СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по английскому языку 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 8 класс»

Тема: Education

Урок № 80

Тема урока: Generation M

Дата: _____________________________


GENERATION M

ЦЕЛИ:

обучающие: научиться вести разговор о школьном образовании и учебных предметах, использовании ИКТ в образовании и жизни, средствах массовой информации, компью-

терных сетях;

развивающие: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, плани-рования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

воспитательные: развивать мотивацию к учению и непрерывному образованию.


Организационный момент:

Good morning dear children. How are you? What do you usually do every day? What is computer in your life?


Reading & Speaking: Ex.1, p.106, ex.2, p.106

- введение темы «Современные средства связи, их использование новым поколением подростков», мотивация на работу по теме;

In the pictures I see young people working, having fun and using technology. I can see computers and mobile phones. I have got both a computer and a mobile phone. I use them every day and can’t imagine how to do without them.

- развитие умений прогнозировать содержание текста по невербальным опорам; развитие умений поискового чтения;

The text could be about how young people live today and the role electronic media plays in their lives.


Listening: Ex.3, p. 106, ex.4, p.106

  • развитие умений поискового чтения;

1 - C; 2 - C; 3 - B; 4 - D

  • развитие умений изучающего чтения; развитие языковой догадки

fixed on: stuck; chatting: talking; occasionally: sometimes;

texting: sending written messages; telling off: speaking to sb angrily;

concentrate: focus; deal with: cope with; impact: effect; extensions: additions


Writing: Ex.3, p. 106, ex.4, p.106

  • освоение значений новых лексических единиц (словосочетания) по теме «Современные средства связи»

1 - d; 2 - a; 3 - b; 4 - c

1 - connect to the Internet;

2 - check my emails;

3 - download a (music) file;

4 - install ... programme


Reflection: Now I understand……. I can….. I know how……

Homework: Стр.107, упр.8 устно ответить на вопросы.

Тема: Education

Урок № 81

Тема урока: School

Дата: ___________________________


SCHOOL

ЦЕЛИ:

обучающие: научиться вести разговор о школьном образовании и учебных предметах, использовании ИКТ в образовании и жизни, средствах массовой информации, компью-

терных сетях;

развивающие: развитие навыков использования в речи тематической лексики — различение значений и употребления слов test exam;

воспитательные: развивать мотивацию к учению и непрерывному образованию.


Организационный момент:

Good morning dear children. How are you? Do you like to go to school? What do you like to do there?


Speaking and Vocabulary: Ex.2, p.108, ex.3, p.108

  • повторение изученных слов и выражений по теме «Школьное бразование»;
    развитие навыков использования в речи тематической лексики

a) Russian, Literature, History, Social Science, English, Maths, Physics, Biology, Chemistry, PE (Physical Education), ICT (Informatics and Computer Technologies), Arts
b) 1. I am fond of English and Music. English songs help me to learn the language. At our Music lessons I learn to understand different music styles, which is very important in life.

2. I am best at Maths. I took the first place at the district maths Olympiad last autumn. 3. I would like to spend more time learning Biology. My life dream is to become a doctor.

  • расширение словаря по теме «Школьное образование»; развитие навы-
    ков использования в речи тематической лексики; развитие навыков пользования одноязычным толковым словарём

1 - report card;

2 - timetable;

3 - degree;

4 - certificate


Writing: Ex.4, p. 108, ex.6, p.108

  • развитие навыков использования в речи тематической лексики — различение значений и употребления слов test exam

1. test; 2. test; 3. exam; 4. test; 5. exam; 6. exam

  • развитие умений изучающего чтения; развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации; развитие навыков см чтения

a) 1 - G; 2 - C; 3 - D; 4 - B; 5 - H
b) It is easy to say you should revise but it is hard to actually do the revision.


Reflection: Now I understand……. I can….. I know how……

Homework: Стр.109, упр.9 устно.