СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку 7 класс....

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку 7 класс....

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 7 класс....»

Урок 4



7 кл Урок 32 (4b) Did you hear about...?

Задачи:

  • повторение изученных и введение новых прилагательных, передающих эмо­циональное состояние человека, развитие навыка их употребления в речи.

  • развитие умения прогнозировать содержание текста по заданному началу; развитие умений ознакомительного и поис­кового чтения.

  • раз ви тие уме ний по ис ко во го чтени

  • освоение значений и употребления фразовых глаголов (go).

  • расширение объёма значений и развитие навыков распознавания и употреб­ления глаголов в Past Simple и Past Continuous.

  • развитие умений вести интервью о новостях (диалог-расспрос — ролевая игра

  • развитие навыков распознавания глаголов в Past Simple и Past Continuous в со­ответствии с грамматическим значением.

  • развитие умений вести беседу о новости/происшествии (диалог-расспрос).

  • развитие умений монологичес­кой речи.

  • развитие навыков употребления в речи глаголов в Past Simple и Past Continuous.

  • развитие умений продуктивного письма — написание заголовков новостных заметок, разработка

  • первой страницы школьной газеты.



Ход урока:

1. Приветствие .Оргмомент

2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока
Введение и отработка новой лексики.
Vocabulary Упр. 1, с. 38
Обратите внимание учащихся на заголовки. Прочитайте данные в задании прилагательные, убедитесь в понимании учащимися их значений. Ученик читает образец. Учащиеся дают ответы по образцу в соответствии с заданием (используя данные прилагательные). Обсудите ответы.

5.Reading & Listening

Упр. 2, с. 38Ключи:

It is about a taxi driver who was driving home when a turtle fell on his car.

Flying turtle 'stops' taxi
Ключи: 1 4 o'clock; 2 Mr Shiao; 3 fell; 4 crawling on the balcony; 5 fell; 6 was damaged; 7 shocked

Используя заметки-тезисы, учащиеся в парах рас ска зы ва ют о про ис ше ст вии. Нес коль ко уча - щихся представляют свои высказывания классу. Предполагаемый ответ:

At 4 o'clock in the afternoon a taxi driver was driving home when a turtle fell off a balcony and landed on his car. The turtle was fine, but it damaged the car.

6.Speaking Упр. 3, с. 39

Поясните задание. Вместе с учащимися составь­те на доске схему диалога. Далее учащиеся работают в парах.

Упр. 4, с. 39 Ключи:

  1. goes ... with; 2 went off; 3 Go on; 4 go off

7.Grammar Упр. 5, с. 39

Попросить учащихся при­вести примеры глагольных форм в Past Simple и Past Continuous (happened, flew, hit, stopped, was driving, was lying, were running, etc.). По­просить объяснить разницу грамматичес ких значений.

Ключи:

1b 2d 3a 4c

Ключи: a was lying, were running; b was crawling, fell; c was driving

Ключи:

1 was driving . fell . hit; 2 was flying . was eat­ing; 3 flew/was flying; 4 called

8.Everyday English

Как сообщить новость, как отреагировать на новость. Прочитайте фразы, про верьте понимание.

Упр. 6, с. 39

Учащиеся читают задание и образец. Заслушайте несколько диалогов всем классом. Оцените рабо­ты.

Предполагаемый ответ:

A: Did you hear about the Hollywood actress who visited some kids in a hospital?

B: Really?

A: Well, she said that she felt very bad about the kids and wanted to do something to cheer them

up.

B: That's great.

9. Writing Упр. 7, с. 39

Прочитайте Study Skills, посвящённую роли заголовков в новостных заметках и способам их написа ния. Отметьте, что для рассказа о недавно про­изошедших событиях в заголовках использует­ся Present Simple, о событиях в будущем — Infinitive с to. Объясните, что в заголовках часто используются сокра щения и опускаются знаки препинания.. Далее учащи­еся работают в группах. Прочитайте задание, убедитесь в его понимании при помощи клю­чевых слов (front page, school newspaper, head­lines, present simple, pictures). Учащиеся используют заголовки из упр. 1 в качестве образца.

10. Итоги урока. Оценки.

11. Домашнее задание: SB упр. 7*, с. 39; WB, с. 24.























































0