СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку 7 класс....

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку 7 класс....

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 7 класс....»

7 кл Урок 40 Predictions Module 5 ” What the future holds”
Задачи:

  • развитие умения прогнозировать содержание текста.

  • введение вокабуляра по теме «Технический прогресс».

  • развитие умения поискового чте­ния и языковой догадки.

  • развитие умения вести диа­лог-обмен мнениями.

  • повторение образования и упот­ребления Future Simple Tense; освоение структуры придаточных предложений време­ни и условия.

  • развитие умений поискового чтения, умений распознавания Future Simple.

  • отработка в речи Future Simple в утвердительной, вопросительной и отрица­тельной формах; развитие умений вести ди­алог-обмен мнениями.

  • освоение построения сложноподчи­нённых предложений с придаточными вре­мени и условия (Conditional 1).

  • развитие умений употребления в речи структур Future Simple и аудирования с целью получения заданной информации.

  • освоение фразовых глаголов (look).

  • развитие навыков продуктивного письма - умений писать короткий текст по изученной теме

Ход урока:


1. Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.Работа по учебнику.

Reading Упр. 1, с. 46

Предполагаемый ответ:

Both the pictures and the text relate to life in the future.

Ключи:

Picture 1: glass domes, underwater cities Picture 2: robotic housemaid Picture 3: special suits Picture 4: flying cars

Упр. 2, с. 46

  1. Ключи:

1 B 2 B 3 B 4 A

be very different (exp): not be the same (сильно отличаться)

be so polluted (exp): be very dirty (быть за­грязнённым)

exist (v): live (существовать) mini-submarines (n): small ships/vessels that travel underwater (мини-подводные лодки) moon shuttle (n): a flying vessel that can travel to the moon (ракета для полёта на Луну) have enough money (exp): have the money you need to pay for something (иметь достаточно де нег)

believe (v): I think (полагать) traffic jams (n): when cars are stopped in the street because there are too many of them (транспортные пробки)

fuel (n): substance that produces energy when burnt (топливо)

cause pollution (exp): to make the environment dirty (вызывать загрязнение окружающей среды)

Grammar Упр. 3, с. 47

Affirmative

The earth will be polluted.

It will be difficult to find clean water.

We will live in glass domes.

We will travel in special submarines ... etc. Negative

We won't be able to live on it (the Earth). There won't be any traffic jams. There won't be any petrol left . etc.

Speaking Упр. 4, с. 47

Предполагаемый ответ:

A: Will people drive flying cars?

B: Yes, I think people will drive flying cars. They are going to be quite common and there will be no traffic jams.

A: And what about petrol? If we use flying cars, they will pollute more.

B: I believe, people will use another fuel that won't cause pollution. It will be better for the planet.

Упр. 5, с. 47

Ключи:

1 invent - won't pollute 2 comes - will go 3 has - will buy 4 exercise - will feel 5 are - will go

Listening Упр. 6, с. 47

Keys: 1 will 2 won't 3 will 4 won't

Упр. 7, с. 47
Ключи:

  1. looking forward to; 2 look after; 3 looking for; 4 look up

Writing Упр. 8, с. 47

Предполагаемый ответ:

I think that we will discover other planets and we will go on holidays there. I also think that every­body will have their own robot that will do all their work for them and we will have more time to play. However, I don't believe that we will have robot teachers because we will always need real teach­ers. They can give advice, share your emotions, and be real friends. Итог урока: рефлексия освоенного материала организуется по образцу, приведённому в кон­це урока 2 (с. 31).


5.Итоги урока. Оценки.


6.Домашнее задание: SB упр. 81, с. 47; WB, с. 29.












  1. 1 Упр. 3, с. 48Задача: развитие умений поискового и изучающего чтения.

Клю чи:

1 buy a virtual pet. 2 a computerised pet. 3 you press a button to feed it. 4 show any affection.

virtual pet (n): an electronic pet (электронная игрушка, заменяющая домашнее животное, виртуальный питомец)

computerised (adj): a machine controlled by a computer (компьютеризированный) puppy (n): a very young dog (щенок) buttons (n): small objects on a machine that you press to make it work (кнопки)