СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по английскому языку 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 8 класс»

Тема: GLOBAL ISSUES

8 класс. Урок № 50

Тема урока: Global Problems

Дата: _________________


GLOBAL PROBLEMS

ЦЕЛИ:

обучающие: научиться вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире;

развивающие: развивать умения монологической речи, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

воспитательные: формировать умения социально значимой деятельности (участие в решении экологических проблем в своём городе).


Организационный момент:

Good morning dear children. How are you? What do you know about global problems? How do you think what can we do for their solving?


Reading & Speaking: Ex.1, p.76, ex.2, p.76, ex.3, p.76

  • повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Глобальные проблемы человечества»; развитие навыков их использования в речи.

1. война; 2. бедность; 3. голод; 4. глобальное потепление;

5. исчезающие/вымирающие виды; 6. загрязнение;

7. бездомные; 8. детский труд

- развитие умений ознакомительного чтения; развитие навыков использования в речи тематической лексики.

Text A: global warming (climate change, greenhouse gases; Earth warmer)
Text B: famine (too many people to feed; sending food)
Text C: poverty/child labour (everybody has to work or there won’t be enough food, support, children get an education)
Text D: endangered species (animals’ habitats destroyed, hunt, protect areas where animals live)

  • развитие умений аудирования (аудирование с пониманием основного содержания); развитие навыков использования в речи тематической лексики.

1. D pollution; 2. B homelessness; 3. F global warming;

4. E child labour; 5. C endangered species; 6. A war


Speaking: Ex.4, p.77

  • развитие умений диалогической речи (поддержание разговора).
    Учащиеся могут подобрать и другие эквиваленты данных фраз в русском языке. Составление диалогов по теме, с использованием новых фраз.

Речевое взаимодействие:
— ...ты понимаешь, что я имею в виду?
— Ты знаешь, что ...?
— Правда, да?
— Это правда, более того, ... .
— Итак, что мы можем ...?
— Совершенно верно

Поддержание разговора:
— Правда? / Неужели? (Я этого не знал.)
— Боже мой! Это ужасно!
— Нет, я полагаю/думаю, это не так.
— Я потрясён!
— Я думаю, ты прав. / Ты, наверное, прав.
— Правильно.
— Согласен.


Homework: Упр. 5а, стр.77, чтение по ролям, с переводом.


WAR

_______________


POVERTY

_______________


FAMINE

__________________


POLLUTION

GLOBAL WARMING

____________________________


ENDANGERED

SPECIES

__________________


POLLUTION

HOMELESSNESS

CHILD LABOUR

________________________


FLOOD

________________________


DROUGHT

_______________________


EARTH