СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке содержится информация об основных этапах комбинированного урока в 5 классе  по УМК Кузовлева В.П.Возможно, мои разработки заинтересуют мои коллеги.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка в 5 классе.»

Тема урока: Школьные правила важны?

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Образовательные ресурсы: мультимедийный проектор, ноутбук, 3 комплекта канцелярских наборов и распечатанного материала для работы учащихся в группах,видеоматериал и аудиоматериал.

Цели урока:

Социокультурный аспект: умение передавать реалии родного языка на английском языке ,знакомство с правилами британской школы.

Развивающий аспект : решать проблемы творческого и поискового характера, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать т способствовать продуктивной кооперации.

Воспитательный аспект: способствовать стремлению и способности выражать себя в доступных видах творчества (проекты), нести ответственность за свое образование и самообразование.

Учебный аспект: развитие речевого умения; скрытый контроль овладения лексико-грамматическим материалом.

Речевой материал : грамматический материал и лексический материал предыдущих уроков цикла.



Структура урока:

1.Начало урока.(3-4 минуты)

Обмен приветственными фразами. Беседа о событиях предыдущего дня.

2.Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности.(5-6 минут).

Прослушивание песни на английском языке c целью определения темы урока. В первый раз прослушивание без зрительной опоры с целью определения ключевого слова песни и определения названия песни во второй раз со зрительной опорой.(Приложение №1)

Составление ассоциограммы с ключевым словом “ School”(What do you associate the word “School”with?Are your associations similar with the children singing the song?)Выводы о теме урока делаются самими учащимися.

3.Актуализация знаний, полученных на предварительных уроках цикла(10-12 минут).

Просмотр и обсуждение серии ералаша №50 «Давайте говорить друг другу комплименты» с целью определения цели и задачи урока; настроить на решение проблемной ситуации.(приложение №2)

Предварительный вопрос перед просмотром «What is a short film about? Would you give another title to it? Why?»

Просмотр и обсуждение серии (ключевые слова и выражения для высказывания своего мнения написаны на доске).Приложение №3

4.Обобщение и систематизация знаний .Подготовка учащихся к обобщенной деятельности(5-6 минут).

Обсуждение результатов анкетирования учащихся.Обсуждение вариантов ответов на вопрос «If I were the Head of the Department of the Education,what would you change in schools?»(Варианты ответов записываются на доску и выявляютcя самые распространенные пожелания учащихся).Выводы анкетирования с помощью учителя делают сами ученики. ЛСС предлагается визуально.(Приложение №4).

5.Применение знаний и умений в новой ситуации (проектная работа). (20 минут).

Вступительное слово учителя перед началом работы в группах.

You want to see your school modern,clean, beautiful, safety. But what do you think, what or whom does it depend on? Who must realize your wish? Ответы учеников (It depends on teachers, the Head teacher ,pupils and their parents)

Я предлагаю вам разделиться на несколько групп ,попробовать поставить себя на место ваших родителей ,учителей или от своего имени составить своеобразный свод рекомендаций, советов, правил для разных заинтересованных лиц, желающих видеть школу безопасным чистым и красивым местом.

Группы детей получают файлы ,в содержимое которых входят лист формата А3,маркеры,клей,ножницы,список правил и советов для для разных групп.(Приложение №5).

Работа учащихся в группах. Обсуждение группой их версий. Презентация плакатов другим группам. Обсуждение группами работ другими учащимися. Презентация плакатов в классе.

6.Рефлексия (подведения итогов занятия, формирование выводов по выполненной работе группами)