СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по английскому языку по теме "IN THE PAST"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по английскому языку по теме "IN THE PAST"»

Технологическая карта открытого урока по английскому языку


Класс:

6 А

Автор и название УМК:

«Английский в фокусе» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляк, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

Тема урока:

In the Past (В прошлом)

Тип урока:

Комбинированный

Цели урока:


обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

- изучение и закрепление грамматического материала по теме “Past Simple, regular verbs”;

- развитие навыков диалогической речи;

развивающие (ориентированные на развитие метапредметных результатов обучения):

- развитие навыков во всех видах речевой деятельности;

- развитие логики, воображения, мышления, памяти, внимания при выполнении языковых упражнений;

- расширение общего кругозора учащихся;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения):

- воспитание интереса к иностранному языку;

- воспитание уважительного отношения к товарищам;

- воспитание самостоятельности при выполнении индивидуальных и групповых заданий.

Планируемые результаты:


Предметные

- уметь ставить правильные глаголы в прошедшее простое время;

- уметь воспринимать диалогическую речь на слух,

- уметь употреблять в речи прошедшее простое время (отрицательная, вопросительная и утвердительная формы).

Личностные

- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- толерантное отношение к проявлению иной культуры.

Коммуникативные

- инициативное сотрудничество в сборе информации;

- умение слушать и вступать в диалог; 

- построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей

Регулятивные

- оценивать правильность выполнения действия на основе адекватной ретроспективной оценки;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и характера сделанных ошибок;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные

- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, с помощью учителя добывать новые знания;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- осуществлять синтез как составление целого из частей.

Формы работы:

Парная, групповая, фронтальная.

Ресурсы:

- Учебник;

- Презентация к уроку;

- Звуковое приложение (CD)

Основные этапы организации учебной деятельности и

их цели

Деятельность

преподавателя

Планируемые

результаты


  1. 1.Оргмомент (1 мин)

Цель: проверка готовности учащихся к уроку, создание настроя на учебную деятельность.

Приветствует учащихся.

Good afternoon, students! I’m very glad to see you! Sit down, please. Let’s start our lesson.


Создание настроя на учебную деятельность.

Good afternoon, teacher! We are very glad to see you too!

2. Введение в тему урока (этап целеполагания и мотивации, постановки проблемного вопроса) (2 мин)

Цель: подведение учащихся к формулированию темы и постановке задач урока.

Подводит учащихся к формулированию темы и задач урока.


Look at the screen, please. You see four pictures. Who can tell me What do these pictures have in common? When were such dances? When did gentlemen wear hats?

Who can tell me the theme of the lesson?

Now Lesson aims

Read and complete the Sentences

Today we will know …

Today we will practise …

Учащиеся формулируют тему урока и ставят задачи урока.


Past unites these pictures. It was in the past.


The theme of the lesson is «In the past».

Today we will know new words, new grammar.

Today we will practise reading, writing, listening and speaking about life in the past.

3. Фонетическая зарядка (3 мин)

Цель: совершенствовать произносительные навыки учащихся.


First of all, let’s revise how to read the verbs in the past simple tense.

-ed can be pronouns as /d/, /t/, /id/.

Окончание –ed произносится как /d/ после гласного звука и звонкого согласного. Например, smiled

Окончание –ed произносится как /t/ после глухого согласного. Например, cooked.

Окончание –ed произносится как /id/ после звуков /d/ и /t/. Например, started.

Now look at the cards and fill in the table. Work in pairs.

Is it clear?

Now you do. You have 1 minute for the task. Start, please.

Wanted, opened, washed, cleaned, watched, visited, stopped, needed, enjoyed.

/d/


/t/


/id/




Your time is up! Let’s check your answer.

Read the words with sound /d/.

Read the words with sound /t/.

Read the words with sound /id/.

Yes, you are right. Sorry, you are not right.

Now let’s say the words together.

Now listen to me and say after me.


Well done, Thank you.




Актуализация произносительных навыков учащихся.



4. Речевая разминка(2 мин)

Цель: развитие неподготовленной речи учащихся.

Look at the screen and say.


What did John do yesterday?

What did James do yesterday?

What did Rachel do yesterday?

What did Daisy do yesterday?

What did Nick do yesterday?



Yes, you are right. Let’s say the sentence together.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

John watched TV yesterday.

James visited zoo yesterday.

Rachel washed windows yesterday.

Daisy opened her gift yesterday.

Nick cleaned his flat yesterday.


5. Развитие лексико-грамматических навыков (12 мин)

Цель:

- создание условий для актуализации лексических и грамматических навыков.

Look at the screen and guess the meaning of the words.

Who remembers the word «Clean»?

Who knows how to translate it into Russian?

Look at the picture and try to guess the meaning of the word.

Now match the opposites.

For ex:

What is the opposite of «clean»?- polluted.

Do you understand the task?

Now you do.

What is the opposite of beautiful?-ugly.

What is the opposite of busy?- quiet.

What is the opposite of crowded?- deserted.




Посмотрите на данные слова: wanted, visited, needed; и скажите, как образуется Past Simple Tense?

Now look at the cards. Task number one. Put the verb in brackets into past simple. Is it clear? You have 1 minute. Let’s start.



Your time is up! Now check your answer.

P, read the first sentence, please.

You are right. / It is not correct. Try again.


Now look at the screen.

Давайте вспомним, как образуется отрицательная форма Past Simple Tense.

Посмотрите на это предложение и преобразуйте его в отрицательную форму.

I looked her.

I didn’t look her.

Look at the card. Task number two. Put the verb in brackets into negative form of past simple. You have one minute. Let’s start.

Your time is up! Now check your answer.

P, read the first sentence, please.

You are right. / It is not correct. Try again.


Now look at the screen.

Теперь образуйте вопросительную форму предложения:

I looked her.

Did you look her?

Вспомните, как нужно отвечать на такой вопрос.

Look at the card. Task number three. Look at Becky’s weekend “to do” list. Ask and answer, as in the example.

Did Becky wash dad’s car? - Yes, she did.

You have two minutes. Let’s start.

Your time is up! Now check your answer.

P1, read the first sentence, please.

You are right. / It is not correct. Try again.






Актуализируют знания лексики










- к глаголу добавляется окончание –ed. Past simple используется для описания действия в прошлом.

-выполняют упражнение









___ didn’t V.


- выполняют упражнение.











Did ____ V?




Yes, ___ did. / No, ___ didn’t.


- выполняют упражнение.

7. Обучение видам речевой деятельности (15 мин)

Цель:

- развитие умений ознакомительного и поискового видов чтения;

- развитие умения извлекать необходимую информацию из прослушанной аудиозаписи;

- совершенствование навыков письменной речи;

- способствовать развитию монологической речи.


Предлагает выполнить задание к ней.

1. Listening (5 мин)

Now It’s time to listen the audio.

Look at the cards. Listen and tick what the ancient Romans could do.

Now listen again and check your answer.

Have you any mistake? How has one mistake? How has two mistakes?


2. Reading and writing (5 мин)

Divided into 3 groups. Read the text and fill in the short historical background. You have 5 minutes. Let’s start.



Short historical background.

Mineral park is called ghost town, because ….

Town in 1871:

Town in 1887:

Town in 1912:

Town today:



Your time is up! Are you ready?


3. Speaking ( 5 мин)

Now speak about Mineral Pack.

Tell us about town in 1871

Tell us about town in 1887

Tell us about town in 1912

Tell us about town today

Воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного аудиотекста.








Умение читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием содержания.

Употребление в речи изученных лексико-грамматических конструкций.

Умение отвечать на вопросы, высказывая своей мнение в пределах изученной тематики.








Формирование коммуникативной компетенции.

8.Заключительный этап (5 мин)

а) Рефлексия (2 мин)

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.


б) Объяснение домашнего задания (1 мин)

Цель: снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

в) Оценивание (2 мин)

Цель: аргументирование оценок воспитанников.


What do you know now?

What can you do now?




Open your diaries and write down your hometask: student’s book ex.10 p.67. Write a short paragraph about what your

town was like 100 years ago.


P1,2,3, you have excellent marks (5), because you worked a lot and gave many correct answers. P4,5,6, you have good marks (4), be more active and prepare better next time.

The lesson is over. Good bye!

Умение проводить анализ собственной деятельности.

Умение анализировать свою деятельность.

Now I know new words, new grammar

Now I can read, speak, write, listen about free time.













Приложение 1

Fill in table:

Wanted, opened, washed, cleaned, watched, visited, stopped, needed, enjoyed.

/d/


/t/


/id/




Приложение 2

Task 1. Put the verb in brackets into past simple.

1. Sharon__________ (move) to San Francisco last month.

2. His father__________ (work) in a mine in 1995.

3. She _________ (visit) her grandmother last weekend.

4. Bob ________ (cook) dinner for his friends yesterday.

Task 2. Put the verb in brackets into negative form of past simple.

1. Children____________ (sleep) last night.

2. Kate _______________ (do) her homework yesterday.

3. My friends___________(play) football last weekend.

4. My parents ___________ (watch) TV yesterday.

Task 3. Look at Becky’s weekend “to do” list. Ask and answer, as in the example.

• wash dad’s car +

• clean house +

• work on computer --

• play chess --


1. Did Becky wash dad’s car? - Yes, she did.

2._________________________________________

3._________________________________________

4._________________________________________






Приложение 3

Listening

Task: Listen and tick what the ancient Romans could do.

1.play football

2. swim

3. read

4. write

5. play the piano

6. ride bikes




Приложение 4

Short historical background.

Mineral park is called ghost town, because ….

Town in 1871:

Town in 1887:

Town in 1912:

Town today: