7 кл Урок 34 (4d) Culture Corner. Teenage Magazines.
Задачи:
активизация лексики по теме; развитие интереса к теме (составляющая культуры страны изучаемого языка).
развитие умений ознакомительного чтения; формирование учебно-познавательной компетенции (категоризация как способ деятельности).
развитие умений поискового и изучающего чтения; освоение тематической лексики через контекст
развитие умений вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста.
развитие умений вести диалог-расспрос (проведение опроса); развитие умений обобщать и представлять результаты опроса.
1. Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Речевая зарядка
4. Контроль домашнего задания
5. Работа по теме урока.
6. Работа с лексикой Vocabulary Упр. 1, с. 41
Организовать обсуждение на основе фоновых знаний и личного опыта учащихся. Предполагаемый ответ:
'Shoot' is for teenagers who like sport and especially football. It probably has articles about football matches and footballers.
'Cosmo' is for teenage girls. It probably has articles about fashion and beauty as well as gossip about stars. It also has problem pages and horoscopes.
Упр. 2, с. 41
Прочитать и пояснить задание. Вместе с классом просмотрите предложенные заголовки и категории, уточняя понимание трудных слов. Учащиеся выполняют задание в парах.
Ключи: 1 d 2b 3 c 4 e 5 a 6 f 7 g
Учащиеся в соответствии с заданием придумывают свои заголовки статей для разных категорий по содержанию. Обсудите ответы. При обсуждении обратитесь к материалам урока 4b (Study Skills, объяснение учителя).
Reading Упр. 3, с. 41
Ключи:
They — magazines
They — teenage boys
They — writers for teenage magazines
This — the informal language used in the
magazines
Ключи:
popular (adj): fashionable (популярный, модный)
glossy (adj): shiny (глян це вый)
instead (adv): as opposed to (взамен, вместо
этого)
attractive (adj): popular (привлекательный)
Speaking Упр. 4, с. 41
Учащиеся работают в группах по 3-4 человека, обсуждая, какие журналы для подростков они любят и почему. Управляйте работой групп, помогайте по необходимости. По окончании работы предложите одному ученику от каждой группы рассказать классу о результатах работы. Обсудите ответы.
Project Упр. 5, с. 41
Учащиеся работают в малых группах. Убедитесь в понимании задания через рефлексию ключевых слов (survey, favourite teenage magazine, boys, girls, your class). Объясните, что учащиеся должны записать. Можно предложить следующий опросный лист:
What kind of magazines do you read?
How many magazines do you buy every week? . What do you like most in teenage magazines? .
Do you find the problem pages useful?
Do you discuss these magazines with friends?
Учащиеся, свободно перемещаясь по классу проводят опрос, регистрируют ответы. Возможно, од на из групп будет опрашивать девочек другая — мальчиков, чтобы сообщаемые результаты представляли реальный интерес для всех. Затем результаты обобщают ся в группе. Выбранный в группе ученик представляет результаты всему классу. Порекомендуйте использовать диаграммы. Прокомментируйте и обсудите результаты работы групп.
7.Итоги урока.Оценки.
8.Домашнее задание: SB упр. 5*, с. 41; WB, с. 26.
7 кл Урок 35 Spotlight on Russia с. 6 School Magazine
Задача:
перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на основе материала о родной стране.
организуйте беседу о школьных газетах и журналах. Можно заслушать сообщения (индивидуальные домашние задания) по этому вопросу. Можно обратиться к опыту других школ, если об этом известно учащимся. Обсудите. Опирайтесь на фоновые знания учащихся.
1. Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Речевая зарядка
4. Контроль домашнего задания
5. Работа по теме урока.
Работа над текстами
фронтальное чтение текста вслух,
самостоятельная работа с чтением текста про себя,
работа в парах/малых группах.
Предложите учащимся ответить на вопросы. Выслушайте разные варианты ответов, организуйте обсуждение. Поощряйте развёрнутые ответы с использованием изученной в новом модуле лексики и грамматических структур.
Обратить внимание на вопрос, требующий продуктивного мышления, креативного подхода: What else would you put in your school magazine?
Отдельно обсудите приведённые образцы детских стихотворений на английском языке, сопоставьте с имеющимся опытом в вашей школе, классе. (Activity).
6.Итог урока: рефлексия освоенного материала
7.Домашнее задание: SB SP on R, с. 61; WB, с. 27—28
Урок 36 English in Use
Задачи:
мотивация на работу по теме «ТВ-программы»;
активизация лексики по дан ной теме.
фонетическая отработка фраз; развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
развитие умений поискового чтения/умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации.
развитие техники чтения вслух.
развитие навыков диалогической речи (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями).
освоение способа образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов -able, -ible, -ent.
развитие фонематического слуха; отработка произношения в сопоставлении звуков /е/-/ж/-/еэ/; обобщение правил чтения с данными звуками.
1. Приветствие .Оргмомент.
2.Фонетическая зарядка
3. Речевая зарядка
4. Контроль домашнего задания
5. Работа по теме урока.
Чтение.Reading & Listening Упр. 1, с. 42
Учащиеся отвечают на вопросы задания. Организуйте обсуждение российских ТВ-программ. Предполагаемый ответ:
You can watch the news, a documentary, a police drama, a soap opera, sports, a cookery show, a quiz, a chat show, a music show, a comedy, and a reality show.
Упр. 2, с. 42
Ключи:
1 S 2 S 3D 4 D 5 A 6 S 7 S 8 A 9 D
Упр. 3, стр. 42
Ключи:
A reality show — Becky; the news — Sam; a documentary — Pete, Julie; a sports programme — Pete; a soap opera — Julie
После чтения по ролям можно предложить учащимся по желанию воспроизвести диалоги без опоры на текст.
SpeakingУпр. 4, с. 42
Учащиеся работают в парах с опорой на материал упр. 1, используя выражения из упр. 2. При заслушивании диалогов обращайте внимание и на ошибки в произношении.
Word formation Упр. 5, с. 42
Попросите одного из учащихся прочитать правило в рамке. Приведите примеры (из материала 6-7 классов: valuable, incredible, sociable, excellent, enjoyable, horrible, terrible, available, different, miserable, invisible, comfortable, transparent). Учащиеся выполняют задание самостоятельно и проверяют образованные слова (и их значения) по словарю. Проверьте ответы. Предполагаемый ответ:
enjoyable; 2 different; 3 believable; 4 insistent; 5 considerable; 6 sensible
Pronunciation Упр. 6, с. 42
Ключи:
| /е/ | | /еэ/ | | /е/ | | /еэ/ |
belly | S | | | lad | | s | |
Harry | | s | | ferry | s | | |
fairy | | | s | dairy | | | s |
marry | | s | | barely | | | s |
Приводя свои примеры слов с заданными звуками, учащиеся могут пользоваться словарём учебника.
Предполагаемый ответ:
/е/: net, metal, upset, chess, tell М: mat, cat, map, fashion, fat, bad /еэ/: hair, hairy, scary
6.Итоги урока.Оценки.
7.Домашнее задание: WB, с. 27-28
1