Карточки с математическими примерами (счет в пределах 10, счет в пределах 20).
№ | Дидактическая структура урока (этапы) | Методическая структура урока | Формируемые УУД |
Учебная цель | Технология обучения | Форма деят-ти | Диагностические задания | Коррекция (профилактика ошибок и нейтрализация трудностей) | |
Коммуникативные | Познавательные | Регулятивные |
1 | Орг. момент | актуализация изученного материала по теме «Приветствие» | гуманно-личностная | У – К | (вопрос-ответ) Hello! Are you ready for the class? How are you today? | охват вниманием всего класса, хоровая деятельность учащихся | слушать собеседника, строить понятные высказывания | осуществлять актуализацию ранее полученных знаний по предмету | при необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением лексики этикетного характера |
2 | Актуализация знаний | актуализация изученного материала по теме | технология коммуникативного обучения | У – К У – у | (Слайд№1 с изображением письма) Look at the board, please. We’ve got a letter from Larry and Lulu. They want to meet you in London. Let’s read the letter and find out the news. (уч-ся слушают учителя и определяют тему урока) | беспереводная семантизация лексики, работа с текстом на слайде | слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, высказывать собственное мнение. | воспринимать информацию на слух и анализировать ее, получать информацию по конкретному изображению и уметь описать картинку | прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию |
3 | Постановка проблемы | Повторение числительных в пределах 10 | технология коммуникативного обучения, технология проблемного обучения | У – К У – у | (Слайд№2 –паровоз с вагонами) Look at the train and the carriages. Let’s count the carriages. but the train can’t start. We should count.(дети считают в парах примеры в пределах 10.) Let’s have a break. Please, stand up and do our physical exercise.(Уч-ся выполняют движения за учителем, проговаривая стих.) One, two, three, four, Come in, please, and shut the door. Five, six, seven, eight It’s time to school, Don’t be late. Nine, ten, nine, ten Don’t be late for school again. | беспереводная семантизация лексики | уметь точно выражать свои мысли, понимать на слух ответы | осуществлять актуализацию ранее полученных знаний по предмету в коммуникативной ситуации | способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий |
4 | «Открытие» детьми нового знания | Соотнесение полученнных знаний со схематической презентацией нового материала | технология коммуникативного обучения, личностно-ориентированная технология, технология интенсификации знания на основе схемных и знаковых моделей учебного материала | У – К У – у | Open your Student books at page 12 , exercise 2. Repeat after me.( Уч-ся читают новые числительные в пределах 20). | введение новой лексики по тематике урока, беспереводная семантизация материала, контроль за качеством восприятия материала | понимать на слух информацию | Ознакомление с абстрактными понятиями ( счёт) | способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий |
5 | Первичное закрепление | Закрепление нового материала в упражнениях | технологии активизации и интенсификации деятельности, игровая технология | У – К У – у | (У учителя в руках табличка) You see the tablets. I tell you a Maths problem and you write the result. If you aren’t sure, look at the St.books. Now we have a little rest for our eyes( уч-ся повторяют движения за учителем) Up and down, Up and down, Where’s the way to London town? Where? Where? Where? Up in the air, up in the air Close your eyes And you are there. | соотнесение изученного материала со схемой, особое внимание слабоуспевающим учащимся | уметь четко выразить мысль словами | умение соотносить объекты действительности с абстрактными грамматическими понятиями | умение планировать свою деятельность и действовать по плану. |
6 | Самост. работа с самопроверкой в классе | Создание условий для усвоения нового материала в самостоятельной деятельности с последующей самопроверкой | личностно-ориентированные технологии | У – К У – у у – у | Look at the board, please. You can see the pictures. What objects can you see? (Ученики называют предметы на картинках со звуками [i:], [e].) Now we’re going to work in groups. We have 2 groups. The first group should pick up cards with [i:] and the second – with [e]. you have 3 minutes to do the task. ( Уч-ся разбиваются на две группы, ищут слова с заданными звуками и вывешивают их на доску. Выигрывает та команда, которая правильно нашла и произнесла слова.) | четкие критерии оценивания самостоятельной работы | умение применять полученные знания в письменной речи | умение соотносить объекты действительности с абстрактными грамматическими понятиями | умение планировать свою деятельность и действовать по плану, осуществление самоконтроля |
7 | Повторение | Формулирование основных моментов урока на родном языке | личностно-ориентированные технологии | У – К | (Учитель резюмирует материал урока на русском языке, поясняя основные моменты с помощью вопросно-ответных заданий) Что вы сегодня делали на уроке? Что нового вы узнали на уроке? Что Вам понравилось больше всего? | четкость в формулировании основных понятий на родном языке | умение выразить мысль вслух, объяснить | умение соотносить изученный иноязычный материал с аналогичным ему в родном языке | умение логически мыслить, действовать по плану |
8 | Итог занятия | Подведение итогов урока в виде рефлексии и выставления оценок, домашнее задание | технология уровневой дифференциации (при инструктаже выполнения домашнего задания) | У – К | If you like the lesson , show me the thumb up. If you don’t like it, show me the thumb down. Please, open your diaries and write your hometask. (Учитель задает дифференцированное домашнее задание. Учащиеся сами выбирают, какое домашнее задание они будут делать.) 1) написать числительные в рабочей тетради 2)* написать математические примеры в пределах 20 на английском и устно прочитать их. | четкость формулирования домашнего задания, обязательного для выполнения учащимися | при необходимости уметь устно отреагировать на непонятное явление | умение соотносить объекты действительности с абстрактными грамматическими понятиями | умение логически мыслить, действовать по плану |