Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 7 класс....»
Урок 4
7 кл Урок 32 (4b) Did you hear about...?
Задачи:
повторение изученных и введение новых прилагательных, передающих эмоциональное состояние человека, развитие навыка их употребления в речи.
развитие умения прогнозировать содержание текста по заданному началу; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
раз ви тие уме ний по ис ко во го чтени
освоение значений и употребления фразовых глаголов (go).
расширение объёма значений и развитие навыков распознавания и употребления глаголов в Past Simple и Past Continuous.
развитие умений вести интервью о новостях (диалог-расспрос — ролевая игра
развитие навыков распознавания глаголов в Past Simple и Past Continuous в соответствии с грамматическим значением.
развитие умений вести беседу о новости/происшествии (диалог-расспрос).
развитие умений монологической речи.
развитие навыков употребления в речи глаголов в Past Simple и Past Continuous.
развитие умений продуктивного письма — написание заголовков новостных заметок, разработка
первой страницы школьной газеты.
Ход урока:
1. Приветствие .Оргмомент
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока
Введение и отработка новой лексики. Vocabulary Упр. 1, с. 38
Обратите внимание учащихся на заголовки. Прочитайте данные в задании прилагательные, убедитесь в понимании учащимися их значений. Ученик читает образец. Учащиеся дают ответы по образцу в соответствии с заданием (используя данные прилагательные). Обсудите ответы.
5.Reading & Listening
Упр. 2, с. 38Ключи:
It is about a taxi driver who was driving home when a turtle fell on his car.
Flying turtle 'stops' taxi
Ключи: 1 4 o'clock; 2 Mr Shiao; 3 fell; 4 crawling on the balcony; 5 fell; 6 was damaged; 7 shocked
Используя заметки-тезисы, учащиеся в парах рас ска зы ва ют о про ис ше ст вии. Нес коль ко уча - щихся представляют свои высказывания классу. Предполагаемый ответ:
At 4 o'clock in the afternoon a taxi driver was driving home when a turtle fell off a balcony and landed on his car. The turtle was fine, but it damaged the car.
6.Speaking Упр. 3, с. 39
Поясните задание. Вместе с учащимися составьте на доске схему диалога. Далее учащиеся работают в парах.
Упр. 4, с. 39 Ключи:
goes ... with; 2 went off; 3 Go on; 4 go off
7.Grammar Упр. 5, с. 39
Попросить учащихся привести примеры глагольных форм в Past Simple и Past Continuous (happened, flew, hit, stopped, was driving, was lying, were running, etc.). Попросить объяснить разницу грамматичес ких значений.
Ключи:
1b 2d 3a 4c
Ключи: a was lying, were running; b was crawling, fell; c was driving
Ключи:
1 was driving . fell . hit; 2 was flying . was eating; 3 flew/was flying; 4 called
8.Everyday English
Как сообщить новость, как отреагировать на новость. Прочитайте фразы, про верьте понимание.
Упр. 6, с. 39
Учащиеся читают задание и образец. Заслушайте несколько диалогов всем классом. Оцените работы.
Предполагаемый ответ:
A: Did you hear about the Hollywood actress who visited some kids in a hospital?
B: Really?
A: Well, she said that she felt very bad about the kids and wanted to do something to cheer them
up.
B: That's great.
9. Writing Упр. 7, с. 39
Прочитайте Study Skills, посвящённую роли заголовков в новостных заметках и способам их написа ния. Отметьте, что для рассказа о недавно произошедших событиях в заголовках используется Present Simple, о событиях в будущем — Infinitive с to. Объясните, что в заголовках часто используются сокра щения и опускаются знаки препинания.. Далее учащиеся работают в группах. Прочитайте задание, убедитесь в его понимании при помощи ключевых слов (front page, school newspaper, headlines, present simple, pictures). Учащиеся используют заголовки из упр. 1 в качестве образца.
10. Итоги урока. Оценки.
11. Домашнее задание: SB упр. 7*, с. 39; WB, с. 24.
0