Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 7 класс....»
7 кл Урок 37 Extensive Reading. Across the Curriculum: Media Studies
Задачи:
мотивация на работу с текстом о радиостанциях в университетах Великобритании и по теме «Радио в моей жизни».
развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку; развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки.
развитие умений поискового чтения.
выборочно понимать заданную информацию, выбирать главные факты, опуская вто- рос те пен ные.
развитие умений работать в группе; развитие творческих умений при работе с информацией (ролевая игра).
развитие умений аудирования при прослушивании радиопередачи
Ход урока:
Приветствие .Оргмомент.
Фонетическая зарядка
Речевая зарядка
Контроль домашнего задания
Работа по теме урока.
Говорение.Упр. 1, с. 43
Организуйте беседу по иллюстрациям: спросите, что делают студенты. Организуйте обсуждение мне ний.
Предполагаемый ответ:
I think the students are working in a radio station. Maybe they are reading the news or doing an interview.
Организуйте беседу на основе личного опыта и интересов учащихся — обсуждение темы «Радио в моей жизни». Выделите тематическую лексику.
Reading & Listening
Упр. 2, с. 43
Предполагаемый ответ:
The article is about UK university students who have their own radio stations.
Ключи:
1C 2 B 3D 4 A
Попросите учащихся объяснить значение выделенных слов без помощи словаря.
Ключи:
chart hits (n): popular songs (хи ты)
break down (phr v): stop working (ломаться,
выходить из строя)
control (v): manage (управлять, контролировать)
Упр. 4, с. 43
Упр. 3, с. 43
Ключи:
DJ — the person who presents the show and plays music
Journalist — the person who writes and then reads the news
Producer — the person who organizes everything and controls the show
Engineer — the person who fixes the equipment when it breaks down
Предполагаемый ответ:
It starts with a greeting.
It presents the news about:
1 a basketball game; 2 the Fire Service Chief's retirement; 3 the traffic today.
Project
Упр. 5, с. 43
Убедитесь в понимании задания через рефлексию ключевых слов (short radio programme, latest school/local news). Учащиеся распределяют роли и соответственно задания. После окончания работы учащиеся представляют свой продукт для прослушивания в классе. Желательно организовать аудиозапись программ. Прокомментируйте, обсудите.
6.Итоги урока.
7.Домашнее задание: SB упр. 51, с. 43; WB, с. 27-28
7 кл Урок 38 Progress Check
Задача: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.
Ход урока:
1.Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3.Речевая зарядка
4.Контроль домашнего задания
5.Работа по теме урока.
Ключи:
11 G 2 F 3 H 4 B 5 A 6 C 7 I 8 J 9 E 10 D
1 idea 2 stray 3 proud 4 record 5 members
1 off 2 on 3 with 4 off
1 was playing 2 was sending 3 was recovering/ recovered 4 was reading 5 was watching
1 was cooking, heard; 2 was reading, started; 3 were watching, was sleeping; 4 saw, ran
1 a 2 b 3 a 4 b 5 a
Урок 39 Test yourself
Задачи: Урок контроля знаний учащихся по Модулю 4
Ход урока:
1.Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3.Речевая зарядка
4.Контроль домашнего задания
5.Выполнение заданий в тетради Test Booklet по вариантам.
6.Итоги.Оценки.
7.Домашнее задание: повторить лексику Модуля 4
1