СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разработка урока по немецкому языку в 4 классе "Свободное время"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по немецкому языку в 4 классе "Свободное время"

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по немецкому языку в 4 классе "Свободное время"»

Урок немецкого языка в 4 классе «Свободное время»


Цели урока:

1) Знакомство с бытом немецкой семьи; познакомить учащихся с тем, как немецкая семья проводит свободное время.

  1. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям немецкой культуры; уважения к ценностям семьи ; формирование любви к природе ,бережного отношения к ней и ко всему живому; формирование культуры здорового и безопасного образа жизни.

  2. Формирование умения строить логическое рассуждение ,осознанно владеть логическими действиями сравнения, классификации; делать выводы.

4) Совершенствование коммуникативной и речевой культуры расширение
лексического запаса по темам "Животные", "Свободное время " и применение лексики
в устной и письменной речи ;развитие навыков выразительного чтения.




Ход урока:

I. 1) Начало урока. Приветствие Lehrer: Guten Tag. Kinder! Setzt euch, bitte!

Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute?

  1. Сообщение темы и целей урока

L.: Heute arbeiten wir weiter an unserem Thema "Die Freizeit". Das Thema unserer Stunde lautet „Was macht Svens Familie am Wochenende?" Heute lernen wir die neuen Wörter zum Thema „Im Zoo", wir sprechen auch zu diesem Thema, wir hören uns kleine Texte an und lesen diese Texte, um sie genau zu verstehen.

  1. Фонетическая зарядка - Чтение стихотворения

L.: Zuerst wiederholen wir den Reim zum Thema "Die Freizeit". Sprecht nach!

Jede Woche bringt uns wieder Schule, Freizeit, Bücher, Lieder. Montag, Dienstag, Mittwoch, seht, wie die Woche schnell vergeht. Donnerstag und Freitag nun

Haben wir noch viel zu tun.

  1. Контроль домашнего задания L.: Wer sagt das Gedicht auf?

5) Речевая зарядка

L.: Und was können wir am Wochenende machen? Bilden wir die Sätze nach dem Muster!
Muster: Am Wochenende spiele ich Ball.
(Учащиеся составляют предложения по образцу, используя выражения )
Fahrrad fahren Rollschuh laufen

Bücher lesen Computer spielen

ins Kino gehen um die Wette laufen

viel fernsehen in den Zoo gehen



II. Основная часть урока

1) Исполнение песни

L.: In unserer Freizeit können wir vieles machen, auch viel lachen. Singen wir jetzt das Lied „Siehst du, wie ich lachen kann?"(ynp.1 стр.49)

  1. Введение новой лексики

L.: Im Zoo leben viele verschiedene Tiere. Wen können wir im Zoo sehen? Hören und lesen wir das Gedicht! (упр.2 стр.49)

  • уч-ся слушают и читают стихотворение

- уч-ся читают названия животных за учителем

  • уч-ся отвечают на вопросы учителя по картинкам L.: Wer ist das? S.: Das ist der Löwe.

  1. Физкультминутка Игра с мячом (Дети стоят попарно друг против друга и бросают мяч)

Ball, roll herbei,
1, 2, 3, Ball, roll herbei!
1, 2, 3, und 4, Ball, rolle fort von hier!
1, 2, 3, Ball roll herbei!

Seht meinen Ball mal an!
Seht, wie er springen kann!
Hopp, hopp, ho!
Macht’s auch mal so!

4)Первичное закрепление нового материала (стр.51 упр.4)



L.: Seht auf die Bilder die Tiere. Was stimmt nicht? Antwortet so: Das ist kein Affe. Das ist ein Tiger.

- уч-ся по образцу исправляют названия животных, учитель напоминает, что отрицание kein по форме совпадает с неопределённым артиклем

  • уч-ся вьшолняют письменные упражнения в рабочей тетради (стр.ЗО-33 упр. 1-4)

5)Аудирование и чтение текста (упр. 3 стр.50)

L.: In der Freizeit können wir vieles machen. Schlagt bitte die Bücher auf der Seite 50, Üb.3. Wir schauen auf das Bild und hören zu. Dann beantworten wir die Frage: Wohin geht Svens Familie am Wochenende?

  • уч-ся прослушивают текст;

  • отвечают на вопрос «Wohin geht Svens Familie am Wochenende?»;

  • уч-ся повторно прослушивают текст;

  • читают тексты с полным пониманием прочитанного;

- отвечают на вопросы по содержанию текста(d)




III. Домашнее задание Выучить рифмовку (упр.2 стр.49) и новые слова (стр.54)


IV. Подведение итогов, выставление оценок

L: Сегодня на уроке мы с вами познакомились с новыми словами по теме: «Im Zoo», слушали текст, стараясь понять его содержание, узнать где семья Свена проводит выходные. Выполнили различные упражнения, чтобы выучить новые слова. Сегодня хорошо работали...

  • Ich gebe eine 5....

  • Ich gebe eine 4....