МКОУ «Гимназия № 1 г. Майского»
О.Н. Кудаева
Предметные: распознавать и употреблять в речи лексические единицы, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекста, читать текст с выборным пониманием нужной информации
Метапредметные: самостоятельно определять цель обучения, ставить и формулировать задачи, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи
Личностные: формирование эстетических потребностей, навыков, чувств; навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в соответствующей социальной ситуации
№ | Этап урока | Образовательные задачи | Формируемые УУД |
1. | Мотивация учебной деятельности, формулировка темы урока | Создание атмосферы иноязычного общения, активизация речевой деятельности учащихся | Регулятивные УУД: постановка учебной задачи. Познавательные: смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: прослушивание и понимание речи учителя; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка |
2. | Развитие языковой компетенции. Организация первичной активизации лексики и речевых образцов. | Развитие практических навыков владения языком, способности к догадке о значении слов по контексту. Актуализации изученных способов действий, достаточных для построения новых знаний, организация и выполнение учебных действий | Познавательные УУД: использование языковой догадки, умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного Личностные УУД: формулирование и аргументация собственного мнения |
3. | Развитие речевой компетенции. Активизация речевых образцов с визуальной опорой. Обучение диалогической речи | Тренировка произносительных навыков, организация использования новой лексики в рамках учебного действия. Организация усвоения учащимися нового способа действий во внешней речи (работа в парах), обеспечение речевого взаимодействия | Коммуникативные УУД: работа в парах в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета; прослушивание и понимание речи учителя, одноклассников; Познавательные УУД: добывание новых знаний; формулировка вопросов и ответов используя учебник. Регулятивные УУД: взаимодействие с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу. |
4. | Физкультминутка. Снятие эмоционального напряжения | | |
5. | Введение грамматического материала | Активизация употребления лексики, лексико-грамматических структур и конструкций по теме Организация самостоятельного выполнения учащимися типовых заданий на новый способ действия, сравнения своего продукта деятельности с эталоном | Познавательные УУД: добывать новые знания; формулировать правила и сравнивать его с эталоном находить ответы на вопросы, используя учебник. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
6. | Развитие речевой компетенции. Активизация речевых образцов в письменной речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Систематизация навыков употребления изученных лексических единиц в письменной речи. Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием ИКТ, самоконтроля и самооценивания | Коммуникативные УУД: использовать ранее накопленные знания; слушать и понимать речь диктора; Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, давать самооценку; Познавательные УУД: добывать новые знания; Личностные УУД: адекватное понимание причин успеха ( неуспеха) в учебной деятельности. |
7. | Рефлексия в учебной деятельности на уроке (итог) Домашнее задание | Формирование навыков рефлексивной деятельности учащихся, фиксация затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности Обеспечение дифференциации домашнего задания | Личностные УУД: формулировать и аргументировать собственное мнение, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Коммуникативные УУД: формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке; слушать одноклассников. Регулятивные УУД: совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Познавательные УУД: систематизировать полученную информацию. |