СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока литературы Дорога счастья и добра

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

  ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ  КОРОЛЕНКО «В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ»

 ДОРОГА ЧЕСТИ И ДОБРА (6 класс)   Учитель русского языка и литературы

МОБУ СОШ № 20 г. Таганрога  Никитина С.П.

Цель:

  1. Подвести учащихся к основной идее произведения: деятельное сочувствие,  сопереживание  и помощь  людям, попавшим в беду позволяет проявиться  лучшим качествам человеческой натуры.
  2. Развивать самостоятельное и образное мышление учащихся, необходимых качеств для критического анализа, умения делать вывод
  3. Воспитывать нравственные качества детей, показать  необходимость присутствия в жизни каждого человека таких качеств, как доброта, благородство, бережное и внимательное отношение к членам своей семьи.
  4. Провести  параллель с современным обществом, подвести детей к мысли о необходимости сделать окружающий мир лучше, добрее  ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ  КОРОЛЕНКО «В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ»

 ДОРОГА ЧЕСТИ И ДОБРА (6 класс)   Учитель русского языка и литературы

МОБУ СОШ № 20 г. Таганрога  Никитина С.П.

Цель:

  1. Подвести учащихся к основной идее произведения: деятельное сочувствие,  сопереживание  и помощь  людям, попавшим в беду позволяет проявиться  лучшим качествам человеческой натуры.
  2. Развивать самостоятельное и образное мышление учащихся, необходимых качеств для критического анализа, умения делать вывод
  3. Воспитывать нравственные качества детей, показать  необходимость присутствия в жизни каждого человека таких качеств, как доброта, благородство, бережное и внимательное отношение к членам своей семьи.
  4. Провести  параллель с современным обществом, подвести детей к мысли о необходимости сделать окружающий мир лучше, добрее  ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ  КОРОЛЕНКО «В ДУРНОМ ОБЩЕСТВЕ»

 ДОРОГА ЧЕСТИ И ДОБРА (6 класс)   Учитель русского языка и литературы

МОБУ СОШ № 20 г. Таганрога  Никитина С.П.

Цель:

  1. Подвести учащихся к основной идее произведения: деятельное сочувствие,  сопереживание  и помощь  людям, попавшим в беду позволяет проявиться  лучшим качествам человеческой натуры.
  2. Развивать самостоятельное и образное мышление учащихся, необходимых качеств для критического анализа, умения делать вывод
  3. Воспитывать нравственные качества детей, показать  необходимость присутствия в жизни каждого человека таких качеств, как доброта, благородство, бережное и внимательное отношение к членам своей семьи.
  4. Провести  параллель с современным обществом, подвести детей к мысли о необходимости сделать окружающий мир лучше, добрее