преодолению трудностей. |
Физминутка Цель: Снятие физической и эмоциональной нагрузки |
Подготовка и демонстрация видеоролика | ____________ | _____________ | Поют песню и выполняют движения | Умение сформулировать свою речь в устной форме | ___________ | _____________ |
2.Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. | Читают диалог с экрана и пытаются перевести выделенные структуры и делают предположение о теме урока. Формулируют ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ | Поиск и выделение необходимой информации, формулирование проблемы. | Высказываются о цели и задачах урока | Умение сформулировать свою речь в устной форме | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
5 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Распределяет учащихся на пары, предлагает прочитать правило с учебника и составить диалог используя вопрос по составлению диалога по образцу. | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. | Обсуждают в парах, приходят к единому мнению. Демонстрируют составленный диалог. | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. | Распределяют роли. Высказывают мнения в порядке очередности | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. |
6 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Дает инструкции к выполнению упражнения из учебника | Выполняют упражнение, направленное на освоение новой структуры, воспроизводят во время выполнения письменного задания. | Осознанно составляют предложения в письменной форме на основе изученного | Читают составленные предложения и переводят | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе составленных предложений | Конструируют предложения. | Готовность к преодолению трудностей. Способность принимать, сохранять и следовать учебным задачам. Контролировать правильность своих предложений. |
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний |
Объясняет домашнее задание упр.стр | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
Предлагает учащимся поднять карточки Sad face \Happy face и обосновать свой ответ | Выбирают карточку соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |