1.Тип урока- введение нового материала.
Цели: познакомить учащихся со словами, обозначающими признаки предметов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие?, и их ролью в речи.
2.На уроке решались следующие задачи:
научить детей ставить вопросы от существительного к прилагательному; находить
прилагательные в тексте; устанавливать связь между прилагательным и
существительным.
Ребята до этого дня были знакомы с существительными, глаголами. На данном уроке идет знакомство с особенностями прилагательных. Новая часть речи учит детей внимательно относиться к нашей речи. Она становится более понятной, яркой, когда в речи мы употребляем имена прилагательные. Признаки предметов по разным основаниям помогают, не называя предмета, его быстро узнать и не спутать с другими предметами. Именно со 2 класса ребята начинают пробовать писать небольшие тексты описания, размышления, повествования, где для полного понимания содержания необходимо умение пользоваться прилагательными. Особенно в текстах описаниях дети должны пользоваться этой частью речи. Самая главная задача данного урока -показать значимость данных слов признаков предметов в нашей речи.