Разработка урока английского языка для 6-го класса
Тема: "My Hobbies and Interests" (Мои хобби и увлечения)
Цели урока:
1. Образовательные цели:
- У Students will expand their vocabulary related to hobbies and interests.
- Ученики смогут применять новое vocabulary в устной и письменной речи.
2. Развивающие цели:
- Развить навыки говорения и аудирования.
- Сформировать умение работать в группе и обсуждать личные интересы.
3. Воспитательные цели:
- Воспитать интерес к изучению английского языка.
- Сформировать уважение к различным хобби и увлечениям.
Оборудование:
- Карточки с изображениями различных хобби (спорт, музыка, искусство и т.д.)
- Презентация PowerPoint о хобби.
- Упражнения на листах.
Ход урока:
1. Организационный момент (5 минут):
- Приветствие учащихся, создание позитивной атмосферы.
- Краткое введение в тему урока: "Today we are going to talk about our hobbies and interests."
2. Активизация знаний (10 минут):
- Показать изображения различных хобби и попросить учеников назвать их на английском языке.
- Задать вопросы: "What hobbies do you like? Why do you like them?"
3. Изучение новой лексики (15 минут):
- Ввести новые слова и выражения, связанные с хобби:
- sports (спорт)
- reading (чтение)
- playing musical instruments (игра на музыкальных инструментах)
- painting (живопись)
- gardening (садоводство)
- Объяснение значений слов с использованием картинок и примеров.
- Ученики заполняют рабочие листы с новой лексикой.
4. Групповая работа (15 минут):
- Разделить класс на группы по 4-5 человек.
- Каждой группе выдать карточки с изображениями различных хобби. Они должны обсудить в группах, какие из этих хобби им нравятся и почему.
- Важно, чтобы каждый член группы поделился своим мнением.
5. Презентация результатов (10 минут):
- Каждая группа представляет своё обсуждение классу, рассказывая о своих предпочтениях.
- Учащиеся могут использовать карточки для опоры на новые слова.
6. Упражнение на аудирование (10 минут):
- Прослушать аудиозапись, где говорятся разные увлечения людей.
- Ответить на вопросы по содержанию прослушанного.
- Примеры вопросов: "What does the girl like to do?" "Which hobbies are mentioned in the audio?"
7. Заключение урока и рефлексия (5 минут):
- Подведение итогов: какие хобби познакомились, что нового узнали.
- Задать домашнее задание: написать небольшой текст о своём хобби, которые они любят больше всего, и представить его на следующем уроке.
Оценивание:
- Оценивание участвует в процессе через активность на уроке, участие в групповой работе и правильность выполнения заданий.
Дополнительные ресурсы:
- Сайты с видео и лекциями по теме хобби.
- Блоги на английском языке с интересными материалами о хобби и увлечениях.
Эта разработка урока будет способствовать не только обучению новому материалу, но и вовлечению учащихся в активное обсуждение, что существенно повышает мотивацию к изучению английского языка.