СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку 7 класс....

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку 7 класс....

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 7 класс....»

7 кл Урок 34 (4d) Culture Corner. Teenage Magazines.


Задачи:

  • активизация лексики по теме; раз­витие интереса к теме (составляющая куль­туры страны изучаемого языка).

  • развитие умений ознакомительного чтения; формирование учебно-познаватель­ной компетенции (категоризация как способ деятельности).

  • развитие умений поискового и изу­чающего чтения; освоение тематической лексики через контекст

  • развитие умений вести диалог-об­мен мнениями на основе прочитанного текста.

  • развитие умений вести диа­лог-расспрос (проведение опроса); развитие умений обобщать и представлять результа­ты опроса.

1. Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Речевая зарядка
4. Контроль домашнего задания
5. Работа по теме урока.
6. Работа с лексикой
Vocabulary Упр. 1, с. 41

Организовать обсуждение на основе фоновых знаний и личного опыта учащихся. Предполагаемый ответ:

'Shoot' is for teenagers who like sport and espe­cially football. It probably has articles about foot­ball matches and footballers.

'Cosmo' is for teenage girls. It probably has arti­cles about fashion and beauty as well as gossip about stars. It also has problem pages and horoscopes.

Упр. 2, с. 41

Прочитать и пояснить задание. Вместе с клас­сом просмотрите предложенные заголовки и категории, уточняя понимание трудных слов. Учащиеся выполняют задание в парах.

Ключи: 1 d 2b 3 c 4 e 5 a 6 f 7 g
Учащиеся в соответствии с заданием придумы­вают свои заголовки статей для разных катего­рий по содержанию. Обсудите ответы. При об­суждении обратитесь к материалам урока 4b (Study Skills, объяснение учителя).

Reading Упр. 3, с. 41

Ключи:

They magazines

They teenage boys

They — writers for teenage magazines

This — the informal language used in the

magazines

Ключи:

popular (adj): fashionable (популярный, мод­ный)

glossy (adj): shiny (глян це вый)

instead (adv): as opposed to (взамен, вместо

этого)

attractive (adj): popular (привлекательный)

Speaking Упр. 4, с. 41
Учащиеся работают в группах по 3-4 человека, обсуждая, какие журналы для подростков они любят и почему. Управляйте работой групп, по­могайте по необходимости. По окончании ра­боты предложите одному ученику от каждой группы рассказать классу о результатах работы. Обсудите ответы.

Project Упр. 5, с. 41
Учащиеся работают в малых группах. Убедитесь в понимании задания через рефлексию ключе­вых слов (survey, favourite teenage magazine, boys, girls, your class). Объясните, что учащиеся должны записать. Можно предложить следую­щий опросный лист:

What kind of magazines do you read?

How many magazines do you buy every week? . What do you like most in teenage magazines? .

Do you find the problem pages useful?

Do you discuss these magazines with friends?

Учащиеся, свободно перемещаясь по классу проводят опрос, регистрируют ответы. Возмож­но, од на из групп будет опрашивать девочек другая — мальчиков, чтобы сообщаемые результаты представляли реальный интерес для всех. Затем результаты обобщают ся в группе. Выбранный в группе ученик представляет ре­зультаты всему классу. Порекомендуйте исполь­зовать диаграммы. Прокомментируйте и обсу­дите результаты работы групп.
7.Итоги урока.Оценки.
8.Домашнее задание: SB упр. 5*, с. 41; WB, с. 26.

7 кл Урок 35 Spotlight on Russia с. 6 School Magazine

Задача:

  • перенос лексико-грамматического ма­териала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране.

  • организуйте беседу о школьных газетах и журналах. Можно заслушать сообщения (индивидуальные домашние задания) по этому вопросу. Можно обратиться к опыту других школ, если об этом известно уча­щимся. Обсудите. Опирайтесь на фоновые знания учащихся.

1. Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Речевая зарядка
4. Контроль домашнего задания
5. Работа по теме урока.


Работа над текстами

  • фронтальное чтение текста вслух,

  • самостоятельная работа с чтением текста про себя,

  • работа в парах/малых группах.

Предложите учащимся ответить на вопросы. Выслушайте разные варианты ответов, организуйте обсуждение. Поощряйте развёрну­тые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.

Обратить внимание на вопрос, требующий продуктивного мышления, креатив­ного подхода: What else would you put in your school magazine?

Отдельно обсудите приведённые образцы детских стихотворений на английском язы­ке, сопоставьте с имеющимся опытом в ва­шей школе, классе. (Activity).

6.Итог урока: рефлексия освоенного материала

7.Домашнее задание: SB SP on R, с. 61; WB, с. 27—28



Урок 36 English in Use

Задачи:

  • мотивация на работу по теме «ТВ-программы»;

  • активизация лексики по дан ной теме.

  • фонетическая отработка фраз; раз­витие умений ознакомительного и поиско­вого чтения.

  • развитие умений поискового чтения/умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.

  • развитие техники чтения вслух.

  • развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-обмен мне­ниями).

  • освоение способа образования прилагательных от глаголов с помощью суф­фиксов -able, -ible, -ent.

  • развитие фонематического слуха; отработка произношения в сопоставлении звуков /е/-/ж/-/еэ/; обобщение правил чтения с данными звуками.


1. Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Речевая зарядка
4. Контроль домашнего задания
5. Работа по теме урока.
Чтение.Reading & Listening Упр. 1, с. 42
Учащиеся отвечают на вопросы задания. Организуйте обсуждение российских ТВ-программ. Предполагаемый ответ:
You can watch the news, a documentary, a police drama, a soap opera, sports, a cookery show, a quiz, a chat show, a music show, a comedy, and a reality show.

Упр. 2, с. 42

Ключи:

1 S 2 S 3D 4 D 5 A 6 S 7 S 8 A 9 D
Упр. 3, стр. 42

Ключи:

A reality show — Becky; the news — Sam; a docu­mentary — Pete, Julie; a sports programme — Pete; a soap opera — Julie

  1. После чтения по ролям можно предложить уча­щимся по желанию воспроизвести диалоги без опоры на текст.

SpeakingУпр. 4, с. 42

Учащиеся работают в парах с опорой на материал упр. 1, используя выражения из упр. 2. При заслушивании диалогов обращайте внима­ние и на ошибки в произношении.

Word formation Упр. 5, с. 42

Попросите одного из учащихся прочитать пра­вило в рамке. Приведите примеры (из матери­ала 6-7 классов: valuable, incredible, sociable, excellent, enjoyable, horrible, terrible, available, different, miserable, invisible, comfortable, transparent). Учащиеся выполняют задание са­мостоятельно и проверяют образованные слова (и их значения) по словарю. Проверьте ответы. Предполагаемый ответ:

  1. enjoyable; 2 different; 3 believable; 4 insistent; 5 considerable; 6 sensible

Pronunciation Упр. 6, с. 42

Ключи:


/е/


/еэ/


/е/


/еэ/

belly

S



lad


s


Harry


s


ferry

s



fairy



s

dairy



s

marry


s


barely



s


Приводя свои примеры слов с заданными зву­ками, учащиеся могут пользоваться словарём учебника.

Предполагаемый ответ:

/е/: net, metal, upset, chess, tell М: mat, cat, map, fashion, fat, bad /еэ/: hair, hairy, scary

6.Итоги урока.Оценки.

7.Домашнее задание: WB, с. 27-28









1