СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока Чтение по программе "Особый ребёнок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УРОК ЧТЕНИЯ, 1 класс

Тема.

Звук [ с ] и буквы С, с. Составление и чтение картинно-словарных предложений.

Цели.

  1. Отработать навык глобального чтения слов. Закрепить умение составлять предложения с использованием карточек со словами и картинками.
  2. Коррекция зрительной памяти и внимания.
  3. Воспитание базовых эмоций личности.

Оборудование. 

Карточки со слогами (са, со, су) и словами (сам, сама, Саша, оса, сом); картинки с изображением предметов по теме; карточки с изображением действий, характерных для игровой и учебной деятельности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока Чтение по программе "Особый ребёнок"»

УРОК ЧТЕНИЯ, 1 класс

Тема.

Звук [ с ] и буквы С, с. Составление и чтение картинно-словарных предложений.

Цели.

  1. Отработать навык глобального чтения слов. Закрепить умение составлять предложения с использованием карточек со словами и картинками.

  2. Коррекция зрительной памяти и внимания.

  3. Воспитание базовых эмоций личности.

Оборудование.

Карточки со слогами (са, со, су) и словами (сам, сама, Саша, оса, сом); картинки с изображением предметов по теме; карточки с изображением действий, характерных для игровой и учебной деятельности.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

Упражнение 1.

На доске расположены предметные картинки: слон, самокат, ананас, нос, солнце, лес. Ученики должны выбрать слова со звуком «с» в начале слова; со звуком «с» в конце слова.

  1. Повторение.

Упражнение 2.

Чтение слогов: са, со, су.

Игра «Доскажи словечко».

Назови слова, начинающееся на определенный слог:

- са (самолет, сам, Саша);

- со (сок, солнце, сова);

- су ( сухарь, сумка, сушка).

Ф и з к у л ь т м и н у т к а.

  1. Закрепление.

Упражнение 3.

Чтение слов по карточкам: оса, Саша, сама, сам, сом.

Упражнение 4.

Составление простых двусложных предложений по вопросу (Что делает оса?):

Оса летает. Оса жалит. Оса сидит.

Упражнение 5.

Составление картинно-словарных предложений по вопросу с использованием картинок: комната, лес, девочка, собака, стол, цветок.

Оса летает в комнате. Оса летает в лесу.

Оса ужалила девочку. Оса ужалила собаку.

Оса села на стол. Оса села на цветок.

  1. Обобщение.

Игра «Что я умею делать?».

Составление предложений по картинно-словарной схеме:

Фото ученика


Сам (сама)


Действие

Миша сам рисует.

Аня сама танцует.

  1. Итог.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!