1. | Организационный момент. | - Good morning, my dear friends! Sit down, please. - Tell me, please. How are you today? | - Good morning, dear teacher! - I’m fine. - I’m OK. - I’m very well. | 2 мин. |
3. | Формулирование темы и целей урока | - Ребята посмотрите на экран. Кого вы видите на фотографии? - Вы догадались, о чём пойдёт речь на уроке? - Вы правы. Сегодня мы поговорим о семье. По-английски семья - Family | - Семью: маму, папу, детей и дедушку с бабушкой. - Да, о семье. | |
4. | Изучение нового материала. | - А сейчас послушайте диалог Тима и Дена и скажите, как по- английски звучат слова «мама», «папа», «бабушка», «дедушка». - Давайте назовём членов семьи по-английски: mum, dad, granny, grandad. - Прочитаем диалог в учебнике на странице 53. - Посмотрите на экран и послушайте стихотворение. Учитель читает стихотворение: I` ve got a mother. I` ve got a father. I` ve got a sister. I` ve got a brother. We live together. We love each other. - Как по-другому можно сказать слова «мама», «папа» по-английски? - А слова «бабушка», «дедушка» звучат так «grandmother», «grandfather». - Как по-английски будет «сестра», «брат»? - Произнесём новые слова. - Ребята, а сейчас вы мне расскажите, кто у вас есть в семье. Чтобы рассказать о том, что или кто у нас есть, мы используем конструкцию Have got или Has got - Конструкцию Has got мы употребляем с местоимением 3 лица единственного числа. he-он she-она it-он, она, оно (о предметах и животных) - Посмотрите на схему и расскажите о своей семье. Расскажите, какие члены семьи у вас есть, а каких - нет. Не забудьте использовать артикль. (I have got a …. / I have not got a…) | Прослушивают диалог и называют слова mum, dad, granny, grandad Повторяют за учителем. Читают диалог в парах. Класс повторяет хором. Один из учеников читает с выражением на оценку. Mother, father Sister, brother Повторяют за учителем сначала хором, потом по цепочке. Рассказывают о своей семье с опорой на схему. | 25 мин. |
6. | Закрепление изученного материала. | 1) Беседа по теме « Family». Учитель задаёт вопросы: 1. What is your mother’s (father’s, sister’s, brother’s) name?
2. How is your mother (sister)? 3. How is your father (brother)? 4. How are you?
| Учащиеся отвечают: My mother’s name is… My father’s name is… My sister’s name is… My brother’s name is… She’s fine, thanks. He’s fine, thanks. I’m fine too, thanks | 5 мин. |