СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку 7 класс....

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку 7 класс....

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 7 класс....»

7 кл Урок 41 Gadget madness


Задачи:

  • мотивировать учащихся на работу с новой темой;

  • активизировать изученную ранее лексику по теме «Электронные устройства; компьютер и Интернет».

  • повторение изученных и введение новых слов по теме «Технический прогресс»; отработка употребления в речи структуры Infinitive of purpose.

  • развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на первые стро­ки текста; развитие умений выборочного по­нимания на слух заданной информации.

  • развитие умений поискового и изучающего чтения.

  • развитие техники чтения вслух.

  • обобщение грамматических зна­ний по теме «Формы выражения будущего в английском языке».

  • освоение структуры сложноподчи­нённых предложений с придаточными усло­вия (Zero Conditional and Conditional

  • отработка построения сложноподчи­нённых предложений с придаточными условия.

  • повторение клише, выражающих согласие/несогласие; развитие умения со­поставлять различные структуры английско­го языка со структурами родного языка.

  • развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной инфор­мации (с опорой на контекст).

  • развитие умений вести диалог-об­мен мнениями.

  • развитие навыков продуктивного письма — написание рекламы электронного устройства.

  • развитие умения составлять краткое монологическое высказывание по теме с опорой на иллюстрацию.

  • развитие умений употребления в диалогической речи структур для выражения будущего.



Ход урока:


1. Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Контроль домашнего задания.
4. Работа по теме урока.
5. Работа по лексике Vocabulary Упр. 1, с. 48


Предполагаемый ответ:

A I use a mobile phone to call my family and friends or to send SMS. I also use it to take pic­tures. How about you?

B: I also use my mobile phone for that, but I also use it to play games and listen to the radio ... etc.

Reading & Listening

Упр. 2, с. 48

  1. Ключи:

It is a virtual pet. It is a game that allows you to pretend you have a pet.

  1. Ключи:

Bridget is going to buy a virtual pet in an electronics shop.

take care of (exp): to watch and protect (заботиться)

come off it (exp): don't be silly (не валяй ду­рака)

affection (n): love (привязанность)

have a point (exp): be right about sth (быть отчасти правым)


Упр. 3, с. 48

Ключи:

1 buy a virtual pet. 2 a computerised pet. 3 you press a button to feed it. 4 show any affection.

virtual pet (n): an electronic pet (электронная игрушка, заменяющая домашнее животное, виртуальный питомец)

computerised (adj): a machine controlled by a computer (компьютеризированный) puppy (n): a very young dog (щенок) buttons (n): small objects on a machine that you press to make it work (кнопки)


Упр. 4, с. 49

  1. Ключи:

  1. Future Simple sudden decision

  2. Future Simple prediction

  3. Future Simple promise

  4. To be going to intention

  5. Present Continuous fixed plan

  6. To be going to prediction based on evidence

Упр. 5, с. 49

Организовать изучение приведённой таблицы двух типов сложноподчинённого предложения с придаточным условия. Учащиеся работают с разделом Grammar Reference в конце учебника.
Ключи:

1. doesn't rain 2. will catch 3. invite 4. drop 5. will call

Game

Игра организуется устно. Играют две команды. Предполагаемый ответ:

Team A S1: If you go to Moscow, ...

Team B S1: ... you will see the Kremlin. Etc.

Everyday English

Упр. 6, с. 49

Упр. 7, с. 49

Ключи:

virtual dogs: don't have to clean up after them, don't need a vet, don't shed hair; real dogs: can show you affection, bark when hungry, can protect you.

Предполагаемый ответ:

A: I prefer real dogs because they show affection. B: That's true, but you have to clean up after them. Etc.

Упр. 8, с. 49

Ключи:

1. headphones 2. speaker 3. 2 000 4. £199 5. 0800 755 844

Упр. 9, с. 49

Предполагаемый ответ:

New & Improved Stainless steel blades (never need sharpening)

  • Easy-grip plastic handle

  • Lifelong guarantee Slice-o-matic! Slice-o-matic can dice, slice, cube, cut and mince. No kitchen should be without one! Only J 8.99

6.Итоги урока.Оценки.

7.Домашнее задание: SB упр. 91, с. 49; WB, с. 30.












1 Упр. 2, с. 50Задача: развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок. Клю чи:

I think the article is about what schools will be like in the future.

  • Упр. 3, с. 50

  1. Задача: развитие умений поискового чтения.

Клю чи:

For: writing assignments, keeping notes during lectures, looking up information online Against: computers will never replace teachers, can't act as role models, can't help with difficult tasks

  1. Задачи: развитие умений структурировать аргументированное письменное высказыва­ние (opinion essay); освоение слов-связок.