СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока на тему: Геометрические фигуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:  Математические представления и конструирование

Тема: Геометрические фигуры

Учитель: Солдатова Нина Михайловна

Дата проведения урока:  20.11.2014

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Образовательные задачи:

- учить узнавать и называть цвета

-учить сортировать геометрические фигуры

-учить обводить геометрические фигуры по трафарету

- учить усидчивости

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на тему: Геометрические фигуры»


Предмет: Математические представления и конструирование

Тема: «Геометрические фигуры»

Учитель: Солдатова Нина Михайловна

Дата проведения урока: 20.11.2014

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

Образовательные задачи:

- учить узнавать и называть цвета

-учить сортировать геометрические фигуры

-учить обводить геометрические фигуры по трафарету

- учить усидчивости

- Продолжать учить соотносить геометрические фигуры.

Коррекционно-развивающие:

-корректировать высшие психические функции, такие как память, внимание, мышление

-расширять пассивный словарь детей

-развивать мелкую моторику кисти

Воспитательные задачи:

-воспитывать умение слушать учителя

-воспитывать аккуратность при работе с карандашами

-воспитывать положительное отношение к учёбе

-воспитывать положительные качества личности

Оборудование:

Компьютер, набор геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники), трафареты геометрических фигур, пособие «логические блоки Дьениша», заготовки геометрических фигур фронтального показа, цветные карандаши, листы бумаги, спортивные кольца, музыкальное сопровождение.











Ход урока

Пункты:

Действия учителя:

Действия учеников:

1. Организационный момент.

- «Круг» на компьютере



Встает в круг и проговаривает стихотворение:

Добрый день, добрый час

Как я рада видеть вас!

Кто к нам сегодня пришёл?

Друг на друга посмотрели, улыбнулись

И тихонечко все сели.









Называет свое имя.




Улыбается под музыку

Садится под музыку

2. Сообщение темы урока на экране компьютера.

Сегодня мы повторим геометрические формы.

Показ больших на компьютере геом.фигур, обсуждение


- Слушает, отвечает на вопросы.


3. Работа по теме

- Сортировка геометрических фигур на компьютере;


- Обводка геометрических фигур по трафаретам;

- Раскрашивание нарисованных геометрических фигур цветными карандашами.


Объяснение, контроль и помощь в выполнении

заданий


Выполняет задание.



Выполняет задание.



Выполняет задание.





4. Физкультминутка

- Игра «Спрячься в домик»

- Игра «Попади в кольцо»



Показ движений.



Играет.


Играет.

5. - «Логические блоки Дьениша»

- Накладывание геометрических форм на заготовленные рисунки


Помощь ученице.


Выполняет задание.

Выполняет задание.

6. Закрепление материала.



Чем мы занимались, что делали?

Повторение материала

Отвечает.

7. Организационное окончание.

Наш урок закончился, подойдем к расписанию

Снимает карточку с расписания.