Организационный момент. (К) Эмоциональный настрой. Приветствие “Здравствуйте!” Цель: Позитивный настрой на урок. Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят: 1. Актуализация знаний. (К)Загадка. -Отгадайте загадку: Его нельзя возвратить Было вчера Сегодня есть И завтра будет. (Время) -С помощью какого механизма можно измерить время? (Часы: песочные, водные, солнечные, механические, электрические, кварцевые. цветочные) -Установи время на: 12.10, 6.20, 19. 40, 8.00 -Прочитай который час по-разному: 4.45, 5.15, 7.30, 12.55, 10.35 - С помощью каких единиц измерения мы можем выразить время? (Секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век, тысячелетие) -Перед вами числа с пропущенными единицами измерения. Подумайте какие ед. измерения пропущены? Обоснуйте свой ответ. 30 ____=1____ 7____=1____ 24___=1____ 1______=60___ 100___=1____ 12____=1____ Если учащиеся затрудняются, то можно предложить подсказку в виде «слов-помощников»: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век, тысячелетие. - Рассмотрите неравенства. Найдите и исправьте ошибки. Обоснуйте свой ответ 1день=1год 1месяц˃1час 1мин˂1неделя 2.Цель урока: Продолжим учиться определять время по циферблату; Будем учиться сравнивать значения величин времени. «Линия успеха» -Отметьте себя на «Линии успеха».Почему вы решили так? (Ф)Самооценивание. |