СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока английского языка по теме: "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка по введению нового лексико-грамматического материала по теме: "Семья"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока английского языка по теме: "Моя семья"»

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по УМК «Spotlight»

Учитель: Сапрыкина Виктория Ивановна

Дата проведения: 07.12.2016

Тема урока: My family! (1 из 2)

Тип урока: введение нового знания

Цели урока:

Обучающие:

  1. Формировать лексические навыки по теме «Семья»

Развивающие:

  1. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения и умения во всех видах речевой деятельности

  2. .Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять рассказ о своей семье, расспрашивать и отвечать на вопросы.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство уважения и любви к своей семье, старшему поколению, интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.

Оборудование:

Учебник «Spotlight» 2 класс, Workbooks 2 класс, телевизор, картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards.

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная

Предполагаемые результаты:

Личностные:

1) формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним

2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем

3) формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Метапредметные:

Познавательные: построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

1) умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о своей семье

2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»

3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков

4) понимание и использование в речи структур: This is  I’m ….

Содержание урока.

Этапы урока

1. Мотивация учебной деятельности

Деятельность учителя

Приветствует учащихся (Hello, my dear children! Nice to see you, Sit down, please), проверяет готовность учащихся к уроку, создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you today? Are you OK?)

Деятельность ученика

Let’s start our English lesson.

Здороваются с учителем (Hello, Виктория Ивановна), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I’m fine, thank you)

Формируемые УУД

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные

2. Актуализация знаний

На доске картинки со знакомыми персонажами (Лари, Лулу, Чаклз, няня Шайн). Let’s say hello to our friends.

Деятельность учителя

(Учитель показывает картинку с изображением Лулу.)

- Who is this?

- Say hello to Lulu.

(Учитель показывает картинку с изображением Лари и т.д.)

- Who is this?

- Say hello to Larry.

Деятельность ученика

Дети внимательно смотрят на картинки и пытаются ответить на вопросы учителя.



- This is Lulu.

- Hello, Lulu!



- This is Larry.

- Hello, Larry!

Формируемые УУД

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

3. Постановка темы и учебно-познавательной задачи

Деятельность учителя

На доске картинки из буклета с раздаточным материалом Picture Flashcards: mummy, daddy,grandma, grandpa. (У Лари и его сестры Лулу есть родственники, давайте с ними познакомимся).

- Look! This is mummy. Учитель прикрепляет на доске слово mummy.

- Look! This is daddy. Учитель прикрепляет на доске слово daddy.

- Look! This is grandma. Учитель прикрепляет на доске слово grandma.

- Look! This is grandpa. Учитель прикрепляет на доске слово grandpa.

После этого учитель соединяет линиями все слова, обозначающие членов семьи, и пишет слово family.

- They are a family. Догадайтесь, какая сегодня тема урока. Чему мы сегодня должны будем научиться?

Деятельность ученика

Ученики смотрят на доску.

Ученики повторяют новые слова хором и индивидуально.

Ученики догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока.

Формируемые УУД

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

4. Работа по теме урока.

а) работа с картинками и словами

- Let’s play! (Давайте поиграем!)

Деятельность учителя

Учитель раздаёт детям картинки с изображением mummy, daddy, grandma, grandpa. Он произносит слово, например: daddy.

Когда все картинки находятся на доске, учитель пишет под ними слова mummy, daddy,grandma, grandpa. Затем снимает все картинки с доски, выбирает любую и показывает ее детям.

Такая же работа проделывается со всеми словами.



Деятельность ученика

Ребёнок с соответствующей картинкой выходит к доске, показывает ее классу, называет слово и прикрепляет картинку к доске.



Ученик, знающий, кто изображен на картинке, поднимает руку, выходит к доске и показывает на соответствующее слово.

Формируемые УУД

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

5. Работа по теме урока.

b) работа по учебнику

Упр. 1 стр. 22.

Деятельность учителя

Учитель пишет на доске цифру 22.

- Open your books at page twenty – two.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 22. Затем указывает на картинки в упр. 1.

- Who is this?

Учитель включает видеозапись.



Деятельность ученика

Ученики открывают свои учебники на нужной странице.



Отвечают на вопросы учителя в паузах.

(Mummy, daddy, grandma, grandpa)

Дети слушают и повторяют слова в паузах)

Формируемые УУД

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

6. Закрепление изученного материала.

а) работа по учебнику.

Упр. 2 стр. 22.

Деятельность учителя

- Open your books at page twenty – two.

- It is time to have a talk. Lulu will help us. (Учитель показывает на картинку в упр. 2)

- This is Lulu. Let’s read what Lulu says.

(Учитель читает образец)

- Вы догадались, что значит слово brother?

- Догадайтесь, что Лулу говорит про остальных людей на картинках.

Деятельность ученика

Ученики открывают свои учебники на нужной странице.







Ученики читают фразы хором и индивидуально. (This is my daddy. This is my mummy и т.д.)

Формируемые УУД

Регулятивные,

коммуникативные

7. Динамическая пауза

Деятельность учителя

I see that you are tired. Let’s have a rest.

Учитель включает видеопесенку на DVD:

Stand up. Sit down. Keep moving.

Stand up. Sit down. Keep moving.

Stand up. Sit down. Keep moving.

We’re all at school today…. и т.д.

Деятельность ученика

Ученики выполняют физические упражнения вместе с персонажами видео и учителем, проговаривая по-английски движения.

Формируемые УУД

Регулятивные,

коммуникативные

8.Закрепление изученного материала. Работа по учебнику.

Упр. 3 стр. 23. (Диалог)

- Деятельность учителя

 Open your books at page 23. Учитель показывает на первую картинку в упр. 3.

- Who can you see in the picture?

- Интересно, что они говорят? Let’s listen.

Now listen again and read. (Учитель включает видеозапись с паузами)

-Давайте попробуем прочитать диалог по ролям. (Учитель распределяет роли и корректирует неправильное чтение слов и интонацию)

Деятельность ученика

Ученики открывают свои учебники на нужной странице, отвечают на вопросы. (Nanny Shine,Larry, Lulu, mummy, daddy)

Ученики слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и читают по ролям.

Формируемые УУД

Познавательные,

коммуникативные,

регулятивные

10. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Деятельность учителя

Open your workbooks at page twelve, please. (При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 12. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.) -Who is this?

Аналогичная работа осуществляется по всем картинкам.

- Что нужно сделать в этом упражнении?

Учитель записывает домашнее задание на доске. (РТ с.12 №1)

Деятельность ученика

Ученики открывают рабочие тетради на соответствующей странице, отвечают на вопросы (Mummy и т.д.)



Ученики объясняют, как они поняли домашнее задание (Вписать пропущенные буквы так, чтобы получились нужные слова.) и записывают домашнее задание в дневники

Формируемые УУД

Коммуникативные,

регулятивные

11. Подведение итогов урока

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Деятельность учителя

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

- Вы сможете рассказать о своей семье и узнать о семьях своих одноклассников?

- Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель благодарит за проделанную работу, по необходимости оценивает учеников. Затем прощается с учениками

That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are .... Goodbye, children. See you next lesson.

Деятельность ученика

Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке (что было интересно, весело, что получилось, а что было сложным для них).

Прощаются с учителем.

- Good bye, Виктория Ивановна

Формируемые УУД

Регулятивные,

личностные,

познавательные,

коммуникативные




3