Сценарий урока английского языка в 4 классе.
Тема урока: Фруктовый салат пирата.
Цели:
1.Обучающие:
2.Развивающие:
развивать мышление, внимание, память, произвольное владение речью учащихся;
развивать навыки аудирования и устной речи;
развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.
3.Воспитательные:
закрепить знания детей о правилах вежливого общения в магазинах;
формировать умение работать в паре и группе;
развивать навыки вежливого общения на иностранном языке.
формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Ход урока.
Good morning, boys and girls. I am glad to see you again. Let’s begin our lesson and listen to the song. (слайд 1)
(прослушивание песенки).
- How are you, Sasha, Denis, Polina, Kirill … (слайд 2 дети отвечают на вопросы)
Well done! I see that you are OK and we start our lesson.
( слайд 3) -let’s train our tongue, But before name the letter Gg.
How can we read it? [dʒ] [g]
When we read [dʒ] ? When we read [g]?
Let’s listen and read the tongue twister.
(слушают и читают скороговорку)
In the magic garden there are lot’s of oranges on the green mango tree.
Look at the pieces of paper on your table. These are the words with the letter Gg. Put the words in right column. ( mango, sugar, egg, fridge, orange, vegetable, porridge)
Посмотрите на эти слова, что общего у них? Подумайте, о чем мы сегодня будем говорить?
Look at our magic tree and these words.
Oh, dear, help me please. Our products are very shy, they hid from us, help me find them.( разгадывают слова с перепутанными буквами, после угадывания карточка переворачивается, появляется картинка).
Новая тема. (слайд 4)
Look at the screen. One lemon, two lemons, three lemons, four lemons, five lemons.
How many lemons are there?
Лимон – исчисляемое существительное, мы можем их посчитать. And we can ask
HOW MANY (вешаю на доску табличку)
Look at the butter. Can we count the butter?
Масло – неисчисляемое существительное. Мы не можем его посчитать. And we ask
HOW MUCH( вешаю табличку).
Сделайте вывод, когда мы говорим many, а когда much? Распределите слова с нашего дерева в нужные колонки: исчисляемые и неисчисляемые.
Look at my pictures. How many oranges are there? ( слайд 5)
A lot!
How many oranges are there? ( слайд 6)
Not many!
How much juice is there?(слайд7)
A lot!
How much juice is there?( слайд 8)
Not much!
Физкультминутка
Open your students books page 44. Сделайте вывод, как мы можем ответить на вопросы How many? How much?
Поработайте в парах, подберите правильное начало вопроса. Вставьте How many? How much?
Запишите только вопросы на листочках.
После выполнения меняетесь листочками с соседом, проверяем с помощью слайда 9.
- Great!
Предлагаю более серьезное задание. Чтобы его выполнить разделимся на группы. (выдаю листок с заданием, надо выбрать many much)
(Во время выполнения на волшебное дерево вешаю is, are.)
Проверяю правильность работы с помощью контрольного листа с ответами.
Посмотрите, что появилось на нашем дереве. Что это?
Еще раз посмотрите на ваши работы, контрольные листы. Сделайте вывод когда в предложениях с many, much употребляем is, are?
На прошлом уроке наши знакомые делали фруктовый салат. А из чего бы вы сделали такой салат. Let’s do project!
Используйте фрукты, которые вы бы положили в салат, приклейте их на тарелку. Рядом то, что еще вы положите в салат. Потом защитите свой проект, расскажите, что есть в вашем салате и ответьте на вопросы другой группы.
( например: There are apples, mangoes…in my salat…)
How many apples..?
How much sugar…?
Итог урока. Рефлекия.
Чему сегодня научились? Зачем нам это надо?
Мне бы хотелось узнать ваше мнение об уроке. (слайд 11)
Рисуют смайлики и прикрепляют их на волшебное дерево.
Домашнее задание. сборник упражнений №5 стр 44, №6 стр 45