1. | Организационный момент. | - | Учитель объявляет тему урока, объявляет цель урока, ставит перед учащимися задачи урока | Учащиеся записывают тему урока в тетрадях для опорных конспектов, осмысляют цель и задачи урока | 2 мин |
Ресурс № 1 | Учитель предлагает классу ряд заданий, направленных на выявление знаний и умений учащихся по сравнению дробей с разными знаменателями. | Выполняют работу, состоящую из 4 уровней по вариантам. | 5 мин |
3. | Объяснение нового материала | - | Учитель разбирает сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Записывают основные алгоритмы выполнения сложения и вычитания дробей с разными знаменателями и выполняют решение нескольких примеров в тетрадях для опорных конспектов | 7 мин |
4. | Закрепление изученного материала по теме. | Ресурс № 2 | Учитель организует практическую деятельность учащихся, используя ТСО. УСТНЫЙ ЭТАП. Учитель устно задаёт ребятам ряд вопросов, с целью выяснить, овладели ли учащиеся основными понятиями в ходе объяснения нового материала. Например, «как сложить дроби с разными знаменателями», «как выполнить вычитание дробей с разными знаменателями». ПИСЬМЕННЫЙ ЭТАП. Учитель предлагает учащимся практическое задание, с целью закрепить полученные знания и умения на практике. | Учащиеся дают устные ответы на вопросы учителя и приводят свои примеры на сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Учащиеся выполняют практические и тренировочные задания по сложению и вычитанию дробей с разными знаменателями, комментируя их выполнение. | 10 мин (7мин работа с ресурсом) |
Ресурс № 3 | Учитель предлагает учащимся практическое задание, с целью закрепить полученные знания и умения на практике. | Учащиеся выполняют работу (дифференцированно), комментируя и записывая решение в тетрадях, находя общий знаменатель и дополнительные множители к каждой дроби. | 12 мин |
5. | Заключение. | - | Учитель задаёт учащимся ряд вопросов, направленных на обобщение полученных в течение урока знаний, выявление, понят ли новый материал учащимися класса. Например: Что нового узнали на уроке? Чему научились? Учитель задаёт учащимся домашнее задание. | Учащиеся осуществляют самооценку. | 5 мин |