СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока по английскому языку 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку 8 класс»

Тема: GLOBAL ISSUES

8 класс. Урок № 45

Тема урока: Tsunami

Дата: _________________


TSUNAMI

ЦЕЛИ:

обучающие: освоить распознавание и употребление в речи фразовых глаголов;

развивающие: развивать умения монологической речи, выделять основную мысль, устанавливать смысловые соответствия;

воспитательные: воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выразить свое одобрение / неодобрение.

Организационный момент:

Good morning dear children. How are you? What is your favourite season? Why? What weather do you like?

What do you know about Global Issues?

Reading & Listening: Ex.1, p.74, ex.2, p.74, ex.3, p.75

  • введение темы «Стихийные бедствия, природные катаклизмы», мотивация на
    работу по теме; развитие умений прогнозирования содержания текста по невербальным опорам

I am on the beach and I see huge waves coming towards me. People are screaming and running to
safety. I feel really scared

  • развитие умений ознакомительного и поискового чтения.

a member of a rescue team — Jason; a journalist — Alex;

a holiday maker — Bill; a doctor — Sue

  • развитие умений поискового чтения.

1. Bill (we were rescued by some local men and taken to the hospital)

2. Sue (my colleagues and I were helping injured people, gave them emergency first aid, some of the injuries we had to treat); Jason (distributing food, searching for more survivors, we managed to find a 13-year-old girl)

3. Bill (I was lying on the beach sunbathing)
4. Alex (07.59 local time under the Indian Ocean)
5. Bill (pulled me out of the water)

6. Jason (managed to find a 13-year-old girl who was still alive)

Vocabulary: Ex.4, p.75, ex.6, p.75

  • развитие умений изучающего чтения, развитие языковой догадки

tinned fish: fish in tins (рыбные консервы)
supplies: provisions (запасы)
cracked: with lines, damaged (повреждённые)
collapsed: fallen down (разрушенные)
survivors: people who have survived (оставшиеся в живых)

buried: with things lying on top so that you can’t escape (погребена)
pieces: bits (куски, обломки)
pulled me out: took me out of the water (вытащил меня)
we were rescued: we were saved (мы были спасены)
horrific: very bad (ужасающие)
occurred: happened (произошло)
generated: caused (вызвало)
massive waves: very big waves (огромные волны)

drought (засуха) — caused by lack of rain
flood (наводнение) — caused by too much water
tornado (торнадо) — caused by a tall column of air spinning around
tsunami (цунами) — caused by an earthquake happening in the sea
earthquake (землетрясение) — caused by movement of earth’s crust
cyclone (циклон) — caused by air going round and round during low atmospheric pressure
avalanche (лавина) — caused by a large amount of unstable snow on a mountain
hurricane (ураган) — caused by low pressure areas formed over warm water


Reflection: Now I understand……. I can….. I know how……

Homework: Стр.75, упр.6 учить ЛЕ, диктант.