СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока немецкого языка

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок нацелен на развитие у учащихя умений  распознавать и употреблять в речи лексические единицы, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекста,  читать текст с выборным пониманием нужной информациираспознавать и употреблять в речи лексические единицы, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекста,  читать текст с выборным пониманием нужной информации

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока немецкого языка»

Проект урока

Учитель немецкого языка

МКОУ «Гимназия № 1 г. Майского»

О.Н. Кудаева

Предмет: немецкий язык

Класс: 6

Тема урока: Внешность

Планируемые результаты:

Предметные: распознавать и употреблять в речи лексические единицы, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, воспринимать на слух и понимать основное содержание аудиотекста, читать текст с выборным пониманием нужной информации

Метапредметные: самостоятельно определять цель обучения, ставить и формулировать задачи, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи

Личностные: формирование эстетических потребностей, навыков, чувств; навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в соответствующей социальной ситуации

Структура и ход урока

Этап урока

Образовательные задачи

Формируемые УУД

1.

Мотивация учебной

деятельности, формулировка темы урока

Создание атмосферы

иноязычного общения,

активизация речевой

деятельности учащихся


Регулятивные УУД:

постановка учебной задачи.

Познавательные:

смысловое чтение, осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

прослушивание и понимание речи учителя; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка

2.

Развитие языковой компетенции. Организация первичной активизации лексики и речевых образцов.

Развитие практических навыков владения языком, способности к догадке о значении слов по контексту.

Актуализации изученных способов действий, достаточных для построения новых знаний, организация и выполнение учебных действий



Познавательные УУД: использование языковой догадки, умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Личностные УУД: формулирование и аргументация собственного мнения

3.

Развитие речевой компетенции. Активизация речевых образцов с визуальной опорой.



Обучение диалогической речи


Тренировка произносительных навыков, организация использования новой лексики в рамках учебного действия.

Организация усвоения учащимися нового способа действий во внешней речи (работа в парах), обеспечение речевого взаимодействия





Коммуникативные УУД: работа в парах в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета;

прослушивание и понимание речи учителя, одноклассников;

Познавательные УУД:

добывание новых знаний;

формулировка вопросов и ответов используя учебник.

Регулятивные УУД: взаимодействие с партнером по диалогу, пытаясь решить коммуникативную задачу.

4.

Физкультминутка. Снятие эмоционального напряжения




5.

Введение грамматического материала

Активизация употребления лексики, лексико-грамматических структур и

конструкций по теме

Организация самостоятельного выполнения учащимися типовых заданий на новый способ действия, сравнения своего продукта деятельности с эталоном



Познавательные УУД:

добывать новые знания;

формулировать правила и сравнивать его с эталоном

находить ответы на вопросы, используя учебник.

Коммуникативные УУД:

инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

6.

Развитие речевой компетенции. Активизация речевых образцов в письменной речи. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Систематизация навыков употребления изученных лексических единиц в письменной речи.

Формирование навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием ИКТ, самоконтроля и самооценивания

Коммуникативные УУД:

использовать ранее накопленные знания;

слушать и понимать речь диктора;

Регулятивные УУД:

осуществлять самоконтроль, коррекцию, давать самооценку;

Познавательные УУД:

добывать новые знания;

Личностные УУД:

адекватное понимание причин успеха

( неуспеха) в учебной деятельности.

7.

Рефлексия в учебной деятельности на уроке (итог)

Домашнее задание

Формирование навыков рефлексивной деятельности учащихся, фиксация затруднений на уроке как направлений будущей учебной деятельности

Обеспечение дифференциации домашнего задания



Личностные УУД:

формулировать и аргументировать собственное мнение,

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Коммуникативные УУД:

формулировать и аргументировать собственное мнение об итогах работы на уроке;

слушать одноклассников.

Регулятивные УУД:

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

систематизировать полученную информацию.